Основные составляющие воронки:1. Лид - магнит - бесплатная "плюшка", которая привлечет внимание целевой аудитории (урок/гайд/чек-листы/консультации/диагностики/ мини-продукт). 2. Трипвайер - короткий недорогой продукт (первая покупка клиента). Важно дать мини-результат клиенту, но так, чтобы ему хотелось купить ваш основной продукт.3. Флагман - основной продукт в линейке, который мы продаем. 4. Даунсейл - дополнительный продукт, который мы продаем по меньшей цене (его можно продавать после флагмана или тем, у кого не хватает денег на флагман).Например, сопровождение в чате кураторов после курса или массаж спины, вместо массажа всего тела.5. Кроссейл - когда мы предлагаем покупателю приобрести дополнительный продукт (увеличиваем средний чек).Например, при покупке бургера предложить картошку и кофе😅6. Апсейл - когда мы увеличиваем средний чек за счет повышения цены на тот же продукт.Например, человек покупает самый дешевый тариф на курсе, а мы предлагаем ему взять подороже, но зато с поддержкой куратора.По сути, на этих понятиях и строится воронка продаж. Все гениальное - просто.___Телеграмм-канал о контенте и продажах в соцсетях - https://t.me/baranoff_pro