Кейс: 99 лидов с Авито на дизайн-проекты в Москве за май 2024г.

Привет, меня зовут Сергей Якушов. Я занимаюсь привлечением лидов через Авито для конкурентных ниш.

Расскажу как мне удалось выбиться в ТОП выдачи и рекомендации. Удержаться на первых 5 позициях в конкурентной нише и масштабироваться.

С чего все началось

Я привлекал клиентов через Авито для крупной ремонтной компании в Москве (без имен, входит в ТОП-5). Вместе работаем уже 6-7 мес. Они занимаются ремонтом квартир под ключ.

Заявок было много и мы решили снизить кол-во замеров и увеличить их качество. Повысить средний чек и получать больше дизайнерских ремонтов.

Поэтому было решено зайти через дизайн-проекты!

Общая информация

Ниша: Дизайн интерьеров (только квартиры)
Гео: Москва и 13 км от МКАД
Мин. чек: от 40 000 руб. за дизайн проект
Рекламный бюджет: 100 000 руб.
Конкуренция: 7/10 - высокая

Для тех, кто не хочет читать, что было сделано - сразу пишу результаты.👇

Результат за 30 дней 🚀

Расход: 110 000 руб.
Просмотров: 7 476
Контактов: 1 943
Кол-во лидов: 99 (те, кто оставил свой номер телефона)
Цена лида: 1 400 руб.

Кейс: 99 лидов с Авито на дизайн-проекты в Москве за май 2024г.

А теперь расскажу, что сделал в первый месяц

1. Анализ и подготовка

Не буду описывать долгий алгоритм по анализу целевой аудитории и конкурентов. Напишу кратко и самое главное:

Провел касдев дизайнеров и послушал звонки - составил портрет целевой аудитории, понял их боли и драйверы. Под каждого сделал свое объявление.

Посмотрел аналитику спроса на Авито - понял какие ключевые слова лучше использовать в заголовке и где больше трафика.

Аналитика спроса на Авито 
Аналитика спроса на Авито 

Проанализировал конкурентов - понял, кто наши основные конкуренты, какие услуги продвижения и стратегию используют для вывода объявлений в ТОП. Взял за основу работающие объявления и усилил их.

2. Продвижение объявлений

Дизайн-интерьеров - конкурентная ниша, поэтому на х5, х10 в топ выдачи не попасть. Даже с продвижением х20 и выше много объявлений на 2 и 3 странице поиска.

Кейс: 99 лидов с Авито на дизайн-проекты в Москве за май 2024г.

Тут нужна особая стратегия + креатив, который бы выделялся, но в то же время приносил целевые лиды.

Методология продвижения. Раскрывать все карты не буду, но частью поделюсь.

1. Выбор времени для продвижения. Собрал информацию в какое время продвигаются конкуренты + по времени активности аудитории.

Статистика активности аудитории в нише дизайн интерьеров. 
Статистика активности аудитории в нише дизайн интерьеров. 

2. Ключевые слова в тексте. Добавил средне-частотные и низко-частотные запросы по которым ищут клиенты.

3. Креатив объявления. На низком бюджете протестил несколько разных фотографий и нашел конверсионные.

По итогу большую часть просмотров мы получали с рекомендаций Авито.

Статистика по соотношению показов на Авито. 
Статистика по соотношению показов на Авито. 

4. Масштабирование за счет разных пакетов. Создал объявления под разные запросы целевой аудитории. Получилось 5 разных объявлений: визуализация, технические чертежи, с авторским надзором, с реализацией, проект под ключ.

Планы на следующий месяц

а) Увеличить кол-во целевых лидов до 250 в мес. за счет новых акаунтов и масштабированию по ГЕО.
б) Снизить цену лида до 800 руб.

Вам тоже нужны лиды на дизайн-проекты через Авито ?

У меня уже есть проверенные связки и алгоритмы. Напишите мне в телеграмм @ssergey257.

Мой канал в Телеграм: @ysv_pro_avito
Сайт: mfb.moscow

Начать дискуссию