Как обогнать конкурентов в новогодние праздники?
В ушах играет "Jingle Bells". Но только не у предпринимателя, потому что праздники — это выходные и отток выручки. Читайте, как этого избежать в статье.
В моем Telegram канале: ЕРОФЕЕВ | Главный по бабкам
-Бесплатный тест ИИ в вашем бизнесе
-Лайфхаки о ментальном здоровье и продажах
-Современные технологии для бизнеса
Каждый клиент моего рекламного агентства получил следующее сообщение:
В новогодние праздники люди продолжают записываться на услуги, но записать некому… Администратор и владелец в отпуске. Поэтому входящие обращения копятся, а уже после Нового года разбираются.
С помощью Искусственного Интеллекта в новогодние праздники предприниматели либо заберут себе долю рынка, а остальные останутся позади.
Статистика за 2024 год на основе опросов клиентов.
Клиент пишет ночью, на выходных, в праздники. Оперативность ответов и дружелюбие в общении сильно повышают NPS. Следовательно, когда ответ поступает даже в праздники, это вызывает эффект "ВАУ".
После Нового года может отвалиться ноготь или возникнуть сыпь после процедуры, и компании, которые не оставляют клиентов наедине, вызывают у них доверие.
Чат-бот на базе искусственного интеллекта работает с клиентом 24/7 без перерыва и выходных. Следует указаниям, которые прописаны в инструкции, например: будь дружелюбным или обращайся по имени. Тест по ссылке: ссылка
В итоге чат-бот на базе искусственного интеллекта повышает NPS и делает клиента постоянным за счет постоянного ответа на входящие обращения.
Снова видим одну и ту же проблему в человеческом факторе. Люди устают, не замечают и забывают о сообщениях, и из-за этого компания теряет клиента.
Вот представьте: салон красоты А записал на процедуры и дал рекомендации перед ними в Новый год, а салон Б не ответил.
Салон А ночью, когда стали зудеть ногти, объяснил, что в этом ничего страшного и скоро зуд прекратится, а салон Б забыл ответить.
Из таких моментов и складывается единая картина, потому что впечатления рождают желания.
И чем больше положительного клиентского опыта компания отдаст клиентам, тем больше получит обратно.
Эксперты уже говорят, что ИИ — это будущее. Чем раньше компания внедрит себе нейросеть, тем лучше. Через 1-2 года это будет стандартом, и клиента уже не получится удивить.
Раньше онлайн-запись стояла далеко не у всех. Сейчас это обязательное условие.
Экономический подсчет потерь в праздники: предположим, сумма входящих обращений — 100. 30% хотели именно к вам, 20% хотели что-то новое, 10% — постоянные клиенты.
Остальные 40% могут в итоге дождаться окончательной записи или пойти туда, где оперативнее ответили и записали на процедуру.
В моем Telegram канале:ЕРОФЕЕВ | Главный по бабкам современые технологии и лайфхаки, которые увеличат прибыль в вашем бизнесе. Забирай бесплатный тест ИИ по ссылке - ссылка
Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥ИИ перевернул многое, в том числе и наше представление о работе с клиентами. Открывайте статью полностью, я расскажу, почему это важно для каждого предпринимателя.
Если вы только начинаете карьеру в сфере дизайна интерьеров, наверняка задаетесь вопросом: как находить клиентов, как выделиться на фоне конкурентов и что делать, чтобы новые навыки стали востребованными. Если знать, где искать заказы и как заявить о себе — это легко.
В этой статье дам простой способ быстро поставить все работающие объявления в On Hold. Без оплаты дополнительных инструментов. Доступно на всех видах кабинетов (в евро, в TON, в Stars). И в конце разберемся, а стоило ли выключать рекламу Telegram Ads и что ещё можно было сделать. Благодарность — подписка на мой канал Маша х Telegram Ads.
Наши эксперты, клиенты и партнёры подготовили рекомендации, как обеспечить стабильную работу IT-инфраструктуры на новогодних праздниках.
В статье рассказываем: как определить спрос и правильно его оценить, кому в B2B и B2C точно стоит отключить кампании, а кому повысить бюджеты. А также даём руководство, что нужно сделать с рекламными кампаниями перед тем, как уйти на новогодние праздники.
«Киностудия КИТ», входящая в «Газпром-Медиа Холдинг», и ведущая турецкая киностудия Bozdağ Film, производящая контент исторической тематики, провели совместную встречу, где обсудили возможность сотрудничества.
Что перед праздника, что после, что до, проблема обработки всегда, хотя нужно просто либо самому своевременно обрабатывать, либо сажать специалиста и всё, профит.
Теперь можно поставить ИИ и проблемы не будет )
Каждый раз проблема, что во время новогодних праздников приходится разгребать кучу сообщений. В целом даже задумался о внедрение ИИ, но вопрос, а как это вобще бьется в экономику? Есть ощущение, что это красивые сказки...
Да в целом примерно 10 рублей за диалог. Тут просто вопрос в том, что в любом случае ресурсы сотрудника можно перераспредилить. К примеру он может больше упора сделать на работу с клиентской базой или оказание сервиса. Так же уход сотрудника не такой критичной. ИИ остается и делает записи
Через какой сервис настраиваете диалог с клиентом?
Выбирается в зависимости от потребности и пути клиента
Как всегда огонь🔥