Привет, меня зовут Сергей Якушов. Я занимаюсь привлечением лидов через Авито для конкурентных ниш. Расскажу как мне удалось выбиться в ТОП выдачи и рекомендации. Удержаться на первых 5 позициях в конкурентной нише и масштабироваться.С чего все началосьЯ привлекал клиентов через Авито для крупной ремонтной компании в Москве (без имен, входит в ТОП-5). Вместе работаем уже 6-7 мес. Они занимаются ремонтом квартир под ключ.Заявок было много и мы решили снизить кол-во замеров и увеличить их качество. Повысить средний чек и получать больше дизайнерских ремонтов.Поэтому было решено зайти через дизайн-проекты!Общая информацияНиша: Дизайн интерьеров (только квартиры)Гео: Москва и 13 км от МКАДМин. чек: от 40 000 руб. за дизайн проектРекламный бюджет: 100 000 руб.Конкуренция: 7/10 - высокаяДля тех, кто не хочет читать, что было сделано - сразу пишу результаты.👇Результат за 30 дней 🚀Расход: 110 000 руб.Просмотров: 7 476Контактов: 1 943Кол-во лидов: 99 (те, кто оставил свой номер телефона)Цена лида: 1 400 руб.А теперь расскажу, что сделал в первый месяц1. Анализ и подготовкаНе буду описывать долгий алгоритм по анализу целевой аудитории и конкурентов. Напишу кратко и самое главное:Провел касдев дизайнеров и послушал звонки - составил портрет целевой аудитории, понял их боли и драйверы. Под каждого сделал свое объявление.Посмотрел аналитику спроса на Авито - понял какие ключевые слова лучше использовать в заголовке и где больше трафика.Аналитика спроса на Авито Проанализировал конкурентов - понял, кто наши основные конкуренты, какие услуги продвижения и стратегию используют для вывода объявлений в ТОП. Взял за основу работающие объявления и усилил их.2. Продвижение объявленийДизайн-интерьеров - конкурентная ниша, поэтому на х5, х10 в топ выдачи не попасть. Даже с продвижением х20 и выше много объявлений на 2 и 3 странице поиска.Тут нужна особая стратегия + креатив, который бы выделялся, но в то же время приносил целевые лиды.Методология продвижения. Раскрывать все карты не буду, но частью поделюсь.1. Выбор времени для продвижения. Собрал информацию в какое время продвигаются конкуренты + по времени активности аудитории.Статистика активности аудитории в нише дизайн интерьеров. 2. Ключевые слова в тексте. Добавил средне-частотные и низко-частотные запросы по которым ищут клиенты.3. Креатив объявления. На низком бюджете протестил несколько разных фотографий и нашел конверсионные.По итогу большую часть просмотров мы получали с рекомендаций Авито.Статистика по соотношению показов на Авито. 4. Масштабирование за счет разных пакетов. Создал объявления под разные запросы целевой аудитории. Получилось 5 разных объявлений: визуализация, технические чертежи, с авторским надзором, с реализацией, проект под ключ.Планы на следующий месяца) Увеличить кол-во целевых лидов до 250 в мес. за счет новых акаунтов и масштабированию по ГЕО.б) Снизить цену лида до 800 руб.Вам тоже нужны лиды на дизайн-проекты через Авито ?У меня уже есть проверенные связки и алгоритмы. Напишите мне в телеграмм @ssergey257.Мой канал в Телеграм: @ysv_pro_avitoСайт: mfb.moscow