Праздничный сезон — это не только время радости и семейных встреч, но и период, когда магазины фиксируют рекордные продажи. Люди с энтузиазмом приобретают подарки, праздничные украшения и еду. Часто такие покупки сопровождаются импульсивными решениями и значительными тратами. В чем причина этого феномена?С Geometrium School разобираемся в психологии потребителей.
С тем, что это давление общества, не соглашусь, это не так сильно волнует. Покупают все перед праздниками, потому что видят скидки хорошие. А после Нового Года уже не так хочется тратиться, поэтому делают это до)
есть такое) но все равно чувствуется какая-то беготня/атмосферка особая, перед НГ так точно
Уверен, что это больше связано с маркетинговыми ходами магазинов. Все эти акции и скидки так и манят сделать покупку, тем более как не прикупить для родных и близких. А после праздников, интерес к покупкам обычно снижается, так как деньги уже все потрачены.
Юрий, спасибо за ваше мнение) Тоже чувствуем и видим это у себя в школе)