Как ресторатор посетителей «Макдональдса» «нищебродами» называл

Интересный кейс, особенно будет полезен тем, кто работает в сфере общепита и специалистам по управлению репутацией. Покажем цепь событий и текущий результат.

185

Классный кейс. Когда все это произошло я пересмотрел несколько раз видео и посмотрел что пишут эти на рабочей странице ресторана, а также этот горе-владелец. То, что он наговорил изначально при конфликтной ситуации еще пол беды. Может не в настроении был, может что-то приключилось, ну с трудом, но можно было бы при большом желании понять и простить.

Но то, что потом было сделано ясно показало, что ситуация не случайная, а ресторатор по видимо, увы, не профессионал. Ещё не было постов на пикабу, только всё начиналось и вполне тогда можно было включить голову и превратить минус в плюс.Ещё и подняться нормально на хайпе. Но чел ничего лучше не придумал, чтобы попытаться обстебать ситуация своими псевдоизвинениями, а в сторис ресторанного аккаунта (!) они выложили репост кого-то из сотрудниц с матами. В гонке кто быстрее - негативные комментаторы или удалющий их посты админ, ресторан явно был в аутсайдерах. 

По факту каждое действия  имело обратный эффект и только усиливало ситуацию , так что не согласен, что история случайно выстрелила. Тут реально владелец из-за завышенного эго, абсолютного неумения признавать свои ошибки, спорного чувства юмора и нулевого уровня коммуницировния сделал всё, чтобы о его ресторане в негативном ключе знали по всей России. Помните как была ситуация в каком-то грузинском ресторане в Москве, когда посетительницам отказались помочь с зарядкой телефона, там тоже владелица высказалась об этом весьма нелицеприятно и неплохо так распалила огонь негатива. Но по сравнению с этим чуваком она просто профи пиара.

Так что имхо, награда нашла героя вполне заслуженно. Может чему-то его научит.

11
Ответить

Таких уже не переучить кмк

Ответить

А как грузинский ресторан выкрутился?

Ответить