До 2020 года Спортмастер, как и многие крупные компании, полагался преимущественно на традиционные методы рекламы: телевидение, печатные издания, наружная реклама. Однако эти методы, несмотря на внушительные бюджеты, стали демонстрировать низкую эффективность
лучше бы они так клиентов обслуживали, как деньги зарабатывают...
И одежду качественную делали
а что вам конкретно не нравится в обслуживании?
100%, я уже 2-й мес не могу получить деньги обратно, их экспертиза дала добро на возврат ДС, а по факту кормят завтраками. Надеюсь все пойдет к х..ям собачьим у них в 2025 г.
Вы хвалите Спортмастер за какой-то несущественный рост в отдельном направлении.
На деле же их основные проблемы:
1 - прям перед пандемией они купили 3 сети в Европе.
Им бы почитать книги по экономике от Нассима Талебы.
2 - отсутствие нормальной онлайн доставки.
3 - у них не порядок в it.
4 - не ценят сотрудников в магазинах.
Как и любая торговая сеть головной офис оторван от реалий, что на местах в магазинах происходит.
В иностранных сетях с этим борются следующим образом. Мой знакомый работает разработчиком в крупной торговой сети в Лондоне. Их всех заставляют 2 недели в году работать продавцами в магазинах!
А они разве знали, что будет пандемия перед покупкой?
Пиз...лы! Спормастер чувствует себя монополистом, а по факту 99% китайский контрафакт!