{"id":4111,"title":"\u041a\u043e\u043d\u043a\u0443\u0440\u0441: 1 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430\u043c \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=4111&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/257455-konkurs-dlya-razrabotchikov-s-prizovym-fondom-v-1-mln-rubley&hash=09fdce1da8605e1f5eb2b2aacbabb68d2796e6e436b92ac6cf8255b39ccae26a","isPaidAndBannersEnabled":false}

МТС с партнёрами представил сервис аналитики наружной рекламы — он считает, сколько абонентов у билборда затем позвонили Статьи редакции

Система определяет целевую аудиторию и показывает ей определённую рекламу, а затем позволяет подсчитать, сколько пользователей обратились по объявлению.

МТС вместе с рекламным холдингом Dentsu и стартапом Synaps Labs, разработчиком ИИ-платформы для управления цифровыми билбордами на дорогах, представили инструмент для измерения эффективности наружной рекламы. Об этом vc.ru рассказали в пресс-службе оператора.

Созданная система, работая вместе с цифровой платформой оператора Russ Outdoor, собирает информацию с видеокамер возле билборда, распознаёт модель приближающегося автомобиля и определяет, какую именно рекламу ему показать.

Затем система подсчитывает, сколько машин и в какое время проехали мимо билборда. Оператор с помощью технологий big data сопоставляет телефоны, которые были замечены возле билборда, с телефонами, которые затем откликнулись на объявление — например, позвонили. Оператор может отследить только своих абонентов, но отмечает, что этих данных достаточно.

При этом оценивается обезличенный массив данных, а не данные конкретного пользователя, подчёркивают партнёры.

Одной из первых систему протестировала Toyota, рассказали в МТС. Автопроизводитель провёл две кампании: тактическую, в которой показывал пять моделей своих машин, и имиджевую — о выходе специальной серии Toyota Camry. Система сама определяла, какому автомобилю показывать ту или иную рекламу в зависимости от заданных параметров.

По итогам первой кампании количество звонков в центры выросло на 34% благодаря таргетированной наружной рекламе, а количество посещений дилерских центров — на 30%. Вторая кампания на 26% увеличила число звонков и на 15% — количество клиентов дилерских центров, рассказали в компании.

«Анализ поведения аудитории на основе обезличенных больших данных сделает рынок наружной рекламы более прозрачным, прогнозируемым и эффективным для рекламодателей», — отметил руководитель центра разработки продуктов на основе big data МТС Алексей Мамонов.

Стоимость инструмента определяется исходя из запросов конкретного клиента. МТС готова предложить такую аналитику, в частности, для рекламных агентств — для этого нужно обратиться к оператору. Реализацией рекламных площадей занимаются агентства, уточнили в компании.

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0442\u0441"], "comments": 27, "likes": 9, "favorites": 41, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 172309, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 30 Oct 2020 21:08:18 +0300", "is_special": false }
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Интересно как это будет работать

Ответить
18

В смысле как? Обычная слежка за абонентами и монетизация этого без их ведома

Ответить
1

Камера определяет марку твоего авто, wifi модем записывает id твоего устройства для ретаргетинга. В целом все. Реальные данные будут компрометировать т.к. реклама на билбордах по текущей цене (регионы) не эффективна.

Ответить
2

Ну а кто позвонил это просто - выделение отдельного номера для борда, просто при любом таком раскладе эта аналитика покажет цифры хуже то же контекстной рекламы...

Ответить
6

Билборды нужны не для повышения продаж напрямую, а для повышения узнаваемости конторы. 

Ответить
2

Они пытаются впарить радар WiFi которому уже больше 5 ти лет ?

Ответить
0

Да + Mac адрес

Ответить
0

Я думаю + трафик по БС собирают

Ответить
0

Нет, WiFi здесь не при чем :) Synaps и МТС используют данные, собранные при помощи камер с функцией распознавания госномеров. Благодаря этому качество данных несравнимо выше.

Ответить
0

Что? Как Мтс мачит гос. номера и номера телефонов ?

Ответить
0

А тут, думаю, очень просто.

Есть треки движения машин в виде троек <точные геокоординаты камеры, время, номер машины>.

Есть треки движения абонентов вида 
<примерные координаты абонента по БС, время, номер телефона>

Метчишь трек на трек, и получаешь соответствие номер телефона <-> номер машины. Ещё парочка эвристик, чтобы корректно обрабатывать такси/каршеринг, и точность должна быть очень достойная 

Ответить
0

Они распознает марку машины

Ответить
0

А сколько машин в итоге купили ?

Ответить

Комплексный рак

Максим
5

Это вообще не важно. Кого волнуют такие мелочи, когда тут big data?

Ответить
0

А как же этот, как его там - пирформанс, ретурн оф инвестментс и прочие метрики э-ффективности ????

Ответить
1

Технология хорошая. Но очень очень ОЧЕНЬ дорогая.

Ответить
1

Странно: это или для богом забытых дорог, или таргетирование не будет толком работать, если автомобилей больше одного, скажем, за 10 секунд

Ответить
1

Есть же старинный способ. Берешь два района. Крутишь контекст. В одном берешь щиты. Крутишь контекст, смотришь отклонения. И брендовый трафик, и общий.

Ответить
1

количество звонков в центры выросло на 34%

По сравнению с чем? С количеством звонков без рекламы? Так оно и так логично.
Вы покажите сравнение вашего супернаностартапа с обычным бумажным баннером.

Ответить

Стратегический лолипоп

0

Нормально так 

Ответить
0

Нисколько.

Ответить
0

Недавно общалась с одним крутым агентом и мы вместе пришли к выводу, что реклама на транспорте - сейчас самый доступный вариант. Сейчас на время карнатину все хотят зеконимиты + получить новых клиентов. Это возможно, если забрендуаты личный транспорт. Оставлю вам полезные контакты рекламной компании, которая профессионально этим занимается. Не благодарите :)

Ответить
0

Шо то у Вас wordpress вылез значок. И причем здесь Украина?

Ответить
–1

Сто лет назад про этот русский стартап писали в Mit Tech Review и наконец они таки заинтересовали МТС

Ответить
0

ссылку пришлите

Ответить
–1

Этой Технологии уже несколько лет. Основана на WiFi радаре. Почитайте новости за 2018 год

Ответить
0

причем здесь радар? Там распознавание. Да, тема старая, но никак не на MAC адресах построенная

Ответить
Читать все 27 комментариев
В Новгородской области жителям с 1 октября запретят ходить на работу без вакцины или ПЦР-теста Статьи редакции

Его нужно сдавать раз в неделю.

«Полгода я проигрывал все переговоры»: сооснователь XYZ School рассказал, как потерял свой бизнес Статьи редакции

По словам Игоря Дятлова, его ключевой ошибкой стало решение отдать две трети компании двум новым сотрудникам.

Как начать экспортировать и продавать свои товары онлайн: советы Почты России

Мы расскажем, какие российские товары востребованы за рубежом, пошагово объясним, как начать экспортировать, и опишем подводные камни, с которыми может столкнуться продавец.

Как быстро собрать MVP с помощью NoCode и протестировать его на трафике, потратив 2,5 месяца

Хочу рассказать, как можно быстро за 0 рублей собрать минимальный продукт c помощью NoCode решения, протестировать его на рекламном трафике и оценить гипотезу

Stepwise алгоритм выбора фичей

В текущую эпоху больших данных, при построении классификационных моделей машинного обучения с учителем (supervised learning algorithm), часто возникает вопрос отбора построенных фичей (features), которые следует включить в модель/ Особенно остро возникает эта проблема при генерации тысяч и десятков тысяч переменных. Каким образом возможно отсеять…

Российские таксисты пожаловались в ФАС на китайский такси-сервис Didi из-за демпинга Статьи редакции

Didi предоставляет пассажирам скидки и промокоды, которые значительно снижают цену поездки, а водителям обещает «гарантированные заработки».

В «Газпромбанке» теперь можно менять валюту по биржевому курсу
Эстония с 21 июня разрешила привитым россиянам въезжать в страну Статьи редакции

Но нужно выждать время, «необходимое для достижения максимальной иммунной защиты».

Данные, технологии и 6 направлений для цифровизации вашего производства
TikTok Hashtag Challenge: как запускать рекламные кампании, которые процитируют миллионы пользователей

Реклама конкурирует со всем существующим контентом, и простых просмотров уже недостаточно, чтобы привлечь внимание аудитории к бренду. 64% пользователей хотят, чтобы бренды обращались к ним лично. 57% увеличивают расходы, когда это происходит.

Анализ рынка телеграм каналов ч.2

В прошлой статье я анализировал потенциально прибыльные тематики телеграм-каналов и сравнивал цены на рекламу в интересующих меня нишах. В этой статье я решил не ограничиваться несколькими темами, а собрать данные по всем, сделав напрашивающиеся выводы.

Комментарии
null