Конечно, можно экспериментировать с креативами, ценностями и призывами к действию (и даже проводить А/B-тесты), но у ритуального агентства есть вариант получше. Их можно просто раскидать по всему лендингу! Действительно, зачем ограничивать себя, если их много и они все так хороши? Мы собрали для вас целую галерею примеров:
"Сердце плюшевого медведя
Прах умершего человека помещается в красное сердечко и зашивает его в груди плюшевого Медвежонка тяжёлой утраты (англ. "Bereavement Bear"), с которым вы можете спать по ночам и обнимать, когда вам очень тяжело"
Какое совпадение.
Комментарий недоступен
напомнило ,когда работал в банке, ребята из маркетинга попросили накидать варианты для нового на тот момент продукта для банка "накопительный депозит " в топ вошел слоган "спаси -сохрани "
Шутки про Tinder коронные, шутки про смерть похоронные...
Кто не в гробе - налетай, кто не верит - убегай
Отделяем мух от котлет, а тех кто мне верит, от тех кто нет
Неужели услуги по похоронам кто-то в интернете ищет? Сразу же толпа агентов приезжает.