Дизайн
Carrot quest
11 946

Умереть не встать: разбираем лендинг похоронного агентства

Шутки про Tinder коронные, шутки про смерть похоронные: рассказываем, чему можно поучиться у создателей бесконечно длинного лендинга одной похоронной студии (возможно, лучшего лендинга во всём интернете).

В закладки
Аудио

Важно: текст несёт исключительно иронический характер. Не воспринимайте слишком буквально и не подбрасывайте автору наркотики, пожалуйста.

Смелый и удачный нейминг

У студии ритуальных услуг Angels отличное название.

Оно запоминается, практически очищено от печальных и скорбных оттенков и содержит несколько интересных смысловых уровней: от красоток в нижнем белье до важных религиозных персонажей.

Калейдоскоп лидформ

Конечно, можно экспериментировать с креативами, ценностями и призывами к действию (и даже проводить А/B-тесты), но у ритуального агентства есть вариант получше. Их можно просто раскидать по всему лендингу! Действительно, зачем ограничивать себя, если их много и они все так хороши? Мы собрали для вас целую галерею примеров:

Ничего лишнего: красиво вошли в эту грешную жизнь, красиво и уходите из нее
Очень поэтично. Почитать про автора цитаты можно на сайте «Стихи.ру», а поискать подходящую мудрость для своих лидформ — на сайте «Жемчужины мысли»

Два специальных предложения для истинных эстетов, со скидкой и без:

Наш любимый вариант — интерактивный. Тесты хорошо вовлекают пользователей во взаимодействие, демонстрируют ценность и отлично собирают почтовые адреса — кто захочет остаться без ответа на вопрос, какие похороны подойдут именно ему?

Самая продвинутая целевая аудитория

Все умрут — это совершенно не новость, но даже случайные напоминания об этом вызывают панику, отрицание и неприятные мысли. Прижизненные договоры подходят для людей, которые осознают свою смертность и готовы еще при жизни облегчить тяжесть своего ухода для близких.

Возможно, их еще не так много, но эта практика вызывает уважение. Без шуток. Еще один вариант потратить деньги и подумать о смерти: пожертвовать деньги фонду «Эволюция» и прогуляться по кладбищу с Сергеем Моховым. Стоит меньше, чем премиум-похороны, и определенно стоит того: а еще вы можете подарить эту экскурсию мне.

Амбициозные предложения

Сама идея далеко не нова, но как красиво и амбициозно звучит!

Понятное дело, что бессмертие пообещать никто не может, но вот потенциальную возможность его обрести — вполне. Ленина хотели воскресить, а чем мы хуже:

К слову, этим список необычных способов распорядиться своим телом не ограничивается. Их более чем достаточно, но в топ-3 по версии нашей редакции вошли вечный риф, космические захоронения и сердце плюшевого медведя.

Делитесь опытом

Накопили опыт по какому-то вопросу? Демонстрируйте и делитесь этим, чтобы все знали, считали вас экспертами, хотели работать с вами и мечтали работать у вас. Вариантов много: вебинары, конференции, онлайн-курсы и даже школа.

​Надеемся, в учебном плане есть разбор вопроса, больно ли падать с небес

Привлекайте экспертов

Экспертное мнение покажет клиентам, что вам можно доверять. Необязательно искать профессионалов и договариваться на сложные длинные интервью, нескольких ярких цитат будет вполне достаточно. Не бойтесь использовать слова людей из других сфер деятельности и других эпох. Самым смелым советуем цитировать литературных персонажей. Посмотрите примеры:

Уделите внимание визуальному контенту

Не забывайте, что клиенты любят глазами.

Устройте профессиональную фотосессию с профессиональными моделями. Модели — обязательная часть программы. Всем известно, что красивые люди плохого не посоветуют. Полюбуйтесь этой изящной леди, элегантным джентльменом и их гробами:

​После таких кадров вопрос «Мы любим красивые гробы, а вы?!» может быть только риторическим. Конечно, дайте два!

Следуйте трендам и задавайте тренды сами

Например, все больше людей хотят экологично питаться, одеваться, путешествовать и даже экологично умирать, и на этот тренд точно стоит обратить внимание. Придумайте предложение, которое привлечет клиентов, заботящихся о счастье планеты.

Если от всего популярного вам становится тоскливо, никто не запрещает задать новый тренд:

Предлагайте сопутствующие услуги

Очевидное и невероятное: так клиенты смогут получить все необходимое в одном месте и заплатят вам больше денег.

У ритуальной студии этот перечень включает услуги, о которых мы даже подумать не могли. Как вам перспектива проконсультироваться с фэншуй-специалистом по поводу дизайна могилы и исследования почвы?

P. S.

Если после этой статьи вы задались вопросом, живы ли еще или уже в раю, зайдите на сайт с говорящим названием Am I dead?, ему виднее.

Если вам захотелось больше потрясающих историй и полезных статей, заходите в блог Carrot quest. И с праздником всех 🙂

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Carrot quest", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 40, "likes": 66, "favorites": 152, "is_advertisement": false, "subsite_label": "design", "id": 90565, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 31 Oct 2019 11:51:19 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 90565, "author_id": 315608, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90565\/get","add":"\/comments\/90565\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90565"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199114, "last_count_and_date": null }
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

"Сердце плюшевого медведя

Прах умершего человека помещается в красное сердечко и зашивает его в груди плюшевого Медвежонка тяжёлой утраты (англ. "Bereavement Bear"), с которым вы можете спать по ночам и обнимать, когда вам очень тяжело" 

Ответить
6

Какое совпадение.

Ответить
7

шЫдЭвр, прооорал, заскринил, разослал! огонь-статья!!!

Ответить
7

напомнило ,когда работал в банке, ребята из маркетинга попросили накидать варианты для нового на тот момент продукта для банка "накопительный депозит "  в топ вошел слоган "спаси -сохрани " 

Ответить
7

Шутки про Tinder коронные, шутки про смерть похоронные...

Кто не в гробе - налетай, кто не верит - убегай
Отделяем мух от котлет, а тех кто мне верит, от тех кто нет

Ответить
3

Неужели услуги по похоронам кто-то в интернете ищет? Сразу же толпа агентов приезжает.

Ответить
4

Ну как же, вон, за два часа пост добавили в закладки более 30 человек!🤷🏻‍♂️😁

Ответить
0

Ко мне никто не приезжал, я сам выбирал в интернетах. Пару недель назад было.

Ответить
0

Звонишь в 112 говоришь мол помер кто то . Через N время начинают звонить похоронные агенства

Ответить
0

В интернете все ищут вообще все. Откровение для тебя?

Ответить
–5

Коменты от ботов. Дичь тупая. Не смешно.

Ответить
0

Комменты реально странноватые, но вроде как народ настоящий.

Ответить
0

А, так вот кто ответственен за снос лесенки (которую я не ожидал, но клевая была же)

Ответить
2

фотосессия с гробами это конечно огонь 

Ответить
1

Хороши гробы

Ответить
3

Отличный способ отвлечь от того факта, что эти гробы из какого-то картона.

Ответить
1

Забавная идея, слабое исполнение ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

"Лежит красавица в гробу, я пристроился, е..у, нравится - не нравится, спи моя красавица"

Ответить
1

Тест "УЗНАЙТЕ КАКИЕ ПОХОРОНЫ ПОДОЙДУТ ИМЕННО ВАМ" и отзывы внизу - просто огнище! им можно лендинг бесконечно обновлять новыми блоками с других лендосов и трендовых тем. жаль что ссылка на инсту не работает(

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Лендинг огонь! Захотелось вызвать ангела и заключить договор. И креатив и тексты порадовали.

Ответить
1

Криповато как то, но оригинально конечно

Ответить
1

до последнего надеялась что это розыгрыш

Ответить
0

В лучшем лендинге мира заголовки всё-таки должны быть читаемы)

Ответить
0

Они будут открывать филиал в РФ?

Ответить
0

Надеюсь будет ещё лучше! Выкатят франшизу!

Ответить
0

Картины из праха

Ответить
0

Это что-то новенькое)

Ответить
0

Воннегут, кажется, уже все сказал по этому поводу.

Ответить
0

Такое ощущение, что в один лендинг впихнули всё, что могли придумать )) типа "хоть что-то да зацепит" 

Ответить
0

Давненько слышала по радио рекламу похоронного агенства, где в подарок дарили урны для праха. Я тогда удавилась, а будет ли работать такая реклама именно на этом канале . И пару десятков людей убедили меня, что будет и ещё как работает)))

Так что может и тут есть по каким-то формам конверсии)))

Ответить
0

Можно ориентировать на ЦА самоубийц 😂 Или на маньяков, которые заботятся о своих жертвах.

Как вариант: «Подпиши договор пожизненной ренты, получи дизайнерские похороны для иждивенца в подарок»))) - это для тех, кто заботится о бабушках в московских хрущевках.

Ответить
0

Ска, кушал яблоко. Чуть не стошнило.

Ответить
0

вот это маркетинг)

Ответить
–1

текст может быть и оригинальный, но лендинг - оформлен шаблонно, нет креатива

Ответить
0

креативно - это приезжать  к тяжело больному раньше скорой - так, на всякий случай

Ответить
0

я хз, о чём ты, господин Клюев

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }