Recode полагает, что Facebook больше не может увеличивать количество рекламы, которое компания покажет каждому пользователю в своём флагманском продукте. «Оптимальный объём рекламы — это сочетание искусства и науки», — заявил Вейнер, — «Мы вдумчиво подходим к работе и хотим быть уверенными в том, что в ленте каждого пользователя сбалансирован основной и рекламный контент».
В идеале Facebook должна увеличивать количество пользователей и создавать более эффективную рекламу, которая будет приносить больше денег, считает издание. База пользователей соцсети продолжает расти. Во второй четверти 2016 года к Facebook присоединилось 60 млн человек. Но с рекламой всё немного сложнее, полагает Recode.
По мнению издания, компания должна доказать, что реклама, размещённая в Facebook, приносит деньги или предлагать больше видеорекламы высокого качества. С этим могут возникнуть сложности. Большая часть рекламы Facebook размещается на мобильных устройствах, однако видеоролики на них продавать довольно сложно.
Однако проблема Facebook с размещением рекламы внутри соцсети может оказаться не такой уж серьёзной, заключает автор материала. Флагманский продукт хоть и не единственный, но основной источник дохода Facebook. Конечно, у компании есть и другие продукты, на которых ведётся рекламный бизнес, например, Instagram. Также ей принадлежат площадки, где соцсеть сможет размещать рекламу в будущем (Oculus, Messenger, WhatsApp).
Кроме того, Facebook продаёт рекламу в приложениях других компаний через сеть Audience Network. По итогам четвёртого квартала 2015 года компания отчиталась о том, что Audience Network заработала около $1 млрд за три месяца.
Комментарий недоступен
Ахах)))
Уже давно пора FAN под десктоп открыть и не ограничиваться показами рекламы только залогиненым пользователям.
Проблемы 2016.
Все, пора закрывать Рылокнигу - негде больше сунуть рекламу.
Интересно, а много ли adblocker использующих на рылокниге сидят?