Умереть не встать: разбираем лендинг похоронного агентства

Шутки про Tinder коронные, шутки про смерть похоронные: рассказываем, чему можно поучиться у создателей бесконечно длинного лендинга одной похоронной студии (возможно, лучшего лендинга во всём интернете).

Важно: текст несёт исключительно иронический характер. Не воспринимайте слишком буквально и не подбрасывайте автору наркотики, пожалуйста.

Смелый и удачный нейминг

У студии ритуальных услуг Angels отличное название.

Умереть не встать: разбираем лендинг похоронного агентства

Оно запоминается, практически очищено от печальных и скорбных оттенков и содержит несколько интересных смысловых уровней: от красоток в нижнем белье до важных религиозных персонажей.

Умереть не встать: разбираем лендинг похоронного агентства

Калейдоскоп лидформ

Конечно, можно экспериментировать с креативами, ценностями и призывами к действию (и даже проводить А/B-тесты), но у ритуального агентства есть вариант получше. Их можно просто раскидать по всему лендингу! Действительно, зачем ограничивать себя, если их много и они все так хороши? Мы собрали для вас целую галерею примеров:

Ничего лишнего: красиво вошли в эту грешную жизнь, красиво и уходите из нее
Ничего лишнего: красиво вошли в эту грешную жизнь, красиво и уходите из нее
Очень поэтично. Почитать про автора цитаты можно на сайте «<a href="https://www.stihi.ru/avtor/frayydaviktor" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Стихи.ру</a>», а поискать подходящую мудрость для своих лидформ — на сайте «<a href="https://www.inpearls.ru/author/viktor+frayda" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Жемчужины мысли</a>»
Очень поэтично. Почитать про автора цитаты можно на сайте «Стихи.ру», а поискать подходящую мудрость для своих лидформ — на сайте «Жемчужины мысли»

Два специальных предложения для истинных эстетов, со скидкой и без:

Умереть не встать: разбираем лендинг похоронного агентства
Умереть не встать: разбираем лендинг похоронного агентства

Наш любимый вариант — интерактивный. Тесты хорошо вовлекают пользователей во взаимодействие, демонстрируют ценность и отлично собирают почтовые адреса — кто захочет остаться без ответа на вопрос, какие похороны подойдут именно ему?

Умереть не встать: разбираем лендинг похоронного агентства

Самая продвинутая целевая аудитория

Умереть не встать: разбираем лендинг похоронного агентства

Все умрут — это совершенно не новость, но даже случайные напоминания об этом вызывают панику, отрицание и неприятные мысли. Прижизненные договоры подходят для людей, которые осознают свою смертность и готовы еще при жизни облегчить тяжесть своего ухода для близких.

Возможно, их еще не так много, но эта практика вызывает уважение. Без шуток. Еще один вариант потратить деньги и подумать о смерти: пожертвовать деньги фонду «Эволюция» и прогуляться по кладбищу с Сергеем Моховым. Стоит меньше, чем премиум-похороны, и определенно стоит того: а еще вы можете подарить эту экскурсию мне.

Амбициозные предложения

Умереть не встать: разбираем лендинг похоронного агентства

Сама идея далеко не нова, но как красиво и амбициозно звучит!

Понятное дело, что бессмертие пообещать никто не может, но вот потенциальную возможность его обрести — вполне. Ленина хотели воскресить, а чем мы хуже:

Умереть не встать: разбираем лендинг похоронного агентства

К слову, этим список необычных способов распорядиться своим телом не ограничивается. Их более чем достаточно, но в топ-3 по версии нашей редакции вошли вечный риф, космические захоронения и сердце плюшевого медведя.

Умереть не встать: разбираем лендинг похоронного агентства

Делитесь опытом

Накопили опыт по какому-то вопросу? Демонстрируйте и делитесь этим, чтобы все знали, считали вас экспертами, хотели работать с вами и мечтали работать у вас. Вариантов много: вебинары, конференции, онлайн-курсы и даже школа.

​Надеемся, в учебном плане есть разбор вопроса, больно ли падать с небес
​Надеемся, в учебном плане есть разбор вопроса, больно ли падать с небес

Привлекайте экспертов

Экспертное мнение покажет клиентам, что вам можно доверять. Необязательно искать профессионалов и договариваться на сложные длинные интервью, нескольких ярких цитат будет вполне достаточно. Не бойтесь использовать слова людей из других сфер деятельности и других эпох. Самым смелым советуем цитировать литературных персонажей. Посмотрите примеры:

Умереть не встать: разбираем лендинг похоронного агентства
Умереть не встать: разбираем лендинг похоронного агентства

Уделите внимание визуальному контенту

Не забывайте, что клиенты любят глазами.

Устройте профессиональную фотосессию с профессиональными моделями. Модели — обязательная часть программы. Всем известно, что красивые люди плохого не посоветуют. Полюбуйтесь этой изящной леди, элегантным джентльменом и их гробами:

​После таких кадров вопрос «Мы любим красивые гробы, а вы?!» может быть только риторическим. Конечно, дайте два!
​После таких кадров вопрос «Мы любим красивые гробы, а вы?!» может быть только риторическим. Конечно, дайте два!

Следуйте трендам и задавайте тренды сами

Например, все больше людей хотят экологично питаться, одеваться, путешествовать и даже экологично умирать, и на этот тренд точно стоит обратить внимание. Придумайте предложение, которое привлечет клиентов, заботящихся о счастье планеты.

Умереть не встать: разбираем лендинг похоронного агентства

Если от всего популярного вам становится тоскливо, никто не запрещает задать новый тренд:

Умереть не встать: разбираем лендинг похоронного агентства

Предлагайте сопутствующие услуги

Очевидное и невероятное: так клиенты смогут получить все необходимое в одном месте и заплатят вам больше денег.

У ритуальной студии этот перечень включает услуги, о которых мы даже подумать не могли. Как вам перспектива проконсультироваться с фэншуй-специалистом по поводу дизайна могилы и исследования почвы?

Умереть не встать: разбираем лендинг похоронного агентства

P. S.

Если после этой статьи вы задались вопросом, живы ли еще или уже в раю, зайдите на сайт с говорящим названием Am I dead?, ему виднее.

Если вам захотелось больше потрясающих историй и полезных статей, заходите в блог Carrot quest. И с праздником всех 🙂

66 показов
16K16K открытий
40 комментариев

"Сердце плюшевого медведя

Прах умершего человека помещается в красное сердечко и зашивает его в груди плюшевого Медвежонка тяжёлой утраты (англ. "Bereavement Bear"), с которым вы можете спать по ночам и обнимать, когда вам очень тяжело" 

Ответить

Какое совпадение.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

напомнило ,когда работал в банке, ребята из маркетинга попросили накидать варианты для нового на тот момент продукта для банка "накопительный депозит "  в топ вошел слоган "спаси -сохрани " 

Ответить

Шутки про Tinder коронные, шутки про смерть похоронные...

Кто не в гробе - налетай, кто не верит - убегай
Отделяем мух от котлет, а тех кто мне верит, от тех кто нет

Ответить

Неужели услуги по похоронам кто-то в интернете ищет? Сразу же толпа агентов приезжает.

Ответить