✔1 месяц План работ:
✍Сбор данных для работы (доступ к FTP, базе данных, админке, Яндекс.Вебмастеру, Яндекс.Метрики и т.д.). Если чего-то нет, то нужно – это подключить и настроить, так как без инструментов аналитики далеко не уйдешь
✍Составление семантики
✍Распределение ключевых запросов по страницам
✍Анализ конкурентов в ТОП-10
✍Выбор контрольной группы запросов. По ним будут отслеживаться позиции сайта
✍Проведение технического аудита и исправление найденных недочетов
✍Составление ТЗ и написание контента
✍Публикация и оптимизация контента
✍Внутренняя перелинковка
✍Внедрение базовых коммерческих факторов для интернет-магазинов и сайтов услуг
✍Закупка первых ссылок
Результаты после 1-го месяца:
- получен доступ к FTP сайта, подключены все счетчики и системы аналитики;
- собрана полная семантика;
- запросы распределены по страницам;
- составлен контент-план на ближайшие месяцы;
- найдены и исправлены технические проблемы;
- все страницы были оптимизированы и перелинкованы;
- ссылочная масса обросла первыми ссылками.
- внедрены базовые внутренние ком-факторы
✔2 месяц
План работ:
✍Комплексная оптимизация веб-ресурса. Сайт приводится к идеальному с точки зрения SEO состоянию
✍Написание и размещение нового контента по информационным запросам
✍Закупка новых ссылок на тематических площадках, порталах, форумах
✍Работа в социальных сетях. Создание и ведение сообществ компании
✍Настройка веб-аналитики. Проставляются необходимые цели, чтобы отслеживать действия пользователя на каждом этапе
Результаты после 2-го месяца
- сайт полностью оптимизирован, ошибок нет;
- опубликованы первые информационные статьи в блоге;
- немного увеличена ссылочная масса;
- созданы сообщества в соцсетях;
- настроена веб-аналитика;
- появились первые посетители.
✔3 месяц
На третьем месяце выполняются те же работы, что и на втором. Но дополнительно добавляется несколько пунктов:
✍Корректировка внутренней оптимизации. Производится доработка страниц, изменение перелинковки, редактирование Title, Description, вносятся правки в текст для повышения кликабельности сниппета
✍Оценка и корректировка ссылочной массы. Мониторятся позиции и принимается решение на какие страницы продолжить закупку ссылок, а на какие уже хватит
✍Анализ конкурентов. Ищутся коммерческие факторы и фишки, которые успешно используют конкуренты, после чего они применяются
✍Расширение семантики. Подбор новых запросов для текущих кластеров по данным сервисов аналитики Яндекс Метрика и Яндекс Вебмастер.
✍Аренда ссылок
Результаты после 3-го месяца:
- увеличилась посещаемость;
- появились первые заявки, звонки, заказы;
- размещена новая партия текстов;
- ссылочная масса стала еще больше;
- в социальных сетях появились новые упоминания;
- расширено семантическое ядро и составлен план на новые статьи.
Какие дополнительные работы по SEO добавляются с 4 по 6 месяц?
С четвертого месяца и дальше поддерживаются достигнутые результаты. Делаем:
- проводится аудит;
- отслеживаются позиции в поисковой выдаче;
- при необходимости дорабатываются тексты;
- проверяется качество ссылочной массы, проводятся работы по ее улучшению;
- расширяется семантика;
- добавляются новые запросы (внедряются в текущий контент или продвигаются на отдельно созданных страницах).
План мероприятий по развитию сайта на год выглядит так:
- написание нового контента;
- наращивание ссылочной массы;
- проявление активности в соцсетях (ведение собственного сообщества, реклама в других пабликах);
- анализ данных с систем веб-аналитики и внедрение новых решений
- анализ контента, ссылочной массы и их корректировка при необходимости.
- проводятся мероприятия, направленные на улучшение внешних коммерческих факторов.
Такой перечень работ выполняется каждый месяц, а в конце составляются отчеты, где виден результат.
В стоимость работ не включены ведение соц сетей, написание контента по ТЗ, исправление технических ошибок на сайте, бюджет на ссылки.