Как набрать подписчиков в Instagram, если реклама вашей продукции запрещена

Как набрать подписчиков в Instagram https://texterra.ru/
Как набрать подписчиков в Instagram https://texterra.ru/

Всем привет! Меня зовут Саша Бородин и я SMM-менеджер. Недавно я взял в работу интересный проект, продвижением которого хочу поделиться.

Месяц назад ко мне постучали из магазина для взрослых Аmy.com.ua. Их интернет-магазину уже около года. Но социальными сетями никто не занимался. Владельцы же хотели превратить Instagram в канал продаж, поэтому в середине августа мы приступили к работе.

По правилам соцсети продвигать товары для взрослых нельзя. Читал несколько кейсов тех, у кого получилось обойти запрет (рекламировали контрацепцию, ставили в рекламу нативные фото и тд). Но у меня то ли удача такая, то ли кейсы устарели, но рекламировать игрушки сейчас не получается хоть три раза нативочку запили.

Instagram прочесывает твой профиль, сканит ссылку на сайт, описание аккаунта и не пропускает рекламу. Изменение описания аккаунта и удаление из него всех хоть немного откровенных фото не помогает. Рекламу запустить невозможно. А подписчиков и лайков охота. Нагонять ботов – не вариант.

Что делать?

Шаг 1 – фоткаем товары. Важно, что б фоточки были максмально живыми. Интим-магазинов много кто не понимает, боится и стесняется. Поэтому, такие магазины должны быть максимально "домашними", простыми по визуалу и вызывать доверие.

Шаг 2 – пишем максимально простые описания. Они должны четко рассказать, что на фото и для чего нужно. Честно, сам не понимал с первого разу для чего некоторые игрушки.

Шаг 3 - снимаем видеообзоры. Это обязательно для того же доверия. Клиент должен знать, что вы продаете то, что тестируете сами.

Шаг 4 - постим постики с самыми популярными по продажам на сайте товарами.

Шаг 5 - идем в аккаунты Like time. Они не пригоняют в аккаунт целевую аудиторию. Но помогают нагнать лайков и комментариев под посты, чтобы аккаунт казался более живым.

Кстати, параллельно с этим на аккаунт Аmy.com.ua начали подписываться первые заинтересованные люди.

Шаг 6 - отбираем блогеров. Предложений с гивами и рекламами приходит просто пачками. Дешевые, дорогие, от блогеров-ноунеймов и миллионников. Важно отобрать тех блогеров, аудитория которых максимально совпадает с вашей по интересам, геолакациям, возрасту, гендеру.

Шаг 7 – просим техотдел разместить на сайте баннер с призывом подписаться на Instagram. В моем случае за подписку на Instagram подписчику дается промокод на скидку -5%.

Шаг 8 – просим маркетологов приготовить письмо. Цепочка такова: человек покупает на сайте, проходит 1-3 дня и ему приходит сообщение. Мол, вы у нас покупали. Если все понравилось, то оставайтесь с нами и следите за нами в Instagram.

Шаг 9 – просим колл-центр сообщать клиентам, что можно получить скидку за подписку в инстаграм.

Итог. Instagram-аккаунту 2,5 месяца. У него более 12 тыс. подписчиков. Соревноваться с сайтом по продажам он еще не может, но это только начало.

А вы продвигали товары, которые нельзя рекламировать? Какие методы использовали и получили ли результат?

77
6 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

 Клиент должен знать, что вы продаете то, что тестируете сами.

Кхм, простите, это как? Страпонят друг друга и показывают как кляп в рот вставлять?

Простите, не удержался)))

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Наблюдала один интересный кейс в Инстаграмм. Продажа секс-украшений. Продвигались через личный кейс. Девушка создала сообщество, в котором делилась своими историями, публиковала вопросы и подписчики отвечали на них в комментах +конкурсы. И продвижение через блогеров не как товарку, а как блогера - девушку. Точные цифры не помню, но около +100тыс подписчиков за год. Хотя начинали они вести страницу как интернет-магазин 

Ответить