SEO продвижение сайта. План работ на год.

✔1 месяц План работ: ✍Сбор данных для работы (доступ к FTP, базе данных, админке, Яндекс.Вебмастеру, Яндекс.Метрики и т.д.). Если чего-то нет, то нужно – это подключить и настроить, так как без инструментов аналитики далеко не уйдешь ✍Составление семантики ✍Распределение ключевых запросов по страницам ✍Анализ конкурентов в ТОП-10 ✍Выбор контрольной группы запросов. По ним будут отслеживаться позиции сайта ✍Проведение технического аудита и исправление найденных недочетов ✍Составление ТЗ и написание контента ✍Публикация и оптимизация контента ✍Внутренняя перелинковка ✍Внедрение базовых коммерческих факторов для интернет-магазинов и сайтов услуг ✍Закупка первых ссылок Результаты после 1-го месяца: - получен доступ к FTP сайта, подключены все счетчики и системы аналитики; - собрана полная семантика; - запросы распределены по страницам; - составлен контент-план на ближайшие месяцы; - найдены и исправлены технические проблемы; - все страницы были оптимизированы и перелинкованы; - ссылочная масса обросла первыми ссылками. - внедрены базовые внутренние ком-факторы ✔2 месяц План работ: ✍Комплексная оптимизация веб-ресурса. Сайт приводится к идеальному с точки зрения SEO состоянию ✍Написание и размещение нового контента по информационным запросам ✍Закупка новых ссылок на тематических площадках, порталах, форумах ✍Работа в социальных сетях. Создание и ведение сообществ компании ✍Настройка веб-аналитики. Проставляются необходимые цели, чтобы отслеживать действия пользователя на каждом этапе Результаты после 2-го месяца - сайт полностью оптимизирован, ошибок нет; - опубликованы первые информационные статьи в блоге; - немного увеличена ссылочная масса; - созданы сообщества в соцсетях; - настроена веб-аналитика; - появились первые посетители. ✔3 месяц На третьем месяце выполняются те же работы, что и на втором. Но дополнительно добавляется несколько пунктов: ✍Корректировка внутренней оптимизации. Производится доработка страниц, изменение перелинковки, редактирование Title, Description, вносятся правки в текст для повышения кликабельности сниппета ✍Оценка и корректировка ссылочной массы. Мониторятся позиции и принимается решение на какие страницы продолжить закупку ссылок, а на какие уже хватит ✍Анализ конкурентов. Ищутся коммерческие факторы и фишки, которые успешно используют конкуренты, после чего они применяются ✍Расширение семантики. Подбор новых запросов для текущих кластеров по данным сервисов аналитики Яндекс Метрика и Яндекс Вебмастер. ✍Аренда ссылок Результаты после 3-го месяца: - увеличилась посещаемость; - появились первые заявки, звонки, заказы; - размещена новая партия текстов; - ссылочная масса стала еще больше; - в социальных сетях появились новые упоминания; - расширено семантическое ядро и составлен план на новые статьи. Какие дополнительные работы по SEO добавляются с 4 по 6 месяц? С четвертого месяца и дальше поддерживаются достигнутые результаты. Делаем: - проводится аудит; - отслеживаются позиции в поисковой выдаче; - при необходимости дорабатываются тексты; - проверяется качество ссылочной массы, проводятся работы по ее улучшению; - расширяется семантика; - добавляются новые запросы (внедряются в текущий контент или продвигаются на отдельно созданных страницах). План мероприятий по развитию сайта на год выглядит так: - написание нового контента; - наращивание ссылочной массы; - проявление активности в соцсетях (ведение собственного сообщества, реклама в других пабликах); - анализ данных с систем веб-аналитики и внедрение новых решений - анализ контента, ссылочной массы и их корректировка при необходимости. - проводятся мероприятия, направленные на улучшение внешних коммерческих факторов. Такой перечень работ выполняется каждый месяц, а в конце составляются отчеты, где виден результат. В стоимость работ не включены ведение соц сетей, написание контента по ТЗ, исправление технических ошибок на сайте, бюджет на ссылки.

11
Начать дискуссию