Xто ждет нас в психологии потребления в будущем году.

Xто ждет нас в психологии потребления в будущем году.

Каждый раз, когда меняется новостная повестка, потребители иначе видят рекламу. Иногда яркий призыв побуждает, иногда отталкивает. Иногда красивая картинка радует, иногда кажется неуместной.

Во взаимоотношениях с потребителем наша маркетинговая задача состоит в том, чтобы легко и деликатно нащупывать те самые точки соприкосновения.

Чтобы реклама работала, надо заранее подготовиться: рассмотрим тренды психологии и темы саморазвития в 2025 году.

1-Если раньше уделяли больше внимания мотивации и вдохновению, то сейчас есть смещение акцентов в сторону практических техник и методов. Иначе говоря, сейчас люди не хотят общих рассуждений, а перечень конкретики.

Вам не хватает …?

Идите сюда, покупайте и наслаждайтесь – все должно быть кратко и полезно.

2-Концепция «антихрупкости», которая учит извлекать выгоды из стрессов и изменений, - супер актуальная тема в условиях нестабильности и неопределенности в сегодняшнем мире.

Сейчас самое время вырасти – пользуйтесь возможностями кризиса!

Или вам надо опередить, пока не опередили вас!

3-Более глубокое изучения себя и меньше затрат на материальные блага.

Тренды существуют параллельно: люди хотят инвестировать в свое саморазвитие, а еще они хотят покупать люкс-предметы здесь и сейчас, потому что не понятно, что будет завтра. В этой амплитуде стоит находиться.

4-Навыки майндфулнес, практики принятия ответственности и терапия реальностью.

Обратите внимание на оборот речи: терапия реальностью. Преподносим все так, что оно лучшее для вас.

5- Аутентичность и информация воспринимается теперь не только от больших и распиаренных источников, а от узких специалистов. Это значит, что инфопродакшн сменил ракурс. Это касается также амбассадоров и инфлюэнсеров: скромный доктор по микробиологии сможет лучше продать йогурт, чем Киркоров.

Поэтому не стремитесь инвестировать в массовость, не стремитесь занимать среднюю позицию.

Ваше решение должно быть всегда контрастным и персонализированным, подчеркивающим особенности каждого человека.

11
Начать дискуссию