Кейс ВК: Стритвир взлетает - Как за 10.000р раскачать бренд уличной одежды в ВК

Кейс ВК: Стритвир взлетает - Как за 10.000р раскачать бренд уличной одежды в ВК

Приветствую всех ценителей стиля. Данный кейс о том, как я продвигал бренд уличной одежды, который, как и многие, только начинает свой путь.

У них классная одежда, но не хватало аудитории, которая оценила бы их старания. В этот раз, задача стояла разовая — показать на что способны рекламные кампании за небольшой бюджет.

Дальше - выше 🚀

Длительность ведения рекламы: 7 дней

Рекламный бюджет: 10.164₽

Задачи:
• Создать кампанию для привлечения новых подписчиков в сообщество
• Настроить кампанию для получения заказов
• Привлечь трафик и повысить узнаваемость бренда

Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу
2. Продумал медиаплан и разработал стратегию продвижения
3. Создал несколько креативов под разные форматы
4. Написал продающий текст под каждый креатив
5. Начал тестировать новые связки

Полученные результаты:

По итогам работы, я вывел несколько важных моментов в продвижении стритвир брендов в ВК: визуальная составляющая играет огромную роль. Качественные фотографии, где одежда показана в действии, привлекают внимание лучше всего. Нужно предлагать не просто одежду, а стиль и свободу. Важно подчеркнуть уникальность бренда.

Кейс ВК: Стритвир взлетает - Как за 10.000р раскачать бренд уличной одежды в ВК

Результаты в цифрах:

Более 180 новых подписчиков в группе. Средняя цена за подписчика составила ~56₽

Около 10 сообщений в личку с вопросами о заказах (интерес появился). Стоимость одного сообщения в личку составила ~1016₽

Охват кампаний составил более 65.000 пользователей

Аудитории, которые показали лучшие результаты:

• Парни (от 16 до 27 лет), интересы - одежда/обувь
• Парни и девушки (от 16 до 27 лет), подписчики групп конкурентов (Стритвир)
• Ключевые слова (худи, зип-худи, лонгслив, карго, футболка и др)

Примеры рекламной подачи:

Советы для начинающих дизайнеров и маркетологов 💡

  • Покажите свой стиль: Не бойтесь экспериментировать с визуальным контентом, показывайте, что делает ваш бренд уникальным.
  • Цепляйте молодежь: Говорите с ними на их языке, покажите, что вы понимаете их ценности и интересы.
  • Следите за трендами: Будьте в курсе всех новинок, предлагайте то, что сейчас актуально.
  • Не бойтесь экспериментировать: Тестируйте разные форматы объявлений, чтобы найти самый эффективный.
  • Анализируйте: Постоянно следите за статистикой и вносите корректировки, чтобы повысить эффективность своих кампаний.

Надеюсь, этот кейс был для вас интересным и полезным. Если есть вопросы, то пишите их в комментариях, я всегда рад ответить.

Как поработать со мной?

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

99
4 комментария

"Покажите свой стиль: Не бойтесь экспериментировать с визуальным контентом, показывайте, что делает ваш бренд уникальным."
А как быть с брендами которые делают для масс?

2

Если не стритвир, а масс маркет одежда, то лучше делать качественную базу: лукбуки, предметные фотографии, детали и так далее. Ставить упор на образы и качество съёмки.

Также, брендам которые делают для масс проще придумывать и создавать видео-контент, имхо. А это один из сильнейших методов привлечения бесплатного трафика.

Здравствуйте, давно за вами наблюдаю, подскажите обучаете ли таргету?
А кейс хороший, удачи всем в рекламе!

1

День добрый, приятно слышать!

Обучаю, но пока был только единичный случай и на индивидуальных уникальных условиях, инфобизнесменом становиться не собираюсь, по крайней мере в ближайшее време)

Напишите мне в телеграм, если хотите обсудить детали

1