Контент в кайф/Анна Baranoff

+29
с 2023

Smm-менеджер, эксперт по контенту и продажам в социальных сетях, digital-стратег и кайфолог по жизни♨https://t.me/baranoff_pro

5 подписчиков
0 подписок

Представь, если я попрошу тебя одновременно приготовить ужин, налить чай, погладить белье и прибраться) Как ты отреагируешь?

Точнее, они старые, но сейчас они подключили искусственный интеллект для проверки контента и будут более усиленно за этим следить.

Отписка или боль всех, кто ведет контент

Чем чаще мы выкладываем контент, тем больше людей от нас отписываются. И дело не всегда в качестве контента.

Я проанализировала статистику Reels у 5 аккаунтов в разных сферах и была в шоке от одинаковых результатов.

Основные выводы:

Основные составляющие воронки:

1. Лид - магнит - бесплатная "плюшка", которая привлечет внимание целевой аудитории (урок/гайд/чек-листы/консультации/диагностики/ мини-продукт).

1. Вы продаете в лоб (без прогрева), хотя у вас высокий чек и не раскачан личный бренд.

В "лоб" хорошо продаются продукты с низким чеком (до 5000₽), либо если вы признанный эксперт в своей теме: много лет ведете аккаунт и продаете продукты (то есть, у вас идет вечный прогрев).

1. Поставить цель: ответить на вопрос «зачем мне всё это?!⠀

Я начала легко вести сторис 3 года назад. Тогда у меня были 8 клиентов на смм и заработок от 250к в месяц. Но, я понимала, что клиенты всегда могут уйти и нужно иметь «подушку безопасности».⠀

Не, рассылки приходят каждый день, но интересных давно не было))

Даже у тех, кто все знает, прошел 100500 курсов, обучился всевозможным воронкам, контенту, системам продаж...Вроде "все знает и умеет".. Но, результатов нет..

Им ссыкатно и стыдно. Одновременно.

... такое сообщение мне сегодня пришло на сторис в Нельзяграмм про болезнь сына и мужа)

Да, для меня давно болезни - не повод откладывать контент.