Как емейл-рассылка для Sephora увеличила CTR в 5 раз

Красота спасёт мир, а мы ей поможем! История о том, как разработать письмо, которое впечатлит подписчиков.

Задача

Повысить узнаваемость и лояльность клиентов.

Что мы сделали

Отправили письмо о первом дне рождения Sephora на российском рынке. В рассылке использовали динамический контент, чтобы наглядно показать совместный путь клиента и компаниии, нативно подвести к покупке.

РЕАЛИЗАЦИЯ

В зависимости от событий, которые ранее произошли в совместной истории Sephora и клиента, в письме показывались или отсутствовали те или иные динамические блоки и подставлялся определённый текст (наименования товаров, даты).

Подстановка блоков зависела от следующих параметров:

  • накопил ли подписчик бонусы,
  • покупал ли он товары,
  • получал ли подарки,
  • какую скидку накопил,
  • посещал офлайн- или онлайн-магазин.

Схема подстановки динамических блоков:

Письмо со всеми блоками выглядело так:

Если у подписчика не было никаких бонусов, динамические блоки в письме отсутствовали:

Мы отправили емейл-рассылку для сети магазинов косметики и парфюмерии Sephora два раза. Второй раз — по неоткрывшим подписчикам, чтобы привлечь внимание наибольшего количества людей.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Средние показатели по прошлым рассылкам:
14% средний OR
3%
средний CTR

1 письмо:
14,67% OR
15,63% CTR

2 письмо:
6,10% OR
14,42% CTR

Эта емейл-рассылка обеспечила CTR, в 5 раз превышающий средний показатель по прошлым рассылкам.

Письмо получилось интересным и для пользователей, и для компании. Для первых — благодаря личной истории, для вторых — с точки зрения нативной рекламы услуг.

ХОТИТЕ КРУТЫЕ ПИСЬМА?

Пишите нам в директ и закажите их!

КОМАНДА ПРОЕКТА

Александр Саушкин
Менеджер проекта
Надежда Карнишина
Копирайтер
Марина Мартынихина
Редактор-корректор
Алина Пабералите
Дизайнер
Валерия Вернигора
Дизайнер анимации
Антон Чирков
Разработчик
Михаил Сычёв
Верстальщик
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда