{"id":13843,"url":"\/distributions\/13843\/click?bit=1&hash=9641db5f8396eb5e3ae6e331810868e79152f4c586c9054dbf4233d8c66ffe95","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ae9f07a-e420-5ca7-bb22-540b387b5d64","isPaidAndBannersEnabled":false}

Я знаю, что вы делали прошлым летом!

PRCO рассказывает, чем тревел-блогеры занимаются во время пандемии COVID-19

PRCO Ltd.

В этом году мы стали свидетелями драматических изменений, серьезно затронувших сферу туризма, которая оказалась парализована из-за пандемии COVID-19. Больше всего нас волнует вопрос, когда же снова можно будет путешествовать без риска для здоровья, но, к сожалению, отсутствие контроля над развитием ситуации не позволяет дать на него определенный ответ.

На протяжении 30 лет работы компания PRCO была свидетелем того, как активно менялся медиаландшафт и как никто другой осознает важность внедрения новых стратегий, таких, как маркетинг влияния (англ. influencer marketing), для создания успешных кампаний как на стратегическом, так и на тактическом уровнях для наших клиентов в сферах гостеприимства и туризма. Маркетинг влияния представляет собой непрямой тип маркетинга, целью которого является продвижение брендов, товаров или услуг при помощи рекомендаций и обзоров лидеров мнений. На данный момент, будучи одним из самых значимых медиа-каналов, необходимых бизнесу, инфлюенсеры постоянно ищут креативный контент для вовлечения своих сотен тысяч подписчиков.

Сейчас мы видим первые признаки восстановления туризма за счет послабления ограничений и открытия некоторых границ. Мы пообщались с семью опытными тревел-блогерами, широко узнаваемыми и уважаемыми в своей сфере. Сабрина Чакичи (Великобритания), Дункан Коуто (Дубай), Анушка Пробин (Великобритания), Бенедикт Юэн (Гонконг), Наэль Абу Алтин (Дубай), Ванг Хунъюй (Китай), а также Сергей Сухов (Россия) рассказали нам как на них повлияла пандемия и чего, по их мнению, стоит ожидать после окончания пандемии. Мы, как международное коммуникационное агентство с исчерпывающими связями и знаниями индустрии и рынка, отобрали инфлюенсеров из различных точек мира для того, чтобы предоставить широкий взгляд на то, как они справляются с кризисом.

И, как говорится, в конце тоннеля брезжит свет.

Чем они занимаются сейчас?

Когда границы закрыты и введен карантин, тревел-блогерам приходится соблюдать ограничения, а также быстро адаптироваться и придумывать новый интересный контент для подписчиков. Наэль, живущий в Дубае, сосредоточился на продвижении местных отелей и местной кухни, тогда как Сергей и Анушка создавали контент вокруг развлечений в их родной стране – России и Великобритании соответственно. Заядлый путешественник Бенедикт понял, что для того, чтобы сохранить популярность, ему придется сместить фокус своего блога с заграничных путешествий на нечто иное. Он решил снимать стейкейшн (от англ. stay — оставаться, и vacation — отпуск) влоги, останавливаясь в дорогих отелях Гонгконга, где выбор для путешествий по своей родине довольно ограничен по сравнению с зарубежными, более крупными странами. «На время карантина я выкладывала посты, посвященные моей каждодневной жизни, что позволило моим подписчикам лучше узнать меня и мой характер, а также о любви к моему родному Лондону. Это, в свою очередь, позволило сделать мою аудиторию более лояльной», — говорит Сабрина, чей контент план позволил достичь еще большего успеха и еще большего дохода. К счастью для Дункана, раньше путешествовавшего два или три раза в месяц и вынужденного отложить свадьбу заграницей на неопределенный срок, если он будет публиковать посты чуть реже, накопившегося контента из предыдущих путешествий ему хватит до конца года.

Постковидный синдром путешественника

Безопасность всегда превыше всего. Когда инфлюенсеров спросили, куда они поедут первым делом после пандемии, некоторые из них назвали тропический отдых на Мальдивах или на Санье, где будет возможность меньше взаимодействовать с людьми. Инфлюенсер из Великобритании Анушка отметила, что она «будет планировать свою поездку настолько социально-дистанцированной насколько возможно, начиная с аренды собственной виллы и машины до самостоятельного приготовления себе еды». Ванг, также известный под псевдонимом Daokang, заметил, что увеличение количества бронирований отелей летом в Санье говорит о восстановлении одного из главных курортов Китая после первой волны пандемии. Предполагая, что все протоколы по здоровью и гигиене будут соблюдаться и по окончании пандемии, Дункан и Бенедикт планируют отправиться в Японию, чтобы насладиться местной кухней и восхитительными пейзажами, тогда как Анушка хочет еще раз посетить страны ее любимой Азии.

Позитивный настрой

Инфлюенсеры всегда испытывают давление из-за постоянной необходимости публиковать новый контент. Единственное, что поможет удержаться наплаву в разгар пандемии, когда этого контента практически нет, это позитивный и оптимистичный настрой. Поначалу может быть сложно адаптироваться к новым рабочим условиям, но в них можно увидеть и пользу. Именно в этот год Дункан понял, как много у него было ненужных встреч и насколько продуктивной может быть работа из дома. Для Сабрины карантин стал временем для расслабления и контраста когда она впервые не запаниковала, узнав что у нее нет забронированных поездок. Сергей, Наэль и Анушка открыли для себя прелесть жизни в медленном темпе и важность ценить настоящий момент. Анушка также старалась публиковать необычный для себя контент так как для нее было важно «создать для подписчиков вдохновляющее ощущение побега от мрачной реальности».

Чего ожидать после пандемии

Несмотря на то, что многие инфлюенсеры вернуться к контенту, связанному с путешествиями, стоит отметить, что наша новая нормальность может изменить наши привычки и отношение к работе после пандемии. Анушка заметила, что пандемия «заставила ее увидеть радость в медленном темпе жизни – иногда, до пандемии, я действительно изматывала себя и как только жизнь начнет возвращаться в привычный ритм, я считаю, что будет важно найти для себя баланс». Похожим образом Сабрина, которая всегда испытывала тревогу, когда думала «куда же ехать дальше?» сейчас также старается ценить настоящий момент даже если в ее ближайших планах нет никаких поездок. Что касается индустрии туризма в Китае, Ванг считает, что поездки внутри страны «заменят» заграничные и что местные независимые люксовые отели «заменят» отели, принадлежащие международным сетям. Многие согласны с Сергеем по поводу того, что «не нужно ждать особого момента чтобы начать наслаждаться жизнью. Мы можем сами создать такой момент когда нам этого захочется».

Подробнее об инфлюенсерах

Бенедикт Юэн из Гонконга постоянно путешествует и выкладывает на свою страничку в Инсаграм влоги и обзоры мест и отелей по всему миру, которые он посещает. Он также известен как ведущий местного ТВ-шоу о туризме «Вдохновляющие путешествия». По ссылке можете посмотреть один из последних влогов Бенедикта, посвященный отелю Landmark Mandarin Oriental в Гонконге.

Ванг Хунъюй, известный под псевдонимом Daokang, много путешествует и выкладывает обзоры в своем WeChat аккаунте Wangqu Traveller. Раньше Ванг работал редактором в National Geographic Traveller, а также является организатором China Travel KOL Gold List. Ванг делает обзоры на различные направления и отели по всему миру.

Ведущая на ТВ Сабрина Чакичи из Великобритании обожает путешествовать и ведет блог о люксовом туризме Clutch&Carry On, а также блог в Инстаграм.

Дункан Коуто, лайфстайл и тревел-блогер, путешествует по миру и доказывает на своем примере, что для хороших фотографий не нужна «камера за 2000$». У него 75400 подписчиков в Инстаграм, а коэффициент вовлеченности составляет 1.53%.

Анушка Пробин, блогер из Великобритании в сферах туризма, моды и стиля жизни, инфлюенсер в социальных сетях, а также создатель контента на фрилансовой основе. Она сотрудничала с известными модными брендами и брендами в сфере туризма, такими как Four Seasons Hotels, Bvlgari и Ted Baker.

Наэль Абу Алтин, тревел и лайфстайл-блогер из Дубая. Он начал вести социальные сети в 2013 году во время последнего года обучения на факультете инжиниринга. Он сотрудничал со многими местными международными брендами, с более чем 5000 люксовыми отелями и курортами, c 15 офисами по туризму, а также с 8 авиакомпаниями.

Сергей Сухов — один из самых известных тревел-блогеров России. Сергей известен благодаря своему креативному подходу к съемкам. Он окончил факультет журналистики, но его настоящей страстью является фотография. По словам Сергея, в начале своей карьеры он не мог представить что его хобби может приносить деньги, а целью его путешествий всегда было желание показать людям мир, а также давать мастер-классы. Недавно Сергей запустил свое собственное приложение по обработке фотографий.

O компании PRCO

Основанная в 1989 году, компания PRCO имеет семь международных офисов, предлагающих интегрированные коммуникационные решения как индивидуально для локальных клиентов, так и в составе полностью скоординированных международных кампаний. https://www.prco.com

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null