Говорят, что TT приносит нерелевантные, пустые просмотры. Эта легенда родилась в пучине челленджей. Некоторые большие бренды, покупавшие официальные интеграции платформы за очень большие деньги, высказывали сомнения относительно результатов. И эти сомнения отчасти справедливы. Допустим, Apple решил запустить челлендж #фотобеззабот (ситуация вымышленная), чтобы анонсировать свою новую суперическую камеру в айфонах. Бренд закупает размещение у ТТ и у 10 популярных блогеров, которые показывают на своем примере, какой ролик нужно создавать. Пользователи начинают создавать контент, по тэгу #фотобеззабот набирается 2 млрд просмотров. Вот только челлендж не обязывает пользователей отмечать аккаунт Apple или использовать название бренда в кадре. Поэтому не совсем ясно, какую часть из 2 млрд просмотров действительно можно считать брендовыми касаниями. Кроме того, часть контента действительно не будет иметь вообще никакого отношения к исходному челленджу. Каждый юзер ТТ мечтает попасть в «Рекомендации», набрать миллион просмотров и стать популярным. Поэтому они часто проставляют тэги всех текущих челленджей и трендов к абсолютно нерелевантному контенту. Отделить таких в общей массе, конечно, тоже нельзя.
Ну, контент там может быть и не только тупой, но всё что я о нём слышу, так это только про глупые ролики, где дети кривляются под музыку.
рискну предположить, что там, где вы про него слышите, обращают внимание только на такой контент и не хотят замечать другой
в тексте же написано, что этот стереотип давно неактуален
в конце концов, можно зайти и проверить самому, что там в этих их Тиктоках)