Как емейл-рассылка для Sephora увеличила CTR в 5 раз
Красота спасёт мир, а мы ей поможем! История о том, как разработать письмо, которое впечатлит подписчиков.
Задача
Повысить узнаваемость и лояльность клиентов.
Что мы сделали
Отправили письмо о первом дне рождения Sephora на российском рынке. В рассылке использовали динамический контент, чтобы наглядно показать совместный путь клиента и компаниии, нативно подвести к покупке.
РЕАЛИЗАЦИЯ
В зависимости от событий, которые ранее произошли в совместной истории Sephora и клиента, в письме показывались или отсутствовали те или иные динамические блоки и подставлялся определённый текст (наименования товаров, даты).
Подстановка блоков зависела от следующих параметров:
- накопил ли подписчик бонусы,
- покупал ли он товары,
- получал ли подарки,
- какую скидку накопил,
- посещал офлайн- или онлайн-магазин.
Схема подстановки динамических блоков:
Письмо со всеми блоками выглядело так:
Если у подписчика не было никаких бонусов, динамические блоки в письме отсутствовали:
Мы отправили емейл-рассылку для сети магазинов косметики и парфюмерии Sephora два раза. Второй раз — по неоткрывшим подписчикам, чтобы привлечь внимание наибольшего количества людей.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Средние показатели по прошлым рассылкам:
14% средний OR
3% средний CTR
1 письмо:
14,67% OR
15,63% CTR
2 письмо:
6,10% OR
14,42% CTR
Эта емейл-рассылка обеспечила CTR, в 5 раз превышающий средний показатель по прошлым рассылкам.
Письмо получилось интересным и для пользователей, и для компании. Для первых — благодаря личной истории, для вторых — с точки зрения нативной рекламы услуг.
ХОТИТЕ КРУТЫЕ ПИСЬМА?
Пишите нам в директ и закажите их!