Как человек, страстно увлеченный маркетингом, я считаю, что каким бы сильным ни был определенный столп маркетинга, он никогда не сможет быть таким же сильным, как все столпы вместе взятые. Если вы хотите, чтобы ваш бренд или бизнес постоянно шел вверх, вам нужно использовать более одного канала коммуникации для донесения своего сообщения. И в наши дни одним из таких каналов, без сомнения, является маркетинг влияния. Поскольку социальные сети управляют огромным количеством покупательских решений, маловероятно, что маркетинг влияния куда-то денется. Он здесь не только, чтобы остаться, но и чтобы играть еще большую роль.
Но не надо делать из мухи слона. Не все кампании маркетинга влияния имеют большой успех или высокую рентабельность инвестиций. Как и во всем остальном, есть работа, которую необходимо делать, чтобы обеспечить большую конверсию, надлежащее повышение осведомленности и, как следствие, рентабельность инвестиций.