Когда работа с ИТ брендом на b2b аудиторию приводит к росту продаж

После прекращения дистрибуции зарубежного ПО у российских разработчиков появилась возможность занять освободившуюся долю рынка и масштабировать бизнес, чем воспользовались все российские вендоры.
При масштабировании бизнеса нишевые b2b ИТ вендоры быстро столкнулись с ситуацией, когда существующего поискового спроса не хватает для роста.

Следующим шагом формулируется задача в области управления брендом, с чем большинство ИТ компаний никогда раньше не работали: рост знания бренда, создание и управление имиджевыми атрибутами бренда.

Обсуждая задачи масштабирования, мы быстро пришли к понимаю, что классический подход к продвижению ИТ продуктов на b2b рынке с узкосегментированными коммуникациями не мог принести ощутимых результатов. Поэтому мы решили использовать охватные медиа инструменты для достижения качественного контакта с пользователями и роста продаж.

Бижанова Наташа

Мы использовали комплексный подход при работе с брендом в ИТ: создание и ведение собственного блога, развитие SMM пабликов, усиление PR функции. И как вишенка на торте мы подключили медийную рекламу для ускорения темпов роста. Медийная реклама позволяет в короткие сроки увеличить знание о бренде, выстроить доверительные отношения с пользователями и замотивировать потенциальных клиентов на покупки.

Ниже - перечень медийных инструментов, которые мы использовали:

1. баннер под поисковой строкой Яндекса

2. медийные баннеры

3. видео баннеры

4. премиум биллборд

В результате 2-х месячной кампании мы пришли к таким цифрам.

Когда работа с ИТ брендом на b2b аудиторию приводит к росту продаж
Какие brandformance инструменты используете вы в b2b?
медийные баннеры
OLV
блоги, собственные медиа
геймификацию: игры, квесты
тесты
UGC
стримы
не используем
11
Начать дискуссию