{"id":13890,"url":"\/distributions\/13890\/click?bit=1&hash=6025fe1fe5514addd4535f535644e401c345130a049c43dab6b06f51b175b677","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u044b \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"51599a0b-19c1-55c0-9e85-a19f00101081","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как емейл-рассылка для Sephora увеличила CTR в 5 раз

Красота спасёт мир, а мы ей поможем! История о том, как разработать письмо, которое впечатлит подписчиков.

Задача

Повысить узнаваемость и лояльность клиентов.

Что мы сделали

Отправили письмо о первом дне рождения Sephora на российском рынке. В рассылке использовали динамический контент, чтобы наглядно показать совместный путь клиента и компаниии, нативно подвести к покупке.

РЕАЛИЗАЦИЯ

В зависимости от событий, которые ранее произошли в совместной истории Sephora и клиента, в письме показывались или отсутствовали те или иные динамические блоки и подставлялся определённый текст (наименования товаров, даты).

Подстановка блоков зависела от следующих параметров:

  • накопил ли подписчик бонусы,
  • покупал ли он товары,
  • получал ли подарки,
  • какую скидку накопил,
  • посещал офлайн- или онлайн-магазин.

Схема подстановки динамических блоков:

Письмо со всеми блоками выглядело так:

Если у подписчика не было никаких бонусов, динамические блоки в письме отсутствовали:

Мы отправили емейл-рассылку для сети магазинов косметики и парфюмерии Sephora два раза. Второй раз — по неоткрывшим подписчикам, чтобы привлечь внимание наибольшего количества людей.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Средние показатели по прошлым рассылкам:
14% средний OR
3%
средний CTR

1 письмо:
14,67% OR
15,63% CTR

2 письмо:
6,10% OR
14,42% CTR

Эта емейл-рассылка обеспечила CTR, в 5 раз превышающий средний показатель по прошлым рассылкам.

Письмо получилось интересным и для пользователей, и для компании. Для первых — благодаря личной истории, для вторых — с точки зрения нативной рекламы услуг.

ХОТИТЕ КРУТЫЕ ПИСЬМА?

Пишите нам в директ и закажите их!

КОМАНДА ПРОЕКТА

Александр Саушкин
Менеджер проекта
Надежда Карнишина
Копирайтер
Марина Мартынихина
Редактор-корректор
Алина Пабералите
Дизайнер
Валерия Вернигора
Дизайнер анимации
Антон Чирков
Разработчик
Михаил Сычёв
Верстальщик
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null