Наташа Бижанова про маркетинг

+27
с 2024

мой канал https://t.me/bizhanova_etc СМО с опытом управления маркетингом в телеком, ИТ и ecom.

14 подписчиков
1 подписка

Если ты до сих пор не пробовал(а) работать с искусственным интеллектом, у меня для тебя неприятная новость: ты уже опаздываешь.
Пока ты откладывал(а), в мире произошло вот что:
- В 85% вакансий в маркетинге и управлении появились требования к знанию ChatGPT и других ИИ-инструментов
- В компаниях из списка Forbes 500 уже вводят должности "ИИ-директо…

4
Бизнес - это прежде всего люди, которые его делают. Реальность последнего времени диктует новые требования к тому, как люди этот бизнес делают и как строят свою карьеру. Поэтому я собрала разные истории про смену карьерных треков, которые изменили восприятие себя и границ своих возможностей.
Наташа Бижанова

Про путь к своему бизнесу рассказывает Елена Елпато…

3

Бизнес — это прежде всего люди, которые его делают. Реальность последнего времени предъявляет новые требования к тому, как люди этот бизнес делают и как строят свою карьеру. Поэтому я собрала разные истории про смену карьерных треков, которые изменили восприятие себя и границ своих возможностей.

Я поговорила с Викторией Довгопол, коммерческим директ…

1

Быстрый ответ. потому что есть результирующие метрики (знание и восприятие) и процессные метрики (количество публикаций, охваты и так далее). Если измерять только процессные метрики (что и как коммуницирует бренд), то понять влияние процесса на результат будет почти невозможно.

Примерно как в анекдоте: Программист пришел в стрелковый к…

1

После прекращения дистрибуции зарубежного ПО у российских разработчиков появилась возможность занять освободившуюся долю рынка и масштабировать бизнес, чем воспользовались все российские вендоры.
При масштабировании бизнеса нишевые b2b ИТ вендоры быстро столкнулись с ситуацией, когда существующего поискового спроса не хватает для роста.

1

Кейсы кратного роста хорошо рассматривать ретроспективно: лучше высвечиваются закономерности, которые показывают все ингредиенты роста. При этом важно иметь в виду, что проблемы с качеством продукта или сложности в цепочках поставок поставят крест на этапе конвертации роста знания в продажи.

В данном случае для быстрого роста было готово всё…

3

При разработке стратегии маркетинга и коммуникаций для одного b2b ИТ продукта, я выбрала развитие в нескольких направлениях:

1. Развитие Martech – все, что касается автоматизации, построения сквозных воронок и данных по каналам привлечения

6

Большинство ИТ-вендоров, которые в ситуации импортозамещения столкнулись с кратным ростом бизнеса (Х2-Х10), переживают сложности в управлении, связанные с болезнями роста.

Как правило, это выражается в ограниченных ресурсах, непрозрачных бизнес процессах и аналитике “на коленке”.

6