Пересматриваю сейчас «Клан Сопрано». Пока на 3 сезоне. И подумала, что вообще-то Тони Сопрано хороший лидер своей организации. Можем ли мы у него чему-то научиться?
Пересматриваю сейчас «Клан Сопрано». Пока на 3 сезоне. И подумала, что вообще-то Тони Сопрано хороший лидер своей организации. Можем ли мы у него чему-то научиться?
Их задача не просто делать более экологичный или этичный продукт, а менять потребительские привычки, которые поменяют целую индустрию, а потом и весь мир.
Сегодня говорим о книге How Change Brands are Changing the World
Выходя на свою первую работу, я вообще не думала о построении карьеры. Хорошо работаешь -> растешь по карьерной лестнице, думала 20-ти летняя Даша. Я не знаю, сложилось бы что-то иначе, если бы я прочитала похожую книгу 15 лет назад. Но современной амбициозной молодежи, ступившей на путь корпоративных игр, эту книгу смело могу рекомендовать.
И хотя фильм вовсе не о маркетинге, его циничный data based подход к подбору второй половины заставляет задуматься, что все в этой жизни … маркетинг.
Меня зовут Дарья Логвись и я больше 15 лет занимаюсь бренд-менеджментом. Сегодня хочу обсудить с вами зачем Макдональдс сделал глобальное меню с мировыми бестселлерами.
Список дел в туристическом Чикаго: озеро Мичиган, музей искусств и Макдональдс. Да, в Чикаго находится штаб-квартира корпорации, а при ней университет Гамбургера 🤭 (ц…
Меня зовут Дарья Логвись и я больше 15 лет занимаюсь бренд-менеджментом. Сегодня хочу поделиться впечатлениями от Starbucks Reserve Roastery в Чикаго - это самая большая кофейня бренда в мире.
Но начнем с начала.
Меня зовут Дарья Логвись и я больше 15 лет занимаюсь бренд-менеджментом. Хочу на простом примере разобрать как смыслы, которые мы вкладываем в продукт, позволяют нам выделяться на рынке. Даже если это обыкновенная вода.
Рассмотрим пример трех разных брендов:
Меня зовут Дарья Логвись и я больше 15 лет занимаюсь бренд-менеджментом. Хочу поделиться своими наблюдениями о маркетинге для четевероногих.
В Нью-Йорке много собак. Во Флориде (где я сейчас) тоже много собак. Моя подруга Нина, которая живет в Штатах, говорит, что многие американцы заводят сразу по несколько собак, чтобы питомец не гр…
Меня зовут Дарья Логвись и я больше 15 лет занимаюсь бренд-менеджментом. Хочу на простом примере разобрать как смыслы, которые мы вкладываем в продукт, позволяют нам выделяться на рынке. Даже если это просто кусок мыла.
Что может быть проще куска мыла? Понятная формула, предназначение, внешний вид продукта. Тем интереснее будет посмотр…