Красота спасёт мир, а мы ей поможем! История о том, как разработать письмо, которое впечатлит подписчиков.ЗадачаПовысить узнаваемость и лояльность клиентов.Что мы сделалиОтправили письмо о первом дне рождения Sephora на российском рынке. В рассылке использовали динамический контент, чтобы наглядно показать совместный путь клиента и компаниии, нативно подвести к покупке.РЕАЛИЗАЦИЯВ зависимости от событий, которые ранее произошли в совместной истории Sephora и клиента, в письме показывались или отсутствовали те или иные динамические блоки и подставлялся определённый текст (наименования товаров, даты).Подстановка блоков зависела от следующих параметров:накопил ли подписчик бонусы,покупал ли он товары,получал ли подарки,какую скидку накопил,посещал офлайн- или онлайн-магазин.Схема подстановки динамических блоков:Письмо со всеми блоками выглядело так:Если у подписчика не было никаких бонусов, динамические блоки в письме отсутствовали:Мы отправили емейл-рассылку для сети магазинов косметики и парфюмерии Sephora два раза. Второй раз — по неоткрывшим подписчикам, чтобы привлечь внимание наибольшего количества людей.РЕЗУЛЬТАТЫСредние показатели по прошлым рассылкам:14% средний OR 3% средний CTR1 письмо:14,67% OR 15,63% CTR2 письмо:6,10% OR14,42% CTRЭта емейл-рассылка обеспечила CTR, в 5 раз превышающий средний показатель по прошлым рассылкам.Письмо получилось интересным и для пользователей, и для компании. Для первых — благодаря личной истории, для вторых — с точки зрения нативной рекламы услуг.ХОТИТЕ КРУТЫЕ ПИСЬМА?Пишите нам в директ и закажите их!КОМАНДА ПРОЕКТААлександр СаушкинМенеджер проектаНадежда КарнишинаКопирайтерМарина МартынихинаРедактор-корректорАлина ПабералитеДизайнерВалерия ВернигораДизайнер анимацииАнтон ЧирковРазработчикМихаил СычёвВерстальщик