Селлер Vi запустил продажу видеорекламы на экранах в российских такси

Один из крупнейших российских продавцов digital-рекламы компания Vi заявила о создании подразделения «Vi Плазма», которое будет заниматься развитием нового рекламного направления. Таргетированную рекламу будут демонстрировать на экранах прямо перед пассажирами такси. Об этом сообщает издание Sostav.ru.

Около 2500 автомобилей в России уже оснащены 10-дюймовыми экранами, которые изначально предназначались для того, чтобы развлечь пассажира в поездке. Сетью экранов владеет компания «Первая Интеллектуальная Реклама». По словам её генерального директора Андрея Замая, которые приводит Sostav.ru, такая реклама позволяет ненавязчиво построить коммуникацию с аудиторией. В каких таксопарках используются эти автомобили, не уточняется.

Рекламодатели смогут настраивать геотаргетинг объявлений, а также использовать один из двух форматов показа — демонстрации на полном экране или на трети экрана. Минимальный период размещения составляет одну неделю, отчетность будет базироваться на количестве подтвержденных контактов. Таковыми считаются только те, при которых камера определила присутствие пассажира, а водитель включил таксометр. Если за установленное договором время рекламный ролик не наберет оговоренное количество просмотров, показ будет продлен.

Руководитель Vi Андрей Фомин утверждает, что модель продаж больше всего напоминает аналогичный процесс для видео в интернете. На сегодняшний день оснащенные экранами автомобили совершают около 350 тысяч поездок в месяц.

Видеореклама в маршрутных такси размещается уже более 10 лет. «Маршрут-ТВ», один из крупнейших ее поставщиков, обещает клиентам охват около 4 миллионов человек в неделю. Помимо геолокации, есть также опция видеозаписи и видеоаналитики — распознавания и идентификации пассажиров. Однако если реклама в маршрутках направлена в основном на аудиторию с доходом «выше среднего», то таксопарки прежде всего оснащают экранами автомобили комфорт- и бизнес-класса, подчёркивает Sostav.

0
3 комментария
ave ego

"Помимо геолокации, есть также опция видеозаписи и видеоаналитики — распознавания и идентификации пассажиров"

теперь только Uber! ниразу не попадалась такси с экраном, ведь просмотр рекламы даже не дает скидку на проезд, так помимо этого он еще тебя и записывает, куда ты ездишь и на что смотришь, если увижу автомобиль с таким экраном, буду его завешивать сумкой, или одеждой.

Ответить
Развернуть ветку
ave ego

и да, спасибо что дали схему, где надо садиться в такси, чтобы тебя не мониторили всякие сторонние рекламодатели:

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Потапчик

Вангую нерентабельность такой площадки.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда