Не все маркетинговые стратегии с лидерами мнений успешны

Не все маркетинговые стратегии с лидерами мнений успешны

Маркетинг-микс изменился.
Вы, возможно, все еще сопротивляетесь, но перемены наступили, и некоторые новые (ну, не новые для ранних последователей) игроки занимают все более и более значимые места в мире рекламы.
Инфлюенсеры берут большой кусок пирога, и пандемия только укрепила их статус как ценных маркетинговых активов. Пока бренды изо всех сил пытались создать контент, достаточно чувствительный к тому, что происходит в мире, или стремились создать какой бы то ни было контент во время блокировки, блогеры вмешались со своей креативностью.

Как человек, страстно увлеченный маркетингом, я считаю, что каким бы сильным ни был определенный столп маркетинга, он никогда не сможет быть таким же сильным, как все столпы вместе взятые. Если вы хотите, чтобы ваш бренд или бизнес постоянно шел вверх, вам нужно использовать более одного канала коммуникации для донесения своего сообщения. И в наши дни одним из таких каналов, без сомнения, является маркетинг влияния. Поскольку социальные сети управляют огромным количеством покупательских решений, маловероятно, что маркетинг влияния куда-то денется. Он здесь не только, чтобы остаться, но и чтобы играть еще большую роль.
Но не надо делать из мухи слона. Не все кампании маркетинга влияния имеют большой успех или высокую рентабельность инвестиций. Как и во всем остальном, есть работа, которую необходимо делать, чтобы обеспечить большую конверсию, надлежащее повышение осведомленности и, как следствие, рентабельность инвестиций.

Позвольте мне рассказать вам о некоторых тактиках, которые сделают ваши кампании маркетинга влияния почти пуленепробиваемыми.

Не все инфлюенсеры того стоят. Проверяйте тех, с кем вы собираетесь работать.

Здесь слишком много влиятельных людей. Миллионы создателей выходят на поле маркетинга влияния и делают его легитимным бизнесом для себя. Для рекламодателей оно стало больше похоже на кондитерскую с огромным количеством вариантов на выбор. Но как найти идеальное сочетание?

1

Прежде всего, вы знаете, к какой категории относится ваш продукт, поэтому, очевидно, вы хотите, чтобы эксперт в этой области говорил о вашем продукте и его преимуществах, будь то мода, красота, путешествия, фитнес, игры или что-то еще.

2
Доверие стало основной валютой. Сколько у них фальшивых подписчиков, сколько аккаунтов массовых подписок следят за ними? Это часть безопасности вашего бренда, которую вы обязательно захотите проверить перед совершением сделки. Вы же не хотите платить за глаза, которых не существует.
3

Зачем работать с инфлюенсером, который всего несколько дней назад продвигал вашего прямого конкурента? Это не заслуживает доверия и не является подлинным. Аудитория «лидера мнений» будет смущена, и ясно, что это лучшая партия для вас. Конечно, есть исключения из этого правила. Но давайте просто скажем, что если инфлюенсер продвигал один телефон в среду, а другой в пятницу — вы, вероятно, не купили бы ни один из этих телефонов.

Да, вам, вероятно, интересно, как отфильтровать и выбрать лучшего эксперта для сотрудничества и где найти все эти данные. Существует множество платформ, которые предлагают правильные инструменты и экономят ваши время и деньги. В Post For Rent наш инструмент Discover дает вам доступ к более чем 150 тысячам инфлюенсеров по всему миру и позволяет отфильтровать подходящих людей для вашего бизнеса. Но нужно признать, что учитывая весь автоматизм, существующий сегодня, некоторые проверки должны быть в любом случае осуществлены человеком, чтобы окончательно подтвердить соответствие инфлюенсера и контента, который он публикует, с тем, с чем хочет идентифицировать себя бренд.

Долгосрочное всегда побеждает краткосрочное

Сколько бы ни было «лидеров мнений», существует столько же брендов, которые хотят сотрудничать с ними. Большинство блогеров получают по крайней мере несколько еженедельных предложений о партнерстве.

Но поскольку аудитория становится более разборчивой и чувствительной к неаутентичной рекламе, инфлюенсеры должны найти способы зарабатывать деньги, оставаясь верными себе и своей аудитории. И в данном случае долгосрочные партнерские отношения всегда побеждают.

Имейте в виду, что найти инфлюенсеров так же трудно, как привлечь и проинструктировать их. Если это не будет сделано должным образом, ваша маркетинговая кампания может оказаться бесполезной. Так зачем же тратить время на одноразовые встречи, когда вы можете построить правильные отношения и дать своему бренду последовательного и надежного представителя. Думайте о маркетинге влияния как о постоянной действующей стратегии, и она обязательно окупится.

Если ваш бриф недостаточно хорош, не вините инфлюенсера

Мы видели это много раз во многих кампаниях — бренды не предоставляют надлежащих требований и брифов, но ожидают, что будут поражены результатом. Вы знаете, что они говорят: «Просите у других только столько, сколько вы можете дать», или, по крайней мере, я всегда говорю это.

Инфлюенсеры в первую очередь хотят извлечь выгоду и оплатить свои счета. Поэтому, если вы недостаточно заботитесь о том, чтобы предоставить надлежащий бриф, они не станут делать больше указанного, поскольку могут подумать, что вам это даже не важно. В конце концов, вы должны взять на себя ответственность за успех маркетинговых кампаний, которые вы запускаете.

Микро — это так же хорошо, как макро, а может быть, даже лучше

Количество подписчиков, конечно, важно, но оно не обладает всей силой. У микро-инфлюенсеров нет миллионов, следящих за каждым их шагом, но их голос может быть даже более мощным. Их аудитория, как правило, более специализирована, поэтому их показатели вовлеченности часто намного выше. А вовлеченность ведет к лучшей конверсии, и это именно то, что вы хотите для своего бизнеса.

Имейте в виду, что микро-блогеры обычно стоят меньше, и если вы найдете правильное соответствие — интересы аудитории соответствуют вашему продукту — рентабельность инвестиций гарантирована. Не обманывайтесь цифрами, которые вы видите в их профилях. Копайте глубже и проверяйте цифры, которые еще более важны (например, вовлеченность). Есть инструмент, который позволяет анализировать любой профиль на планете, и он метко называется X-Ray.

Сохраняйте контроль, но ослабьте контроль творческих процессов

Если вы внимательно прочитали эту статью, то уже понимаете важность хорошего брифа. Краткое изложение дает инфлюенсеру представление о том, каковы ваши ключевые идеи, что вы хотите подчеркнуть в своем продукте и в каком направлении вы хотели бы видеть продвижение продукта. Но «лидеры мнений» — это творцы. Если вы потратили время, чтобы найти подходящих людей для продвижения вашего бренда, то дайте им некоторую творческую свободу. Сегодняшние инфлюенсеры очень подкованные создатели контента, способные производить контент в разных форматах для разных каналов. Если вы дадите им творческий контроль, они могут вывести вас из зоны комфорта и создать контент, который вы сами не сможете создать. Кроме того, вы всегда можете добавить в контракт пункт, который дает вам право использовать этот контент для вашего канала и последующей рекламы (конечно, по согласованию с инфлюенсером). И все мы знаем, что контент — король.

Поделитесь своими целями с влиятельными людьми, они могут помочь вам их достичь

Сегодня инфлюенсеры — это настоящие бизнесмены, и маркетинг влияния стал легитимным бизнесом. Как бы молоды они ни были, они делают все возможное, чтобы управлять своими собственными брендами и показывать профессиональную сторону их работы, которая кроется за их красочными сетками Instagram. Не стоит недооценивать их способность превращать ваши цели в реальность. Хотите ли вы продавать больше, повышать узнаваемость бренда, продвигать одну особенность вашего продукта или строить любой другой аспект вашего бизнеса, будьте прозрачны в своих ожиданиях и в том, чего вы хотите достичь. Хорошие инфлюенсеры будут знать, как адаптировать свой контент и выделять определенные функции продукта, имея в виду ваши бизнес-цели.

Подводя итог, можно сказать, что, как и все, во что стоит инвестировать, маркетинг влияния требует времени, чтобы быть правильно сделанным и генерировать большую рентабельность инвестиций для вашего бизнеса. К счастью, существуют платформы и технологии, которые делают эти процессы бесшовными. Администрирование, подготовка контрактов, аналитика, отчетность по кампаниям, платежи и многое другое — вот что предлагают рекламодателям такие платформы, как GetBlogger, нацеленные на то, чтобы помочь им сэкономить время и деньги и позволить им сосредоточиться на том, что важно.

С развитием маркетинга влияния от чего-то мало понятного до бизнеса, который, по прогнозам, достигнет более 15 миллиардов к 2022 году, он наблюдал меняющиеся тенденции и поведение.
И для брендов, и для рекламодателей крайне важно копаться в этих тенденциях и извлекать выгоду из власти инфлюенсеров. Даже птицы на деревьях уже знают, как важен сторителлинг в любом бизнесе по созданию бренда, позволяющий потребителям войти в мир бренда.
Истории создают эмоции, а эмоции запускают процесс принятия решения о покупке. Но в мире, где так много брендов борются за часть внимания потребителей, стало так же важно, как и раньше, рассказать свою историю с разных точек зрения и через разные каналы. Хорошо организованные инфлюенсеры, квалифицированные в создании любого формата контента, будут играть именно ту роль, которая необходима вашему бренду для успешного роста.

11
Начать дискуссию