Выход на китайский рынок — перспективное, но непростое направление для бизнеса. Китайские социальные сети открывают большие возможности для компаний, желающих найти свою аудиторию в одной из самых быстрорастущих экономик мира. Однако чтобы добиться успеха, необходимо учитывать культурные особенности, особенности потребителей и локальные платформы. В этой статье мы в ML4Room рассмотрим ключевые шаги и принципы, которые помогут вашему бизнесу завоевать доверие китайской аудитории. Это вторая часть нашего мини-цикла про китайские социальные сети, если вы хотите узнать подробнее о том, какие они вообще бывают, рекомендуем начать с первой части.
А где собственно сами "китайские" сети? Все утонули в воде, а инфу так и не получили
Здравствуйте! Сами китайские сети мы разбирали в предыдущей статье, которую вы можете прочитать тут https://vc.ru/marketing/1691687