Сдается мне друзья, что от понятия "доверия" я окончательно перехожу к понятию "ответственность".
Кажется, год потратил чтобы построить методологию по доверию. Но теперь понимаю где ошибся.
Понятие "Доверие" ориентировано вовне, дескать мне должны доверять потому что потому.
Но нет не должны
Могут- да.
И если хочешь, чтобы доверяли - правильно дистрибьютируй ответственность.
Уметь управлять рисками и распределять ответственность - залог доверия.
Именно это определяет будут ли вам доверять
А не шикарный клиентский сервис. Хотя он и может быть инструментом работы с рисками и ответственностью
В таком ключе, и замерять надо не только уровень доверия к компании, но и уровень ее ответственности и качества работы с рисками.
А это согласитесь уже совсем не "романтические понятия"
Риски - это финансовые понятие
Ответственность - похоже юридическое.
В обоих случаях корпораты заточены на то, чтобы снять с себя по максимуму и первое и второе.
Кризис доверия - прямое следствие этого.
Когда буду заниматься ответственностью очень важно не скатиться в esg и соц ответственность
Здесь у нас с вами речь идёт об ответственности по предмету сотрудничества с клиентом.
А не с соц сообществом в целом.
Хотя esg и соц ответственность - конечно тоже влияют на клиентское доверие, но минимально
Будет выгодно и у чёрта купят
А вот дистрибуция ответственности и риска - это напрямую влияет на выгоду клиента
Экономика доверия - нет
Экономика ответственности - да
Попробую это грамотно оформить и покажу вам.
Если есть идеи или примеры - делитесь;)