Кейс продвижения МФО: стоимость первого выданного займа дешевле 2 800 рублей с Я.Директа

Кейс продвижения МФО: стоимость первого выданного займа дешевле 2 800 рублей с Я.Директа

Нарастили количество клиентов, которым был выдан первый займ, на 351%, при этом снизили стоимость на 15%.

О клиенте

МФО — сервис онлайн-займов для физлиц, работает по всей России.

Компания существует с 2014 года и успела накопить пул постоянных заёмщиков. Новых найти не получалось, работали в основном с повторниками — запускали ретаргетинг на текущих заёмщиков, предлагали им акции и промокоды.

Трафик был в основном брендовый и приходило много постоянных клиентов.

Задачи

  • Привлечь новую аудиторию, которая ещё ни разу не пользовалась услугами клиента.
  • Привести эффективный небрендовый трафик, и получить лид (выданный новый заём) по цене до 5000 рублей.

Ограничения по проекту: нельзя использовать брендовые запросы с названиями конкурентов.

Что сделали

В декабре 2023 года начали работу и запустили небольшую тестовую РК по небрендовому трафику. Параллельно начали работать с брендовым — первые месяцы тратили на него около 400 000 рублей.

В январе 2024 года запустили кампанию по высокочастотным запросам и подключили ретаргетинг. Пробовали продвигаться на ручной и автостратегии, но успеха не добились.Одновременно запустили товарную РК с оплатой за конверсии, она раскрутилась к февралю, но цена небрендового трафика всё равно оставалась очень высокой.

За следующие полгода равномерно увеличивали бюджет, наращивая количество выдачи займов — и по брендовому, и по небрендовому трафику.

Статистика по бренду:

Кейс продвижения МФО: стоимость первого выданного займа дешевле 2 800 рублей с Я.Директа

Статистика по небренду:

Кейс продвижения МФО: стоимость первого выданного займа дешевле 2 800 рублей с Я.Директа

За счет чего добились успеха:

  • Клиент не ограничивал нас по бюджетам — если был рост трафика, мы его поддерживали и вкладывали в продвижение больше.
  • Товарная кампания хорошо отработала, потому что мы запустили несколько продуктов. У клиента были отдельные посадочные под разные суммы займов — 5 000 рублей, 6 000 рублей, 15 000 рублей, 30 000 рублей. Алгоритм быстро обучился и РК приносила трафик и выданные новые займы.
  • В товарной кампании мы работали только по оплате за конверсию и не позволяли РК разгоняться по стоимости.

Результаты

Сравнение показателей на старте в декабре и итоговых в мае. Нарастили количество клиентов, которым был выдан первый займ, на 351%, при этом снизили стоимость на 15%.

Кейс продвижения МФО: стоимость первого выданного займа дешевле 2 800 рублей с Я.Директа

Итоги

Нужно работать над кампаниями, даже если на старте они дают очень дорогие заявки. Важно учитывать ключевую цель и постоянно корректировать настройки, следить за их актуальностью.

Лайк, если было полезно, вопросы жду в комментариях.

88
11
Начать дискуссию