Recode: Facebook заявил о нехватке мест для размещения рекламы

Финансовый директор Facebook Дэвид Вейнер (David Wehner) сказал, что начиная с 2017 года количество рекламы, которое соцсеть покажет каждому пользователю, не будет значительным фактором в прогнозировании выручки компании. По мнению издания Recode, у Facebook, заработавшем на рекламе во втором квартале 2016 года $6,2 млрд, заканчиваются рекламные места.

Recode полагает, что Facebook больше не может увеличивать количество рекламы, которое компания покажет каждому пользователю в своём флагманском продукте. «Оптимальный объём рекламы — это сочетание искусства и науки», — заявил Вейнер, — «Мы вдумчиво подходим к работе и хотим быть уверенными в том, что в ленте каждого пользователя сбалансирован основной и рекламный контент».

В идеале Facebook должна увеличивать количество пользователей и создавать более эффективную рекламу, которая будет приносить больше денег, считает издание. База пользователей соцсети продолжает расти. Во второй четверти 2016 года к Facebook присоединилось 60 млн человек. Но с рекламой всё немного сложнее, полагает Recode.

По мнению издания, компания должна доказать, что реклама, размещённая в Facebook, приносит деньги или предлагать больше видеорекламы высокого качества. С этим могут возникнуть сложности. Большая часть рекламы Facebook размещается на мобильных устройствах, однако видеоролики на них продавать довольно сложно.

Однако проблема Facebook с размещением рекламы внутри соцсети может оказаться не такой уж серьёзной, заключает автор материала. Флагманский продукт хоть и не единственный, но основной источник дохода Facebook. Конечно, у компании есть и другие продукты, на которых ведётся рекламный бизнес, например, Instagram. Также ей принадлежат площадки, где соцсеть сможет размещать рекламу в будущем (Oculus, Messenger, WhatsApp).

Кроме того, Facebook продаёт рекламу в приложениях других компаний через сеть Audience Network. По итогам четвёртого квартала 2015 года компания отчиталась о том, что Audience Network заработала около $1 млрд за три месяца.

{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 17215, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Jul 2016 15:32:17 +0300", "is_special": false }
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
11

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

0

Уже давно пора FAN под десктоп открыть и не ограничиваться показами рекламы только залогиненым пользователям.

Ответить
0

Проблемы 2016.

Ответить
0

Все, пора закрывать Рылокнигу - негде больше сунуть рекламу.

Интересно, а много ли adblocker использующих на рылокниге сидят?

Ответить
Комментарии
null