Кейс ВК: Продвижение лешмейкера в регионе. Как за 20.000р привести подписчиков, записи на услуги и клиентов на обучение?

Кейс ВК: Продвижение лешмейкера в регионе. Как за 20.000р привести подписчиков, записи на услуги и клиентов на обучение?

Всем привет!
В этой статье я расскажу вам о том, как сделать ресницы не только длинными, но и рекламную кампанию эффективной.

Мастер по наращиванию ресниц Наращивание ресниц Белгород, с которой мы сотрудничаем с перерывами уже больше года!

Дальше - выше 🚀

Длительность ведения рекламы: 1 месяц

Рекламный бюджет: 20.628₽

Цели, которые мы поставили перед собой:

  • Привлечь новых подписчиков в сообщество
  • Увеличить количество записей на наращивание ресниц (чтобы не только у главного мастера Дарьи не было свободных окошек)
  • Привлечь учеников на собственный курс по наращиванию ресниц
  • Повысить узнаваемость мастера в Белгороде

Как мы наращивали аудиторию:

  • Изучили, как выглядят конкуренты, что они предлагают, и на каких клиентов ориентируются, чтобы выделиться из толпы
  • Разработали несколько стратегий, нацеленных на разные сегменты аудитории (клиентки на наращивание, ученицы на обучение).
  • Подготовили креативы, которые показывали всю красоту работ мастера
  • Настроили таргетинг на девушек, которые интересуются beauty-сферой, наращиванием ресниц и всем, что связано с красотой
  • Тестировали различные варианты объявлений, текстов и аудиторий, чтобы найти самые эффективные сочетания

Результат, который радует глаз

По итогам нашей работы, мы вывели формулу успеха в продвижении лешмейкера:

  • Упор на качественные фотографии и видео работ: Визуал играет огромную роль в бьюти-сфере, поэтому мы сделали на него акцент
  • Использование акций и скидок: Это отличный способ привлечь новых клиентов.
  • Таргетинг на аудиторию, интересующуюся beauty-тематикой
  • Предложение обучения, для привлечения тех, кто хочет научиться создавать красоту своими руками

И вот какие цифры мы получили:

67 вступлений в сообщество, средняя цена за подписчика составила ~307₽ (не основная цель рекламы)

Более 30 записей на услуги наращивания ресниц, CPL~687₽

4 новых ученика на базовый курс, а это совершенно другой чек и окупаемость

Охват кампаний составил более 150.000 пользователей

Аудитории, которые показали лучший результат:

  • Девушки 18-35 лет, интересующиеся beauty-сферой, макияжем и наращиванием ресниц
  • Подписчицы групп конкурентов
  • Аудитории, собранные по интересам и ключевым словам
  • Look-a-like аудитории на тех, кто активно взаимодействовал с рекламой

Примеры рекламной подачи:

После прошлого продвижения в сообществе был 291 подписчик, посмотрим что теперь:

Кейс ВК: Продвижение лешмейкера в регионе. Как за 20.000р привести подписчиков, записи на услуги и клиентов на обучение?

Салон вышел на уровень органического продвижения, хотя бы, в рамках Белгорода. Клиентки рассказывают подругам и близким о группе, сарафанное радио - очень эффективный источник трафика и клиентов, а самое важное, бесплатный!

Надеюсь, мой кейс был для вас не только полезным, но и вдохновляющим. Если есть вопросы, пишите в комментариях, я всегда рад пообщаться.

Как поработать со мной?

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

77
11
9 комментариев

Интересный новый подход в обложках, оценил)

2

Согласен)
Тоже зашло!)

1

Спасибо большое! Для меня что-то новое и экспериментальное, поэтому очень приятно)

Не люблю бьюти сферу, но у вас хорошо получилось!

1

Мем в обложке понравился 😂

1