Чтобы еще больше узнать о нашей ЦА, давайте посмотрим, на какие сообщества она подписана. Это не только покажет ее интересы, но и даст возможность выявить неочевидных конкурентов и инфлюенсеров. Для этого воспользуемся инструментом «Анализ» – «Целевые сообщества» несколько раз: будем искать небольшие, средние гигантские сообщества. Если искать сразу все сообщества без ограничений, то получится список из 10000 групп по умолчанию, и это место займут крупные развлекательные паблики, которые непрерывно генерируют контент. Небольшие целевые группы, раскрывающие портрет аудитории, в таком случае останутся за бортом.
большущее спасибо за вашу статью! использовал как методичку. как минимум 1 успешная конверсия у вас уже есть)))
Супер! хочется еще узнать про сегментирование ЦА
Можно ссылку на этот сайт