Водный брендинг: 1 продукт и 3 бренда

Меня зовут Дарья Логвись и я больше 15 лет занимаюсь бренд-менеджментом. Хочу на простом примере разобрать как смыслы, которые мы вкладываем в продукт, позволяют нам выделяться на рынке. Даже если это обыкновенная вода.

Рассмотрим пример трех разных брендов:

💧Liquid Death

Американский бренд, который взорвал рынок своим провокационным подходом. Вода в жестяной банке с дизайном, напоминающим пиво, и слоганом "Убей жажду". Liquid Death активно использует креативный контент и юмор, ориентируясь на молодежь и аудиторию, ценящую смелость и нестандартный подход. Я получила много удовольствия, исследуя их коммуникацию и внимание к деталям.

Миссия: Уничтожить скуку в категории воды, одновременно борясь за экологию, заменяя пластиковую упаковку на алюминиевые банки.

Ценности: Бунтарский дух, смелость выделяться, креативность, юмор, экологичность.

Визуал: Яркий и провокационный. Черный и золотой цвета, черепа и логотипы в стиле рок-групп. Активное использование мемов и нестандартной рекламы.

Коллаборации: Наручные часы с брендом Nixon с топориками вместо стрелок, ванная для того, чтобы закаляться, в виде огромной банки бренда в партнерстве с Plunge, линейка косметических продуктов с брендом Elf (названия продуктов - kiss of death, dead set и тд) и много других

Водный брендинг: 1 продукт и 3 бренда

💧Perrier

Французская легенда с более чем 150-летней историей. Газированная вода, которая ассоциируется с гастрономией и подходит для коктейлей. Визитная карточка бренда — зеленая бутылка особой формы.

Миссия: Превращать потребление воды в наслаждение, создавая атмосферу шика и утонченности.

Ценности: Французский стиль, утонченность, традиции, гастрономия, качество.

Визуал: Зеленая бутылка, узнаваемая издалека. Оформление подчеркивает историческое наследие, но периодически освежается, включая коллаборации с художниками и креативные рекламные кампании.

Коллаборации: лимитированная партия бутылок с персонажами, созданными японским художником Такеши Мураками (2020), Филипп Старк создал новую версию культовой стеклянной бутылки, впервые за историю бренда изменив ее форму (2023)

Водный брендинг: 1 продукт и 3 бренда

💧 Boxed Water

Американский бренд, который предлагает воду в картонной упаковке вместо пластика. Слоган "Boxed Water is Better" отражает экологичность продукта.

Миссия: Уменьшить экологический след за счет использования устойчивой упаковки.

Ценности: Экологичность, минимализм, осознанное потребление, забота о будущем планеты.

Визуал: Белая картонная упаковка с минималистичным дизайном. Выглядит необычно и свежо, привлекает внимание осознанных потребителей.

Коллаборации и спецпроекты: партнерство с Alaska Airlines, где были заменены одноразовые пластиковые бутылки в 1 классе на продукцию бренда, что позволило исключить использование 7,2 миллиона пластиковых бутылок (2021). Сотрудничество с некоммерческой организацией Ocean Blue Project для очистки пляжей и просвещения о вреде пластикового загрязнения. И другие проекты в сфере экологии

Разные подходы брендов демонстрируют, как простой продукт можно наполнить смыслами и выделить на фоне конкурентов. Каждая вода имеет свою философию, миссию и визуальное оформление, благодаря чему обращается к своей аудитории и отвечает на ее потребности. 💧

Больше информации про бренды - в моем канале Даша про бренды и менеджмент. Делитесь идеями какой следующий базовый продукт разобрать по брендам.

Начать дискуссию