Личный бренд сегодня является мощным инструментом для привлечения аудитории, расширения возможностей и повышения профессиональной ценности. Независимо от того, хотите ли вы стать влиятельным экспертом в своей области, привлечь клиентов для бизнеса или просто заявить о себе, создание и продвижение личного бренда в социальных сетях — это путь, который потребует не только креативности, но и стратегического подхода.
Как ни крути и как бы вы не хотели остаться анонимным, но без работы с личным брендом никак не добиться хороших результатов, это реальный факт.
Стратегия личного бренда - это продук PR-щиков, которые они хотят засунуть во все щели и выгодно продать. Личный бренд есть смысл развивать в исключительных случаях, в массовом сегменте нужно развивать продажи товаров или услуг, а не тщеславие собственника.