Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro
Focus 2 Ultra от Nubia
Возможный релиз MacBook Air?
Автопилот Tesla на бездорожье

Запуск новой Додо пиццы на YouTube

Запуск новой Додо пиццы на YouTube

С клиентом «Додо Пицца» агентство «Блондинка.Ру» сотрудничает давно и плодотворно. Более года мы успешно работаем с контекстной рекламой, приводя на сайт заказы на доставку пиццы. Недавно появилась другая задача: вывести на рынок новый продукт – пиццу «Песто».

Новые цели – новые инструменты. Для продвижения мы решили протестировать YouTube, так как знали, что именно видеореклама позволит с большей отдачей и в короткие сроки проинформировать аудиторию о новом продукте.

YouTube не подвел: за 3 недели размещения удалось снизить стоимость конверсии на 76,9% и получить другие интересные результаты, которые вы найдете в этом кейсе.

Почему для рекламы новинки мы выбрали YouTube

Пицца «Песто» – это не просто новая позиция в ассортименте «Додо». Это уникальный продукт по авторской рецептуре; такого нет ни у одного из конкурентов. И в этом, казалось бы, сильном преимуществе кроется проблема.

Представьте, что вы пришли в ресторан. Сели за столик, открыли меню. Как вы узнаете о сезонном предложении и новинках? Скорее всего, вам об этом расскажет хостес или официант. Вы услышите эту информацию, увидите яркий вкладыш в меню и даже если не попробуете блюдо сейчас, то все равно про него узнаете.

А как управлять вниманием пользователя, который зашел на сайт и собирается заказать еду онлайн? Кто-то скажет, с помощью баннеров – но баннерную слепоту никто не отменял, да и поймать правильный момент для коммуникации непросто. Ведь зачастую пользователь еще до перехода на сайт знает, что будет заказывать, и другие предложения просто игнорирует.

Когда пользователь ищет доставку пиццы, в большинстве случаев он уже настроился на конкретный вкус. Он знает, какую пиццу хочет. Поэтому предлагать в контекстной рекламе новый неизвестный продукт – решение не самое выигрышное: информацию о новинке пользователь, скорее всего, проигнорирует, а мы потеряем возможность раскрыть конкурентные преимущества, ведь для этого в объявлении уже не останется места.

Антон Хрипко, руководитель группы по работе с клиентами «Блондинки.Ру»

В YouTube коммуникация строится по-другому. Видео задействует больше каналов восприятия, чем баннер на сайте, и пользователь автоматически обратит на него больше внимания. Так мы получаем возможность рассказать о продукте и быть услышанными.

Какие цели мы ставили

Основных целей запуска кампании на YouTube было две:

  • проинформировать пользователей о новинке в меню,
  • протестировать канал и понять, насколько формат видеорекламы подходит для бизнес-целей клиента.

Задачи по привлечению конверсий перед нами не стояло. Однако чтобы оценить, эффективен ли канал для клиента, нужно смотреть на те показатели, которые для клиента по-настоящему важны.

Число просмотров, конечно, знать полезно, но ориентироваться только на него – значит делать «рекламу ради рекламы». Для пиццерии гораздо важнее количество посетителей сайта и заказов.

Поэтому нужно было считать конверсии, которые приносил YouTube. Как это сделать?

Как оценить результаты рекламы на YouTube

Для продвижения клиент предоставил два видео длиной 10 и 15 секунд. Ролики рассказывали о новой пицце и предлагали попробовать ее по акции, получив додстер в подарок.

Запуск новой Додо пиццы на YouTube

Если бы предложение содержало промокод, то считать конверсии можно было бы по нему. Но промокода не было, поэтому для оценки эффективности рекламы мы использовали ассоциированные конверсии.

Ассоциированные конверсии позволяют учитывать пользователей, совершивших заказ после просмотра ролика на YouTube. Если в контекстной рекламе результаты прозрачны: клик по объявлению → переход на сайт → целевое действие, то в YouTube клика и перехода на сайт может и не быть. При этом видео может заинтересовать пользователя и побудить его совершить конверсию. Для корректного сбора таких «отложенных» конверсий самое главное – правильно настроить аналитику.

Юлия Пономарева, Digital-специалист «Блондинки.Ру

В нашем случае правильная настройка аналитики включала создание отдельного аккаунта с учетом post-view конверсий, причем данные подтягивались не из Analytics, а через тег отслеживания Google Ads.

Настройка и оптимизация кампании

Старт РК был запланирован на 8 сентября, а акция, о которой говорилось в ролике, заканчивалась в конце месяца. Значит, у нас было три недели. За этот срок нужно было собрать достаточно данных для анализа эффективности канала.

Вот какие настройки мы для этого использовали:

  • гео – районы Москвы и области, в которых осуществлялась доставка;
  • выбрали модель оптимизации закупки по целевому действию «Совершение конверсии после просмотра видео»;
  • модель атрибуции линейная, post-view 30 дней после просмотра;
  • не ограничивали аудиторию таргетингами по интересам или демо, чтобы система быстрее обучилась на большом охвате;
  • показывали ролик в середине видеоконтента с возможностью пропуска;
  • задали лимиты бюджета;
  • установили частоту показов одному пользователю не более 5 раз в неделю, чтобы не надоедать рекламой и не создавать неприятных ассоциаций с брендом.

Далее, в процессе размещения, проводили оптимизации:

  • корректировали ставки,
  • контролировали равномерность расхода бюджета,
  • минусовали неэффективные YouTube-каналы.

Но в целом мы предоставили алгоритму максимум свободы для самообучения, чтобы показы велись только пользователям с наибольшей вероятностью конверсии.

Результаты

Запуск новой Додо пиццы на YouTube

Мы убедились, что YouTube – эффективный канал для получения ассоциированных конверсий, в том числе благодаря стратегиям с оптимизацией на конверсии TrueView for Action.

Итоги запуска следующие:

  • стоимость конверсии в ходе РК снизилась на 76,9%
  • число просмотров увеличилось на 230,43%
  • коэффициент просмотров вырос на 16,7%
  • число ассоциированных конверсий выросло на 525,51%

Есть еще один любопытный вывод. Мы заметили, что львиная доля конверсий пришла с YouTube-каналов детской тематики: с мультфильмами, песенками, обучающим контентом для детей. Данная статистика подтвердила нашу гипотезу о важности адресной работы с сегментом «родители» и помогла лучше понять целевую аудиторию.

Для «Додо Пиццы» YouTube оказался выгодной площадкой для коммуникации с пользователями, и в планах – новые ролики и более масштабные кампании.

Запуск новой Додо пиццы на YouTube

Этот кейс был выбран площадкой YouTube, как пример успешной видеорекламы, и мы представили его на первом в России YouTube Festival 2020.

Кейс показывает, что для получения нужных результатов необязательно запускать масштабные долгосрочные кампании. Выполнить бизнес-задачу можно и в короткие сроки, с небольшими трудозатратами. Главное – подобрать подходящий инструмент, продумать стратегию и корректно настроить РК.

1414
реклама
разместить
2 комментария

Супер! Интересно посотрудничать.

2

Алексей, привет! Сообщите пожалуйста в личку Блондинки.Ру Ваши контакты - свяжемся, и всё сделаем.

Apple представила MacBook Air на чипе M4 и по цене от $999

У него обновлённая камера Center Stage на 12 Мп.

Источник здесь и далее: Apple
5151
1515
55
11
На лет 10 точно хватит, говорю как пользователь про версии 2014 года - до сих пор юзаю
реклама
разместить
ЦБ начал обсуждать идею ввести «разумное» ограничение на количество оформленных на человека банковских карт

Например — до пяти карт в одном банке.

2525
1313
99
22
Думаю, нужен реестр
Что такое воронка найма?

Сейчас в современном мире в условиях нехватки персонала воронка найма становится очень классным инструментом для эффективного процесса подбора персонала. Она помогает не только организовать, но и оптимизировать путь соискателя в Вашу команду.

Что такое воронка найма?
Telegram-каналы рассказали про «Учёт надоя» — это замаскированное iOS-приложение «Россельхозбанка»

Официально в банке информацию не комментировали.

Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.

3535
33
11
Что-то на сверхдержавном...
В Telegram-каналах распространили информацию о закрытии действующей кредитной карты клиента «Т-Банка» из-за подключения самозапрета на кредиты — в банке это опровергли

Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.

Скриншот из Telegram-канала «Банкста» 
2020
Здравствуйте. Мы не закрываем кредитные карты, если клиент активно ей пользуется. Можем это сделать, если клиент подписал документы, а затем установил самозапрет. В соответствии с Условиями обслуживания, кредитный договор заключаем не во время подписания документов, а в момент активации кредитной карты или совершения первой операций по ней.
Власти не будут использовать геолокацию, чтобы автоматически определять налоговое резидентство россиян

Но данные могут стать поводом для проверки.

2525
11
Когда с VPN стал резидентом всех стран 😎
Будущее бьюти-индустрии: прогноз на основе текущих трендов и технологий
Будущее бьюти-индустрии: прогноз на основе текущих трендов и технологий

Искусственный интеллект становится важным инструментом в бьюти-индустрии. Приложение YouCam Makeup использует ИИ для анализа состояния кожи и предлагает рекомендации по уходу. Исследование, опубликованное в журнале Nature, показало, что алгоритмы могут точно определять тип кожи и предлагать соответствующие продукты.

За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет

Все пароли и явки сдали в статье.

За какой кэшбек с рекламы можно присесть на 6 лет
4141
1616
44
[]