Как обогнать конкурентов в новогодние праздники?

В ушах играет "Jingle Bells". Но только не у предпринимателя, потому что праздники — это выходные и отток выручки. Читайте, как этого избежать в статье.

Как обогнать конкурентов в новогодние праздники?

В моем Telegram канале: ЕРОФЕЕВ | Главный по бабкам

-Бесплатный тест ИИ в вашем бизнесе

-Лайфхаки о ментальном здоровье и продажах

-Современные технологии для бизнеса

Каждый клиент моего рекламного агентства получил следующее сообщение:

Как обогнать конкурентов в новогодние праздники?

В новогодние праздники люди продолжают записываться на услуги, но записать некому… Администратор и владелец в отпуске. Поэтому входящие обращения копятся, а уже после Нового года разбираются.

С помощью Искусственного Интеллекта в новогодние праздники предприниматели либо заберут себе долю рынка, а остальные останутся позади.

Статистика за 2024 год на основе опросов клиентов.

Как обогнать конкурентов в новогодние праздники?
Как обогнать конкурентов в новогодние праздники?

Клиент пишет ночью, на выходных, в праздники. Оперативность ответов и дружелюбие в общении сильно повышают NPS. Следовательно, когда ответ поступает даже в праздники, это вызывает эффект "ВАУ".

После Нового года может отвалиться ноготь или возникнуть сыпь после процедуры, и компании, которые не оставляют клиентов наедине, вызывают у них доверие.

Чат-бот на базе искусственного интеллекта работает с клиентом 24/7 без перерыва и выходных. Следует указаниям, которые прописаны в инструкции, например: будь дружелюбным или обращайся по имени. Тест по ссылке: ссылка

В итоге чат-бот на базе искусственного интеллекта повышает NPS и делает клиента постоянным за счет постоянного ответа на входящие обращения.

Как обогнать конкурентов в новогодние праздники?
Как обогнать конкурентов в новогодние праздники?

Снова видим одну и ту же проблему в человеческом факторе. Люди устают, не замечают и забывают о сообщениях, и из-за этого компания теряет клиента.

Вот представьте: салон красоты А записал на процедуры и дал рекомендации перед ними в Новый год, а салон Б не ответил.

Салон А ночью, когда стали зудеть ногти, объяснил, что в этом ничего страшного и скоро зуд прекратится, а салон Б забыл ответить.

Из таких моментов и складывается единая картина, потому что впечатления рождают желания.

И чем больше положительного клиентского опыта компания отдаст клиентам, тем больше получит обратно.

Как обогнать конкурентов в новогодние праздники?

Эксперты уже говорят, что ИИ — это будущее. Чем раньше компания внедрит себе нейросеть, тем лучше. Через 1-2 года это будет стандартом, и клиента уже не получится удивить.

Раньше онлайн-запись стояла далеко не у всех. Сейчас это обязательное условие.

Экономический подсчет потерь в праздники: предположим, сумма входящих обращений — 100. 30% хотели именно к вам, 20% хотели что-то новое, 10% — постоянные клиенты.

Остальные 40% могут в итоге дождаться окончательной записи или пойти туда, где оперативнее ответили и записали на процедуру.

В моем Telegram канале:ЕРОФЕЕВ | Главный по бабкам современые технологии и лайфхаки, которые увеличат прибыль в вашем бизнесе. Забирай бесплатный тест ИИ по ссылке - ссылка

66
22
11
20 комментариев

Что перед праздника, что после, что до, проблема обработки всегда, хотя нужно просто либо самому своевременно обрабатывать, либо сажать специалиста и всё, профит.

2

Теперь можно поставить ИИ и проблемы не будет )

Каждый раз проблема, что во время новогодних праздников приходится разгребать кучу сообщений. В целом даже задумался о внедрение ИИ, но вопрос, а как это вобще бьется в экономику? Есть ощущение, что это красивые сказки...

Да в целом примерно 10 рублей за диалог. Тут просто вопрос в том, что в любом случае ресурсы сотрудника можно перераспредилить. К примеру он может больше упора сделать на работу с клиентской базой или оказание сервиса. Так же уход сотрудника не такой критичной. ИИ остается и делает записи

2

Через какой сервис настраиваете диалог с клиентом?

1

Выбирается в зависимости от потребности и пути клиента

Как всегда огонь🔥

1