Контент больше не нужен: Разоблачение главного мифа 2024 года
Моя обновлённая стратегия контент-маркетинга
Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Помните, как год назад мы все только начинали экспериментировать с ИИ в контент-маркетинге? Сегодня я хочу поделиться, как изменилась моя стратегия за это время. Готовы к инсайтам?
11
Да конечно это бред, любой качественный контент всегда находит своего зрителя, пусть даже он и не несет никакой полезной информации
Заявление, что контент "мертв", точно вызывает много вопросов. Ведь, несмотря на переполнение информацией, именно умение выделить уникальность и рассказать свою историю всегда было важным. Теперь ИИ только помогает это делать быстрее и точнее.
Было бы здорово, если бы авторы больше думали о тех, кто читает их статьи, а не старались произвести впечатления своими знаниями.