Делать или не делать медиапланы для клиентов (в первую очередь, применительно к Яндекс.Директу)?
В целом, для любого канала трафика, я считаю, что надо хотя бы укрупненно прогнозировать результат. Не забывать, что да – это прогноз. Но, в первую очередь, медиаплан нужен для того, чтобы у клиента не было розовых очков на глазах. Директ — это до…
Среди современных социальных сетей все более популярным становится Telegram. И все чаще его начинают использовать для продвижения бизнеса, причем не только в таких нишах, как услуги или онлайн-обучения, но и интернет-магазины. Это не случайно – одним из самых важных конкурентных преимуществ бизнеса является экспертность и бренд (будь он личным или…
В вашу форму добавляем фейковое поле с именем name или email, и скрываем его при помощи стиле. При этом настоящие поля нужно назвать иначе (например, настоящие мы можем оставить email и phone, а name сделать фейковым и невидимым):
display: none - скрытое поле, которое будет видно для ботов и не видно для посетителей вашего сайта. Бот не различает видимость полей формы и заполняет поля по их именам, в нашем случае это имя или адрес электронной почты. Далее в PHP обработчике вашей формы добавляем условие на пустое поле:
Здесь разобрала ключевые методы борьбы с фродом, которые помогли мне улучшить ситуацию в сложных нишах. Чаще всего достаточно чистки площадки, передачи оффлайн-конверсий.
"}},{"type":"link","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"link":{"type":"link","data":{"url":"https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Folesyanesterova_direct&postId=1887093","title":"Олеся FM. Вещаю о Директе","description":"Мысли, идеи, кейсы и все, что связано с Яндекс.Директом Я - специалист по контекстной рекламе @olesya_nesterova44","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0c5ec522-6456-5837-a7a9-efa6a12645d2","width":180,"height":180,"size":4016,"type":"png","color":"26a5e4","hash":"","external_service":[]}},"v":1,"hostname":"t.me"}}}}],"summaryContent":null,"isExistSummaryContent":false,"warningFromEditor":null,"warningFromEditorTitle":null,"counters":{"comments":11,"favorites":0,"reposts":0,"views":1242,"hits":658,"reads":null,"online":0},"dateFavorite":0,"hitsCount":658,"isCommentsEnabled":true,"isLikesEnabled":true,"isRemovedByUserRequest":false,"isFavorited":false,"isPinned":false,"repostId":null,"repostData":null,"subscribedToTreads":false,"isEditorial":false,"isAudioAvailable":false,"audioUrl":null,"isAudioAvailableToGenerate":false,"commentEditor":{"enabled":true,"who":null,"text":"","until":null,"reason":null,"type":"everybody"},"isBlur":false,"isPublished":true,"isDisabledAd":false,"withheld":[],"ogTitle":null,"ogDescription":null,"url":"https://vc.ru/id1386066/1887093-frod-v-yandeksdirekte-i-metody-borby-s-nim","author":{"id":1386066,"name":"Олеся Нестерова","nickname":null,"description":null,"uri":"","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"776b9fd8-02cf-5876-b4c1-2ea83f95e031","width":640,"height":640,"size":61478,"type":"jpg","color":"aeacae","hash":"","external_service":[],"base64preview":"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"}},"cover":null,"achievements":[{"title":"Год на vc.ru","code":"registration_1_year","description":"Первый год с vc.ru. Получена 24 июля 2025.","previewUuid":"0d11c244-49de-50e7-894e-b9b27945d42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/fish.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/fish.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#C67AA3","textMaxWidth":0.634765625,"textX":0.5888671875,"textY":0.54296875,"logoX":0.5859375,"logoY":0.6669921875,"logoXNoText":0.6044921875,"logoYNoText":0.5439453125},"id":4066982,"userId":1386066,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/4066982"}],"lastModificationDate":1764955571,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":true,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isPlusGiftEnabled":true,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":false,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isDisabledAd":false,"isPlus":false,"isVerified":false,"isPro":false,"yandexMetricaId":null,"badge":null,"isOnline":false,"tgChannelShortname":null,"isUnsubscribable":true,"type":1,"subtype":"personal_blog"},"subsite":{"id":1386066,"name":"Олеся Нестерова","nickname":null,"description":null,"uri":"","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"776b9fd8-02cf-5876-b4c1-2ea83f95e031","width":640,"height":640,"size":61478,"type":"jpg","color":"aeacae","hash":"","external_service":[],"base64preview":"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"}},"cover":null,"achievements":[{"title":"Год на vc.ru","code":"registration_1_year","description":"Первый год с vc.ru. Получена 24 июля 2025.","previewUuid":"0d11c244-49de-50e7-894e-b9b27945d42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/fish.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/fish.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#C67AA3","textMaxWidth":0.634765625,"textX":0.5888671875,"textY":0.54296875,"logoX":0.5859375,"logoY":0.6669921875,"logoXNoText":0.6044921875,"logoYNoText":0.5439453125},"id":4066982,"userId":1386066,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/4066982"}],"lastModificationDate":1764955571,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":true,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isPlusGiftEnabled":true,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":false,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isDisabledAd":false,"isPlus":false,"isVerified":false,"isPro":false,"yandexMetricaId":null,"badge":null,"isOnline":false,"tgChannelShortname":null,"isUnsubscribable":true,"type":1,"subtype":"personal_blog"},"reactions":{"counters":[{"id":1,"count":7}],"reactionId":0},"isNews":false,"source":null,"clusters":[],"donations":{"amount":0,"isDonated":false},"commentsSeenCount":null}},{"type":"entry","data":{"id":1793407,"customUri":null,"subsiteId":1386066,"title":"Продвижение Телеграм-канала через Директ: методы получения целевых подписчиков","date":1738695388,"dateModified":1738742915,"blocks":[{"type":"text","cover":true,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"
Среди современных социальных сетей все более популярным становится Telegram. И все чаще его начинают использовать для продвижения бизнеса, причем не только в таких нишах, как услуги или онлайн-обучения, но и интернет-магазины. Это не случайно – одним из самых важных конкурентных преимуществ бизнеса является экспертность и бренд (будь он личным или бренд фирмы). И именно эти преимущества мы и можем отразить через TG-канал.
Но встает актуальный вопрос – как же нам продвигать свои каналы в Телеграм? В этой статье я хочу поговорить про раскрутку через Яндекс Директ, так как, на мой взгляд, сейчас именно Директ является тем каналом, который может приводить качественных подписчиков по относительно невысокой цене.
Итак, способы продвижения ТГ-канала через Яндекс. Их, собственно, три:
"}},{"type":"list","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":["через стандартную рекламу ЕПК (чаще всего в качестве места показа используется РСЯ, так как позволяет быстро масштабироваться, но и Поиск вполне можно запускать);","через специальный Мастер кампаний, который так и называется Продвижение телеграм-канала; ","через ЕПК, в которой местом показа являются другие телеграм-каналы. "],"type":"UL"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"
Рассмотрим эти способы подробнее.
"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"1. Запуск рекламы через ЕПК, место показа Поиск или РСЯ"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"
Данный метод является самым популярным и чаще всего используемым. И, действительно, результаты достаточно впечатляющие: в целом, реально приводить подписчиков по цене 130-190 руб., а при наличии действительно крутого лид-магнита можно и по 25-35 руб.
- в первую очередь, необходимо продумать, будете ли вы просто вести в канал, ориентируя пользователей на свой контент, или придумаете некий лид-магнит.
Лид-магнит - это бесплатный полезный материал, подарок, который автор канала отдаёт за подписку. В качестве лид-магнита может выступать закрытый вебинар, некая инструкция или чек-лист, подборка полезных материалов и даже розыгрыш в конкурсе.
- далее вам необходимо создать лендинг, на который вы будете вести рекламу. Вести напрямую на ТГ-канал можно, но крайне не рекомендуется – вы не сможете оптимизировать рекламу, так как Яндекс Метрику на канал в телеграме не поставить, а Директ ориентируется на цели в Метрике.
Поэтому нам нужно разработать лендинг, на котором можно разместить или краткую информацию о канале, какую пользу он несет, или лид-магнит. И обязательно кнопку перехода в ТГ-канал.
- после этому подключаем сервис, который позволяет передавать данные о количестве подписчиков с Директа в Метрику. Сейчас таких сервисов несколько, они платные, я чаще всего пользуюсь сервисом от tgtrack (он же Откуда подписки бот).
Обратите внимание, если вы переживаете, что лендинг является дополнительным шагом-препятствием на пути к вашему каналу, то сейчас существуют разные возможности, позволяющие делать этот лендинг невидимым для пользователя. В ботах, которые передают данные о подписчиках в Метрику, такие функции есть.
- далее все просто: нам нужно обучить рекламу на созданную цель в Метрике, на подписку. Здесь можно пойти двумя путями – или обучать в совокупности с микроконверсией, то есть с переходом в телеграм, а не только подпиской. И тогда настройка будет выглядеть следующим образом
"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"Настройка стратегии с обучением на микро + макроконверсию","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a8e70546-092f-505c-9dc6-ea2bb9c3332a","width":1753,"height":974,"size":40177,"type":"png","color":"d0eade","hash":"","external_service":[],"base64preview":"/9j/4AAQSkZJRgABAQIAJQAlAAD/2wBDAAMCAgICAgMCAgIDAwMDBAYEBAQEBAgGBgUGCQgKCgkICQkKDA8MCgsOCwkJDRENDg8QEBEQCgwSExIQEw8QEBD/2wBDAQMDAwQDBAgEBAgQCwkLEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBD/wAARCAAKAAoDAREAAhEBAxEB/8QAFwAAAwEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAEFCf/EACMQAAADBgcAAAAAAAAAAAAAAAABAgUSUpGS0QMEBhEWIVT/xAAWAQEBAQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAQT/xAAYEQEAAwEAAAAAAAAAAAAAAAAAAxEUUv/aAAwDAQACEQMRAD8A0+46xPIitVxKZscPJHp1kb9ZTCrVcKMcPKq6mEpCtIdTCUgH/9k="}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"
Здесь переход в канал является микроконверсией и ценность указана низкая – 30 руб. Основная же цель – Подписка на канал – является макроконверсией с ценностью 150 руб. Но такую стратегию я использую крайне редко, предпочитаю сразу обучать на макроконверсию, с оптимизацией по средней цене конверсии.
"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"Настройка стратегии с обучением на макроконверсию","image":{"type":"image","data":{"uuid":"f39c600f-de7a-5de1-bfbf-21f277c9a168","width":1772,"height":1017,"size":39959,"type":"png","color":"d0eade","hash":"","external_service":[],"base64preview":"/9j/4AAQSkZJRgABAQIAJQAlAAD/2wBDAAMCAgICAgMCAgIDAwMDBAYEBAQEBAgGBgUGCQgKCgkICQkKDA8MCgsOCwkJDRENDg8QEBEQCgwSExIQEw8QEBD/2wBDAQMDAwQDBAgEBAgQCwkLEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBD/wAARCAAKAAoDAREAAhEBAxEB/8QAFgABAQEAAAAAAAAAAAAAAAAAAgUJ/8QAJBAAAAMFCQAAAAAAAAAAAAAAAAECAwUREhYTNFFSVJGSk9H/xAAWAQEBAQAAAAAAAAAAAAAAAAABAAT/xAAZEQEAAwEBAAAAAAAAAAAAAAAAAxEUUkH/2gAMAwEAAhEDEQA/ANPacc0bmnmfoKZccPI046tGz7FCo44eVM0ptiKUoQwC0enIjKWwi//Z"}}}]}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"2. Второй метод – продвижение через мастер кампаний"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"
Данный метод я использую достаточно редко, к сожалению, высокой эффективности на моих проектах он не показал – или цена за подписчика очень высока, или отсутствует возможность масштабирования.
После этого Яндекс предложит вам добавить ссылку на свой телеграм-канал. Можно добавлять и инвайт-ссылки, если вы хотите иметь дополнительный метод отслеживания числа подписчиков.
При этом, если нажать на три точки рядом с постом, то мы можем заменить изображение, изменить заголовок и объявление. То есть внести все необходимые правки.
Ну и напоследок, нам необходимо добавить бота Яндекса в качестве администратора в свой ТГ-канал. Этот бот позволяет отслеживать количество подписчиков с Яндекса, но – только владельцам канала. Поэтому если вы запускаете для клиента, то лучше создавать инвайт-ссылку и ставить ее.
Небольшой совет: если решите протестировать этот метод, то в качестве стратегии можно попробовать оплату за конверсию за вовлеченный переход, с невысокой ценой.
","subline1":""}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"3. И третий метод – реклама в телеграм-каналах."}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"
Всё лучше начинает работать данный метод, но важно не допускать путаницы в формулировках. Здесь я говорю о ЕПК, где в качестве места показа выбираем телеграм-каналы (и использовать этот плейсмент мы можем не только для раскрутки своего ТГ-канала, но и для рекламы услуг, интернет-магазина и любых других сайтов). Эта функция помечена как бета-версия, но, на мой взгляд, появилась уже во всех аккаунтах.
Из особенностей здесь то, что объявление выглядит как пост в ТГ-канале, ограничение 764 символа. Мы можем использовать изображения (до 10 штук), эмодзи (до 5 штук). Также мы можем выбирать тематики каналов, где хотим размещаться. А в дальнейшем при анализе смотреть, какие каналы показали наименьшую эффективность и вносить их в запрещенные.
"}},{"type":"link","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"link":{"type":"link","data":{"url":"https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Folesyanesterova_direct&postId=1793407","title":"Олеся FM. Вещаю о Директе","description":"Мысли, идеи, кейсы и все, что связано с Яндекс.Директом Я - специалист по контекстной рекламе @olesya_nesterova44","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0c5ec522-6456-5837-a7a9-efa6a12645d2","width":180,"height":180,"size":4016,"type":"png","color":"26a5e4","hash":"","external_service":[]}},"v":1,"hostname":"t.me"}}}}],"summaryContent":null,"isExistSummaryContent":false,"warningFromEditor":null,"warningFromEditorTitle":null,"counters":{"comments":4,"favorites":2,"reposts":0,"views":445,"hits":546,"reads":null,"online":0},"dateFavorite":0,"hitsCount":546,"isCommentsEnabled":true,"isLikesEnabled":true,"isRemovedByUserRequest":false,"isFavorited":false,"isPinned":false,"repostId":null,"repostData":null,"subscribedToTreads":false,"isEditorial":false,"isAudioAvailable":false,"audioUrl":null,"isAudioAvailableToGenerate":false,"commentEditor":{"enabled":true,"who":null,"text":"","until":null,"reason":null,"type":"everybody"},"isBlur":false,"isPublished":true,"isDisabledAd":false,"withheld":[],"ogTitle":null,"ogDescription":null,"url":"https://vc.ru/id1386066/1793407-prodvizhenie-telegram-kanala-cherez-direkt-metody-polucheniya-celevyh-podpischikov","author":{"id":1386066,"name":"Олеся Нестерова","nickname":null,"description":null,"uri":"","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"776b9fd8-02cf-5876-b4c1-2ea83f95e031","width":640,"height":640,"size":61478,"type":"jpg","color":"aeacae","hash":"","external_service":[],"base64preview":"/9j/4AAQSkZJRgABAQEASABIAAD/2wBDAAQDAwQDAwQEAwQFBAQFBgoHBgYGBg0JCggKDw0QEA8NDw4RExgUERIXEg4PFRwVFxkZGxsbEBQdHx0aHxgaGxr/2wBDAQQFBQYFBgwHBwwaEQ8RGhoaGhoaGhoaGhoaGhoaGhoaGhoaGhoaGhoaGhoaGhoaGhoaGhoaGhoaGhoaGhoaGhr/wAARCAAKAAoDASIAAhEBAxEB/8QAFgABAQEAAAAAAAAAAAAAAAAABQMG/8QAJBAAAQQBAwMFAAAAAAAAAAAAAwECBBEFAAYSEyFhFCIzQVH/xAAVAQEBAAAAAAAAAAAAAAAAAAACA//EABkRAAIDAQAAAAAAAAAAAAAAAAABAhIhMf/aAAwDAQACEQMRAD8A1e8drboiYcWWwk9kRI4BnWGIbXIR7XWo3KqXXHslV3XxpIO6XSAjMwkXiRqOSxOul7/uit3T5Q8ZhenJMzlDYq8SKlrwRL1CKNnpQ+1vxt+vGqKPQXxH/9k="}},"cover":null,"achievements":[{"title":"Год на vc.ru","code":"registration_1_year","description":"Первый год с vc.ru. Получена 24 июля 2025.","previewUuid":"0d11c244-49de-50e7-894e-b9b27945d42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/fish.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/fish.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#C67AA3","textMaxWidth":0.634765625,"textX":0.5888671875,"textY":0.54296875,"logoX":0.5859375,"logoY":0.6669921875,"logoXNoText":0.6044921875,"logoYNoText":0.5439453125},"id":4066982,"userId":1386066,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/4066982"}],"lastModificationDate":1764955571,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":true,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isPlusGiftEnabled":true,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":false,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isDisabledAd":false,"isPlus":false,"isVerified":false,"isPro":false,"yandexMetricaId":null,"badge":null,"isOnline":false,"tgChannelShortname":null,"isUnsubscribable":true,"type":1,"subtype":"personal_blog"},"subsite":{"id":1386066,"name":"Олеся Нестерова","nickname":null,"description":null,"uri":"","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"776b9fd8-02cf-5876-b4c1-2ea83f95e031","width":640,"height":640,"size":61478,"type":"jpg","color":"aeacae","hash":"","external_service":[],"base64preview":"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"}},"cover":null,"achievements":[{"title":"Год на vc.ru","code":"registration_1_year","description":"Первый год с vc.ru. Получена 24 июля 2025.","previewUuid":"0d11c244-49de-50e7-894e-b9b27945d42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/fish.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/fish.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#C67AA3","textMaxWidth":0.634765625,"textX":0.5888671875,"textY":0.54296875,"logoX":0.5859375,"logoY":0.6669921875,"logoXNoText":0.6044921875,"logoYNoText":0.5439453125},"id":4066982,"userId":1386066,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/4066982"}],"lastModificationDate":1764955571,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":true,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isPlusGiftEnabled":true,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":false,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isDisabledAd":false,"isPlus":false,"isVerified":false,"isPro":false,"yandexMetricaId":null,"badge":null,"isOnline":false,"tgChannelShortname":null,"isUnsubscribable":true,"type":1,"subtype":"personal_blog"},"reactions":{"counters":[{"id":1,"count":3}],"reactionId":0},"isNews":false,"source":null,"clusters":[],"donations":{"amount":0,"isDonated":false},"commentsSeenCount":null}},{"type":"entry","data":{"id":1718859,"customUri":null,"subsiteId":1386066,"title":"Проблемы стартового запуска РСЯ и методы масштабирования","date":1734635805,"dateModified":1734635883,"blocks":[{"type":"person","cover":true,"hidden":false,"anchor":"","data":{"image":{"type":"image","data":{"uuid":"776b9fd8-02cf-5876-b4c1-2ea83f95e031","width":640,"height":640,"size":61478,"type":"jpg","color":"aeacae","hash":"","external_service":[],"base64preview":"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"}},"title":"Олеся Нестерова","description":"частный специалист по Яндекс.Директ"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"
"}},{"type":"link","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"link":{"type":"link","data":{"url":"https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Folesyanesterova_direct&postId=1718859","title":"Олеся FM. Вещаю о Директе","description":"Мысли, идеи, кейсы и все, что связано с Яндекс.Директом Я - специалист по контекстной рекламе @olesya_nesterova44","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0c5ec522-6456-5837-a7a9-efa6a12645d2","width":180,"height":180,"size":4016,"type":"png","color":"26a5e4","hash":"","external_service":[]}},"v":1,"hostname":"t.me"}}}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"
Под конец 2024 года хочется подробнее поговорить про запуск РСЯ. Не зря я у себя в канале пишу, что сейчас РСЯ – боль и слезы директологов. Особенно под конец года. Этой осенью и зимой любой запуск в рекламной сети Яндекса сопровождается «сливом» бюджета, который вы или сумеете минимизировать, или из-за которого вам придется разочароваться в РСЯ.
Начнем с основного и самого болезненного. Да, 99% (вообще, скорее всего, все 100%, но один несчастный процент оставляю на удачу) текущих кампаний в РСЯ запускаются на некачественных площадка, идет фрод. Подобную картину, как на изображении ниже, вы можете видеть и у себя в кабинете.
- обязательная чистка площадок несколько раз в день. Да, это самый очевидный совет, но пренебрегать им однозначно не стоит. Важно понимать, такая ситуация не только у вас, а у многих, и через несколько дней кампания должна выправиться. Но нельзя пускать на самотек – чистим, чистим и еще раз чистим
- проанализировать УТП и контент сайта, есть ли там, за что зацепиться автотаргетингу. Не забываем, что в РСЯ автотаргетинг работает всегда (за исключением ретаргетинговых историй, если он там отключен). Поэтому важно соблюдать условия его нацеливания, а это заголовки объявления и контент + titleпосадочной страницы. Не добавляйте лишних слов в УТП, если они могут «сбивать» автотаргетинг.
Например, если вы предлагаете курсы обучения быстрочтению, то в заголовках лучше не использовать информацию про гаджеты (часто пытаются использовать кликбейтные заголовки вида «Откажитесь от гаджетов – начните читать». Подобный запрос может привести к большому количеству показов как раз на площадках, связанных с гаджетами и видеоиграми).
- на разные УТП можно сделать разные кампании. Если задача раскрутится быстро, протестировать разные гипотезы, то можно сделать несколько кампаний с небольшими недельными бюджетами.
- кампании создаем с разными группами: одна группа с ключами, вторая группа на одном автотаргетинге, третья группа с Lal аудиторией, четвертая группа с интересами пользователей. Также можно добавлять группы с другими сегментами Метрики.
Еще раз напомню – РСЯ ориентируется на интересы пользователя. Поэтому экспериментируйте с сегментами и группами аудиторий. И в связи с этим иногда наиболее эффективным решением является замена устаревшей базы аудитории на новую (именно данный метод мне помог этим летом реанимировать рекламную кампанию РСЯ у одного из клиентов).
- на старте в РСЯ я обычно не ограничиваю цену за клик, но внимательно смотрю на нее. Если идут очень дорогие клики (дороже 200-300 руб) на постоянной основе, то имеет смысл ограничить, но при этом не ставьте 20-30 руб. – чаще всего показы по такой цене идут на низкоэффективных площадках.
Итак, вы великолепны – ваша реклама обучилась и начала давать лиды по цене, близкой к KPI. Настало время ее масштабировать, при этом желательно не завышать цену конверсии, а еще лучше снижать. На самом деле, в самом начале масштабирования, стоимость лида должна снижаться, потому что на старте она всегда сильно завышена. Но когда цена приближена к среднему значению, обычно любое увеличение бюджета сказывается и на росте цены конверсии.
- прибавляем рекламный бюджет на 10% через день. Если нужно быстрое масштабирование (например, у вас идет запуск живого вебинара), то иногда приходится поднимать несколько раз в день.
ВНИМАНИЕ! Иногда после поднятия недельного бюджет на один день может произойти резкий скачок цены лида. В таком случае, на следующий день рекламу не трогаем, даем ей прийти в себя.
При этом запускаем сначала кампании с небольшим недельным бюджетом, до 12000 руб. (а лучше около 7000 руб., потому что с крайне высокой долей вероятности вы в первые дни не получите лидов, какой бы бюджет вы не указали. Сначала нужно почистить трафик, а затем уже поднимать бюджеты)
"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"Пример настройки стратегии при запуске РСЯ","image":{"type":"image","data":{"uuid":"b1226ba3-3dab-5e77-a36b-57c7b793f230","width":1127,"height":896,"size":51005,"type":"png","color":"eaeff0","hash":"","external_service":[],"base64preview":"/9j/4AAQSkZJRgABAQIAOwA7AAD/2wBDAAMCAgICAgMCAgIDAwMDBAYEBAQEBAgGBgUGCQgKCgkICQkKDA8MCgsOCwkJDRENDg8QEBEQCgwSExIQEw8QEBD/2wBDAQMDAwQDBAgEBAgQCwkLEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBAQEBD/wAARCAAKAAoDAREAAhEBAxEB/8QAFwAAAwEAAAAAAAAAAAAAAAAAAgMECf/EAB8QAAIBBAIDAAAAAAAAAAAAAAECAwAEESEiQRIxUf/EABUBAQEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAB/8QAGREBAAIDAAAAAAAAAAAAAAAAAAExESFB/9oADAMBAAIRAxEAPwDUlJI7iENCSVb1yIq0llG3nzqR8dc6Zk0otI0FumEUa+VJOAYDyOu6K//Z"}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"
При этом можно тестировать ограничение расхода как по средней цене конверсии, так и по недельному бюджету. Стратегия с ориентацией на недельный бюджет масштабируется лучше и быстрее, но цена лида растет пропорционально бюджету и удержать ее в рамках заданного KPI сложно. Стратегия с ориентацией на среднюю цену конверсии раскручивается чуть медленнее, но при масштабировании проще управлять ценой лида.
В целом, что касается стратегий, для РСЯ я использую обычно оптимизацию конверсий с оплатой за клики. Оплата за конверсии сейчас постепенно начала возрождаться и может давать лиды, но о большом масштабировании говорить по-прежнему не приходится.
- запускаем для теста сразу несколько реклам вида мастер кампаний (на интересы, с ключами, авто), а затем масштабируем тот, что лучше зацепился (если требуется быстрое масштабирование со старта).
- если поставлена задача раскрутить рекламу до 2-3 млн руб в месяц: можно вообще убрать недельное ограничение (но обязательно оставить ограничение на аккаунте дневное). Или у вас может быть большое количество кампаний.
Подытожим: РСЯ может работать, но подходить к этому виду кампаний с правилами работы на Поиске нельзя.
"}}],"summaryContent":null,"isExistSummaryContent":false,"warningFromEditor":null,"warningFromEditorTitle":null,"counters":{"comments":14,"favorites":0,"reposts":0,"views":720,"hits":976,"reads":null,"online":0},"dateFavorite":0,"hitsCount":976,"isCommentsEnabled":true,"isLikesEnabled":true,"isRemovedByUserRequest":false,"isFavorited":false,"isPinned":false,"repostId":null,"repostData":null,"subscribedToTreads":false,"isEditorial":false,"isAudioAvailable":false,"audioUrl":null,"isAudioAvailableToGenerate":false,"commentEditor":{"enabled":true,"who":null,"text":"","until":null,"reason":null,"type":"everybody"},"isBlur":false,"isPublished":true,"isDisabledAd":false,"withheld":[],"ogTitle":null,"ogDescription":null,"url":"https://vc.ru/marketing/1718859-problemy-startovogo-zapuska-rsya-i-metody-masshtabirovaniya","author":{"id":1386066,"name":"Олеся Нестерова","nickname":null,"description":null,"uri":"","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"776b9fd8-02cf-5876-b4c1-2ea83f95e031","width":640,"height":640,"size":61478,"type":"jpg","color":"aeacae","hash":"","external_service":[],"base64preview":"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"}},"cover":null,"achievements":[{"title":"Год на vc.ru","code":"registration_1_year","description":"Первый год с vc.ru. Получена 24 июля 2025.","previewUuid":"0d11c244-49de-50e7-894e-b9b27945d42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/fish.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/fish.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#C67AA3","textMaxWidth":0.634765625,"textX":0.5888671875,"textY":0.54296875,"logoX":0.5859375,"logoY":0.6669921875,"logoXNoText":0.6044921875,"logoYNoText":0.5439453125},"id":4066982,"userId":1386066,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/4066982"}],"lastModificationDate":1764955571,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":true,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isPlusGiftEnabled":true,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":false,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isDisabledAd":false,"isPlus":false,"isVerified":false,"isPro":false,"yandexMetricaId":null,"badge":null,"isOnline":false,"tgChannelShortname":null,"isUnsubscribable":true,"type":1,"subtype":"personal_blog"},"subsite":{"id":199113,"name":"Маркетинг","description":"Рекламные кейсы из России и других стран, советы по продвижению, маркетинг и digital.","uri":"/marketing","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"d66009fe-9bf0-52da-bdbf-4c758eba39e7","width":2400,"height":2400,"size":841299,"type":"jpg","color":"f97373","hash":"0c1cf06cf0d010","external_service":[]}},"cover":{"type":"image","data":{"uuid":"5488a646-f32d-57a6-a31f-d290afc4388a","width":960,"height":280,"size":177,"type":"png","color":"fc7c7c","hash":"","external_service":[]}},"lastModificationDate":1661337194,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":false,"isDisabledAd":false,"nickname":"marketing","isUnsubscribable":true,"badge":null,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isOnline":false,"isPlus":false,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":false,"isVerified":false,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isPro":false,"type":2,"subtype":"community"},"reactions":{"counters":[{"id":1,"count":12}],"reactionId":0},"isNews":false,"source":null,"clusters":[],"donations":{"amount":0,"isDonated":false},"commentsSeenCount":null}},{"type":"entry","data":{"id":1251116,"customUri":null,"subsiteId":1386066,"title":"Как рекламировать инфобизнес в Яндекс.Директе?","date":1718985849,"dateModified":1718985849,"blocks":[{"type":"person","cover":true,"hidden":false,"anchor":"","data":{"image":{"type":"image","data":{"uuid":"2585dc58-4f58-50bb-b2ac-17306bd044a3","width":1066,"height":1600,"size":430460,"type":"jpg","color":"99999b","hash":"","external_service":[],"base64preview":"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"}},"title":"Олеся Нестерова","description":"Частный специалист по Яндекс.Директ"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"
"}},{"type":"link","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"link":{"type":"link","data":{"url":"https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Folesyanesterova_direct&postId=1251116","title":"Олеся FM. Вещаю о Директе","description":"Мысли, идеи, кейсы и все, что связано с Яндекс.Директом Я - специалист по контекстной рекламе @olesya_nesterova44","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0c5ec522-6456-5837-a7a9-efa6a12645d2","width":180,"height":180,"size":4016,"type":"png","color":"26a5e4","hash":"","external_service":[]}},"v":1,"hostname":"t.me"}}}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"
В этой статье хочется максимально раскрыть способы рекламирования инфобизнеса в Яндекс.Директе. Что я подразумеваю под инфобизнесом? Все просто – это любые сферы онлайн-обучения, здесь я не буду говорить о белых курсах, которые работают от университетов, или выделять так называемых инфоцыган. Вне зависимости от того, какая у вас ниша, способы рекламы будут отличаться незначительно, а вот конверсии в лид и покупку уже будут разниться и основываться на том, что вы предлагаете конечному пользователю.
"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Виды воронок в инфобизнесе"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"
Итак, в первую очередь разберем, с какими воронками чаще всего заходят в Директ.
1. Автовебинар с бесплатным вебинаром, мастер-классом, уроком. Это наиболее часто встречающаяся воронка, суть ее состоит в том, что реклама ведется на сайт с бесплатной регистрацией на повторяющийся записанный вебинар. Далее на самом вебинаре дается полезная информация + спикер рекламирует свой курс, рассказывая свою программу. Заинтересовавшиеся пользователи оставляют заявку на курс, и с этими заявками уже работает отдел продаж, консультируя и закрывая в продажу.
"}},{"type":"quote","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Продвигать автовебы через Директ достаточно удобно, так как у кампании сначала есть возможность обучиться, а потом масштабироваться (цель на сайте не меняется, контент тоже, регистрации идут ежедневно, а вебинар ведется в записи). Максимально в день у меня получалось набирать 350 регистраций по цене 300 руб.","subline1":""}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"
2. Живые вебинары. Здесь смысл в том, что мы набираем регистрации на вебинар, который должен состояться в конкретный день. Там потенциальные покупатели встречаются вживую со спикером, спикер может ответить на вопросы, ну и также идет дальнейшая реклама курса. Эта воронка чуть сложнее для запуска, так как мы находимся между двух огней: с одной стороны, набор регистраций нельзя начинать слишком рано, так как пользователь, зарегистрировавшийся месяц назад, к моменту начала живого вебинара забудет о нем. С другой стороны, запускать Директ за неделю бессмысленно – несколько дней только будет идти поиск аудиторий, обучение рекламных кампаний.
"}},{"type":"quote","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Поэтому я рекомендую запускать живые вебинары за 2 недели. Где-то неделю отводить на обучение рекламных кампаний, а вторую неделю активно масштабироваться. Таким образом, даже если вы кого-то потеряете из тех, кто зарегистрировался первыми, их будет не очень большое количество.","subline1":""}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"
3. Трехдневные курсы, марафоны. Иногда их можно отнести и к автовебинарам, если повторяются в записанном виде и с определенной очередностью. Но главное отличие – они проходят в течение нескольких дней, могут быть платными (но с небольшой стоимостью, например, 490 руб), иногда в конце курса выдается небольшой сертификат.
"}},{"type":"quote","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Нужно понимать, что если ведем рекламу на курс с оплатой, то масштабировать его гораздо сложнее. У вас должен быть хороший продукт и тщательно проработаны преимущества. При этом конверсия в продажу более дорогостоящего курса уже гораздо выше, так как на первом этапе отсеиваются люди, которые не готовы платить за обучение.","subline1":""}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"
4. Полноценные курсы с полной оплатой. Рекламируются в Директе плохо, так как отсутствует прогрев, покупает такие курсы, в основном, аудитория, знакомая с вашим продуктом.
"}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Места показов и виды рекламных кампаний для инфобизнеса"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"
А их, собственно, у нас два для инфобизнеса: Поиск и РСЯ (рекламная сеть Яндекса).
1. Поиск используется достаточно редко – чаще всего данный вид рекламы нужен известным брендам, онлайн-курсам по профессиям, то есть тем нишам, которые могут искать обучение напрямую в Яндексе.
2. Ну и, собственно, РСЯ. Именно здесь рекламируется 90% инфобизнеса. Основными отличиями РСЯ является то, что реклама показывается по разным видам таргетинга: ключевым словам, интересам пользователя, ретаргетингу и т.д. То есть охват идет гораздо больший, чем у Поиска. Часто подбираются достаточно широкие запросы, околотематические, например, курсы по правильному питанию мы можем показывать тем, кто ищет в интернете, как похудеть.
"}},{"type":"quote","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Иногда слышу, что РСЯ дает «шлаковый» трафик, получать оттуда хорошие лиды практически невозможно, работаем только с Поиском. И для меня это удивительно. Я очень люблю РСЯ и запускаю этот вид рекламы на многих своих проектах.","subline1":""}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Выбор стратегии для запуска инфобизнеса"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"
Итак, для инфобизнеса я в первую очередь запускаю РСЯ следующим методом:
сразу при разработке ставлю определенный список запрещенных площадок. В крайних случаях (обычно это инфобизнес на больших оборотах), при отсутствии или замедленности масштабирования, запрещенные площадки убираю
","
в 70% случаях на старте не ограничиваю цену клика. А дальше смотрю. Если средний клик бешеный и нет лидов, ограничиваю. Но чаще всего происходит наоборот, на низких ставках лидов нет, а когда клик растет, идут регистрации.
","
запуск идет по стратегии Оптимизация конверсий, оплата за клики, ориентация по средней цене конверсии
"],"type":"UL"}},{"type":"quote","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"Отмечу, что оптимизацию кликов в РСЯ не использую никогда, единственное, когда я могу представить ее обоснование, это если вам надо налить максимально дешевого трафика. А так, сольете весь бюджет. А вот в Поиске эту стратегию можно тестировать, если оптимизация конверсий не сработала.","subline1":""}},{"type":"header","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"style":"h2","text":"Некоторые лайфхаки"}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"
Для живых вебинаров или других случаев, когда требуется быстрое масштабирование:
запускаем мастер кампаний (вид рекламы, который совмещает в себе Поиск и РСЯ и отличается быстрыми настройками). Стратегия — оптимизация конверсий с ориентацией на среднюю цену конверсии, оплата за клики
","
стартовый недельный бюджет — 10-12 тыс руб., средняя цена конверсии 400-500 руб (вообще, зависит от ниши, иногда лучше поставить 800 руб и бюджет 16 тыс в неделю)
","
как только начинают идти лиды, увеличиваем недельный бюджет несколько раз в день. На скриншоте ниже пример: в субботу был запуск, с воскресенья пошли первые лиды. И в воскресенье я увеличила бюджет до 15 тыс. В понедельник 3 раза увеличивала — на 5, на 10 тыс и на 5 тыс снова. В итоге к концу запуска установленный бюджет был 90 тыс.
"],"type":"UL"}},{"type":"media","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"items":[{"title":"Пример быстрого масштабирования мастера кампаний по описанной выше схеме","image":{"type":"image","data":{"uuid":"d6b68886-c21f-5851-984d-487cf411e39c","width":1280,"height":339,"size":43370,"type":"jpg","color":"ececec","hash":"","external_service":[],"base64preview":"/9j/4AAQSkZJRgABAQEAYABgAAD/2wBDAAQDAwQDAwQEAwQFBAQFBgoHBgYGBg0JCggKDw0QEA8NDw4RExgUERIXEg4PFRwVFxkZGxsbEBQdHx0aHxgaGxr/2wBDAQQFBQYFBgwHBwwaEQ8RGhoaGhoaGhoaGhoaGhoaGhoaGhoaGhoaGhoaGhoaGhoaGhoaGhoaGhoaGhoaGhoaGhr/wAARCAAKAAoDASIAAhEBAxEB/8QAFwAAAwEAAAAAAAAAAAAAAAAAAgMECP/EACIQAAICAAQHAAAAAAAAAAAAAAECAAMEMVGxERIUISRCcv/EABQBAQAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAD/xAAUEQEAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA/9oADAMBAAIRAxEAPwDe4sYvagI4oActYaNzoragHKT1k9Viu/qu0Zhz49XwNoH/2Q=="}}}]}},{"type":"text","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"text":"
Больше интересной информации о Директе, Маркете и, конечно, обо мне в моем канале.
"}},{"type":"link","cover":false,"hidden":false,"anchor":"","data":{"link":{"type":"link","data":{"url":"https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2Folesyanesterova_direct&postId=1251116","title":"Олеся FM. Вещаю о Директе","description":"Мысли, идеи, кейсы и все, что связано с Яндекс.Директом Я - специалист по контекстной рекламе @olesya_nesterova44","image":{"type":"image","data":{"uuid":"0c5ec522-6456-5837-a7a9-efa6a12645d2","width":180,"height":180,"size":4016,"type":"png","color":"26a5e4","hash":"","external_service":[]}},"v":1,"hostname":"t.me"}}}}],"summaryContent":null,"isExistSummaryContent":false,"warningFromEditor":null,"warningFromEditorTitle":null,"counters":{"comments":1,"favorites":6,"reposts":0,"views":3381,"hits":1265,"reads":null,"online":0},"dateFavorite":0,"hitsCount":1265,"isCommentsEnabled":true,"isLikesEnabled":true,"isRemovedByUserRequest":false,"isFavorited":false,"isPinned":false,"repostId":null,"repostData":null,"subscribedToTreads":false,"isEditorial":false,"isAudioAvailable":false,"audioUrl":null,"isAudioAvailableToGenerate":false,"commentEditor":{"enabled":true,"who":null,"text":"","until":null,"reason":null,"type":"everybody"},"isBlur":false,"isPublished":true,"isDisabledAd":false,"withheld":[],"ogTitle":null,"ogDescription":null,"url":"https://vc.ru/marketing/1251116-kak-reklamirovat-infobiznes-v-yandeksdirekte","author":{"id":1386066,"name":"Олеся Нестерова","nickname":null,"description":null,"uri":"","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"776b9fd8-02cf-5876-b4c1-2ea83f95e031","width":640,"height":640,"size":61478,"type":"jpg","color":"aeacae","hash":"","external_service":[],"base64preview":"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"}},"cover":null,"achievements":[{"title":"Год на vc.ru","code":"registration_1_year","description":"Первый год с vc.ru. Получена 24 июля 2025.","previewUuid":"0d11c244-49de-50e7-894e-b9b27945d42b","formats":{"glb":"https://static.vc.ru/achievements/fish.glb","usdz":"https://static.vc.ru/achievements/fish.usdz"},"viewData":{"contentColor":"#C67AA3","textMaxWidth":0.634765625,"textX":0.5888671875,"textY":0.54296875,"logoX":0.5859375,"logoY":0.6669921875,"logoXNoText":0.6044921875,"logoYNoText":0.5439453125},"id":4066982,"userId":1386066,"count":0,"shareImage":"https://api.vc.ru/achievements/share/4066982"}],"lastModificationDate":1764955571,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":true,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isPlusGiftEnabled":true,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":false,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isDisabledAd":false,"isPlus":false,"isVerified":false,"isPro":false,"yandexMetricaId":null,"badge":null,"isOnline":false,"tgChannelShortname":null,"isUnsubscribable":true,"type":1,"subtype":"personal_blog"},"subsite":{"id":199113,"name":"Маркетинг","description":"Рекламные кейсы из России и других стран, советы по продвижению, маркетинг и digital.","uri":"/marketing","avatar":{"type":"image","data":{"uuid":"d66009fe-9bf0-52da-bdbf-4c758eba39e7","width":2400,"height":2400,"size":841299,"type":"jpg","color":"f97373","hash":"0c1cf06cf0d010","external_service":[]}},"cover":{"type":"image","data":{"uuid":"5488a646-f32d-57a6-a31f-d290afc4388a","width":960,"height":280,"size":177,"type":"png","color":"fc7c7c","hash":"","external_service":[]}},"lastModificationDate":1661337194,"isSubscribed":false,"isSubscribedToNewPosts":false,"isMuted":false,"isAvailableForMessenger":false,"isDisabledAd":false,"nickname":"marketing","isUnsubscribable":true,"badge":null,"badgeId":null,"isDonationsEnabled":false,"isOnline":false,"isPlus":false,"isUnverifiedBlogForCompanyWithoutPro":false,"isVerified":false,"isRemovedByUserRequest":false,"isFrozen":false,"isPro":false,"type":2,"subtype":"community"},"reactions":{"counters":[{"id":1,"count":8},{"id":2,"count":2}],"reactionId":0},"isNews":false,"source":null,"clusters":[],"donations":{"amount":0,"isDonated":false},"commentsSeenCount":null}}],"cursor":"PuR2GsZKFTvhhGtTAI/j6cDbBa8hRyGI6YitsrXO+VvHeLfWP7KpxkVS6m9MkSpg","isAnonymized":true}};