Итак, вы великолепны – ваша реклама обучилась и начала давать лиды по цене, близкой к KPI. Настало время ее масштабировать, при этом желательно не завышать цену конверсии, а еще лучше снижать. На самом деле, в самом начале масштабирования, стоимость лида должна снижаться, потому что на старте она всегда сильно завышена. Но когда цена приближена к среднему значению, обычно любое увеличение бюджета сказывается и на росте цены конверсии.
У нас стартегия по РСЯ через дубли. Делаем 5-10 вариантов и какие зацепятся оставляем
Да, не указала это, но иногда тоже приходится использовать. Вообще, за последние полгода подход сильно изменился у нас. Раньше никогда не использовала дубли и гораздо реже чистила площадки, выезжали на заранее составленном списке запрещенных. Но сейчас работают дубли, работает автотаргетинг и чистка площадок
Спасибо!
Спасибо. Интересная статья
Можно вообще не запускать это дно, а просто сходить покушоть
Ну лопнуть можно, если столько кушать, сколько РСЯ хочет
РСЯ - падла, с которой нужно уметь находить общий язык! Отличная статья)