Очень сильное колдунство: чему маркетологи могут поучиться у магов и экстрасенсов

Очень сильное колдунство: чему маркетологи могут поучиться у магов и экстрасенсов

Привет! Меня зовут Яна Никулина, я контент-маркетолог блога Carrot quest. У нас есть славная традиция — писать иронические статьи про маркетинг в канун Хеллоуина. В прошлом году мы разобрали лендинг похоронного агентства, а в этом прошлись по сайтам представителей самых мистических профессий.

Рассказываем, как строят личный бренд и получают клиентов все, кто способен сделать приворот любимого, отворот нелюбимого, заговор от боли в спине и прочие магические вещи.

1. Очевидное и невероятное: поп-апы

Про них мы пишем практически в каждом кейсе по одной простой причине: они работают, приносят лидов и клиентов. Сайты мистических персонажей не исключения: поп-ап с предложением подписаться на рассылку был замечен на сайте целителя и бизнес-тренера Вит Мано.

Очень сильное колдунство: чему маркетологи могут поучиться у магов и экстрасенсов

Уже достаточно убедительно, но мы бы посоветовали добавить к поп-апу немного полезного контента из сфер, в которых Вит Мано эксперт:

<p>Достаточно материала <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.carrotquest.io%2Fblog%2Fab-tests-guide%2F&postId=171731" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">для нескольких месяцев А/Б тестов</a>, но мы бы начали с Гармоничных Отношений и Исцеления Позвоночника.</p>

Достаточно материала для нескольких месяцев А/Б тестов, но мы бы начали с Гармоничных Отношений и Исцеления Позвоночника.

2. Когда духовной связи недостаточно: чат на сайте

Очень жаль, что спиритические сеансы работают только для связи с потусторонним миром. Чтобы общаться с клиентами из мира людей, экстрасенсы и гадалки тоже используют онлайн-чат на сайте.

Очень сильное колдунство: чему маркетологи могут поучиться у магов и экстрасенсов

Мы уже писали про 25 идей для начала диалога с клиентом в чате, но можно действовать, как потомственная ясновидящая и гадалка Алена, — привлечь внимание к чату интерактивным баннером на сайте.

3. Старое доброе ощущение эксклюзивности предложения

Экстрасенс Наталья Бантеева убивает двух зайцев сразу: отсекает нецелевую аудиторию и создает впечатление того, что ее услуги только для избранных.

Очень сильное колдунство: чему маркетологи могут поучиться у магов и экстрасенсов

Не исключено, что это просто изящный способ прикрыть неработающий сайт, но сегодня мы вполне можем позволить себе сделать вид, что верим в волшебство.

4. Не онлайном единым: корпоративы, свадьбы, юбилеи

Приемы по видеосвязи — не новый стандарт в индустрии мистических услуг. Гораздо интереснее наблюдать, как астрологи предлагают офлайн-форматы: например, астролог Александра Белова не ограничивается персональными консультациями и готова стать «приятным сюрпризом и прекрасным подарком для гостей» на вечеринках, праздниках и девичниках. Тех, кто уже соблазнился, кнопка «Связаться и заказать» ведет на форму обратного звонка, сомневающиеся могут перейти в раздел с фотоотчетами, после которых не устоит никто.

Очень сильное колдунство: чему маркетологи могут поучиться у магов и экстрасенсов

5. Не скрывайте свою образованность: больше дипломов и сертификатов

Удивительно, но аргумент с наличием профильного образования работает даже в сфере связи с потусторонним. Почувствуйте, как стремительно растет уровень доверия к ведущему профессиональному астрологу Вере Хубелашвили после этого внушительного списка:

Золотая выпускница Закрытой школы — звучит солидно.
Золотая выпускница Закрытой школы — звучит солидно.

А такой калейдоскоп грамот и сертификатов соответствия, как у ясновидящей Анны, мог бы украсить любой салон красоты или даже клинику эстетической медицины:

Очень сильное колдунство: чему маркетологи могут поучиться у магов и экстрасенсов

6. Проявите щедрость и поделитесь знаниями

Поделиться своими знаниями или опытом — проверенный способ показать свою экспертность и завоевать доверие потенциальных клиентов. Если на полноценное ведение блога не хватает ресурсов, можно ограничиться разделом «Заметки» на сайте, как это сделала ясновидящая и экстрасенс Елена Ясевич:

Всем нам нужно знать, что рыхлость позволяет впитывать вибрации и энергетику.
Всем нам нужно знать, что рыхлость позволяет впитывать вибрации и энергетику.

Расположить к себе можно демонстрацией своего глубокого внутреннего мира и восхитительных портретов. Такой нестандартной контент-маркетинговой стратегии придерживается в своем блоге экстрасенс и медиум Александр Шепс:

Глубоко и красиво. Ставим класс.
Глубоко и красиво. Ставим класс.

К тому же, у Александра есть библиотека с полезными материалами. Надеемся, сейчас вы прониклись уважением к Александру за серьезный подход к созданию контента (и вспомнили добрым словом библиотеку Carrot quest).

Очень сильное колдунство: чему маркетологи могут поучиться у магов и экстрасенсов

P. S.

Напоследок мы оставили отличный кейс монетизации тематических рассылок Good aspects. Надя Павловская отправляет рассылки с еженедельными гороскопами по воскресеньям. В бесплатной версии рассылки подписчик получает общий гороскоп на неделю и персональный для двух знаков. Чтобы получать гороскоп для всех знаков, нужно подписаться на платную версию рассылки.

Форма подписки на рассылку
Форма подписки на рассылку

Для тех, кто вдохновился предприимчивостью современных магов, мы написали подробные гайды про емейл-рассылки и контент-маркетинг. А еще мы рассказали, как с помощью инструментов Carrot quest подготовиться к Хеллоуину за 5 минут. Желаем страшно высоких конверсий 👻

2121
12 комментариев

Гы. Конверсию поднимают колдуны

2
Ответить

Колдуны показывают выдержки из Википедии, предлагают билеты на поезд и сеансы в кино.

5
Ответить

это просто магия какая-то 

3
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Посмотрела цены на часовые консультации у астрологов и захотела сменить работу)

2
Ответить
Ответить
1
Ответить