Что перед праздника, что после, что до, проблема обработки всегда, хотя нужно просто либо самому своевременно обрабатывать, либо сажать специалиста и всё, профит.
Каждый раз проблема, что во время новогодних праздников приходится разгребать кучу сообщений. В целом даже задумался о внедрение ИИ, но вопрос, а как это вобще бьется в экономику? Есть ощущение, что это красивые сказки...
Да в целом примерно 10 рублей за диалог. Тут просто вопрос в том, что в любом случае ресурсы сотрудника можно перераспредилить. К примеру он может больше упора сделать на работу с клиентской базой или оказание сервиса. Так же уход сотрудника не такой критичной. ИИ остается и делает записи
Что перед праздника, что после, что до, проблема обработки всегда, хотя нужно просто либо самому своевременно обрабатывать, либо сажать специалиста и всё, профит.
Теперь можно поставить ИИ и проблемы не будет )
Каждый раз проблема, что во время новогодних праздников приходится разгребать кучу сообщений. В целом даже задумался о внедрение ИИ, но вопрос, а как это вобще бьется в экономику? Есть ощущение, что это красивые сказки...
Да в целом примерно 10 рублей за диалог. Тут просто вопрос в том, что в любом случае ресурсы сотрудника можно перераспредилить. К примеру он может больше упора сделать на работу с клиентской базой или оказание сервиса. Так же уход сотрудника не такой критичной. ИИ остается и делает записи
Через какой сервис настраиваете диалог с клиентом?
Выбирается в зависимости от потребности и пути клиента
Как всегда огонь🔥