Китайские социальные сети для вашего бизнеса

Китайские социальные сети для вашего бизнеса

Выход на китайский рынок — перспективное, но непростое направление для бизнеса. Китайские социальные сети открывают большие возможности для компаний, желающих найти свою аудиторию в одной из самых быстрорастущих экономик мира. Однако чтобы добиться успеха, необходимо учитывать культурные особенности, особенности потребителей и локальные платформы. В этой статье мы в ML4Room рассмотрим ключевые шаги и принципы, которые помогут вашему бизнесу завоевать доверие китайской аудитории. Это вторая часть нашего мини-цикла про китайские социальные сети, если вы хотите узнать подробнее о том, какие они вообще бывают, рекомендуем начать с первой части.

Есть несколько вещей, которые вы должны иметь в виду, если хотите продвигать свой бизнес на китайском рынке с помощью местных социальных сетей. И выбор подходящей платформы в данном случае является основополагающим.

1. Необходимо знать свою аудиторию

Китайские потребители отличаются от западных во многих отношениях. Прежде всего, даже если им нравится какой-то производитель, они менее лояльны к бренду и всегда ищут наиболее выгодное предложение.

Среднегодовая зарплата в Китае составляет ~11 500 долларов США, но при сравнении доходов по всей стране можно заметить значительный контраст: восточные города гораздо богаче западных.

2. Не ограничивайтесь городами высокого уровня

Вы можете подумать, что наиболее выгодно будет сфокусироваться на крупных восточных мегаполисах. Однако на практике выходит, что такие города, как Пекин, Шанхай и Тяньцзинь, перенасыщены рекламой, и ваше предложение довольно легко может затеряться среди других.

Маленькие города, такие как Чэнду и Гуанчжоу, в свою очередь, являются благоприятной средой для западных компаний, поскольку конкуренция в них ниже, а потребительская база достаточно обширна.

Маркетологи называют это погружение на рынки более низкого уровня в Китае или “Xiachen”.

3. Что насчет контента? Как адаптироваться к китайскому стилю?

Какой бы продукт или услугу вы ни предлагали, вам потребуется локализовать ваши материалы для новой аудитории. Например, китайским пользователям нравится “красивый” анимационный контент гораздо больше, чем западной аудитории. Кроме того, если ваша маркетинговая стратегия не будет адаптирована под местный рынок, высокая конкуренция может не позволить вашему продукту, пусть и более качественному, выделиться среди других.

Китайские социальные сети для вашего бизнеса

Маркетинг в социальных сетях в Китае и стратегический подход к использованию местных платформ могут принести ощутимые результаты компаниям, готовым инвестировать в выход на зарубежные рынки. Проведение маркетинговых исследований, выбор подходящей платформы и локализация контента — это первые и обязательные шаги на пути к успеху в Китае. Компании, которые учтут эти факторы, получат шанс на успешное завоевание китайской аудитории. А ML4Room с удовольствием поможет вам с локализацией контента!

11
3 комментария

А где собственно сами "китайские" сети? Все утонули в воде, а инфу так и не получили

Здравствуйте! Сами китайские сети мы разбирали в предыдущей статье, которую вы можете прочитать тут https://vc.ru/marketing/1691687