1. Вы продаете в лоб (без прогрева), хотя у вас высокий чек и не раскачан личный бренд.В "лоб" хорошо продаются продукты с низким чеком (до 5000₽), либо если вы признанный эксперт в своей теме: много лет ведете аккаунт и продаете продукты (то есть, у вас идет вечный прогрев). В остальных случаях, это плохо работает, так как люди вам не доверяют. А без доверия - нет продаж.2. В ваших соцсетях только полезный контент+вы бесплатно отвечаете на все вопросы аудитории.В моей практике, было лишь одно возражение, которое я не смогла закрыть у эксперта "Зачем мне покупать, если у вас вся инфа есть в блоге?".Этот эксперт не просто всё давал бесплатно, но и подробно консультировал аудиторию в Директе. Мы, конечно, тогда смогли сделать 2 млн., но это было тяжко🤪 Как исправить?– Давать пользу в ограниченных количествах– Перестать отвечать так подробно на вопросы аудитории– Если продаете товары и услуги, делайте упор не на пользу, а на процесс работы и развлекательный контент. А то люди умрут со скуки.3. Вы не донесли ценность продукта для аудитории/ваша цена выше ценности продукта.Ценность вашего продукта (товара, услуги, обучения) – всегда должна быть больше его цены. И, это важно транслировать! Но, ценность не для вас, а для людей. Для этого ответьте на вопросы:– в чем ваш продукт ценен для меня, как для вашего потенциального клиента?– что я получу, если куплю ваш продукт? Что он мне даст?– зачем мне его покупать? Чтобы что?4. Слишком высокая/низкая длительность продукта.Например: ▪курс длится 1 неделю и стоит 250 000. Для многих, это будет слишком высокая цена за 1 неделю.▪услуга длится 30 минут и стоит 50 000 – слишком не реалистичная длительность для получения результата.Хотя у ваших конкурентов, точно такая же услуга длится 2 часа. Сразу есть вопросики😅▪ вы изготавливаете товар, но у вас он стоит больше, чем у ваших дилеров. Этот пример – не шутка, он из моей практики в SMM5. Ваша аудитория выжжена продажами.Такое чаще всего случается, когда:– в аккаунте ежедневные продажи– вы используйте вид “жестких продаж”: постоянно давите на боли– вы не слезаете со своей аудитории - пока не продадите. Смс, рассылки, звонки, только продающие сторис и посты 24/7 - от вас хочется бежать, а не покупать.Вообще, причин намного больше, мы подробно разбирали все на курсе "Контент в кайф" - я рассказывала какие есть и как исправить. Но, там этому посвящен целый урок и чтобы понять каждую - надо пройти курс. Тут, к сожалению, все не описать❤Но, я выбрала основные и надеюсь, вам это поможет сделать выводы.____Бесплатный урок "Генерация идей для контента" - https://abaranoff.ru/ideasТелеграмм-канал о продажах в соцсетях - https://t.me/baranoff_proИнстаграм (запрещен в РФ) - https://instagram.com/anna_baranoffГруппа в ВКонтакте - https://vk.com/baranoff_pro