Всем привет! Меня зовут Саша Бородин и я SMM-менеджер. Недавно я взял в работу интересный проект, продвижением которого хочу поделиться.
Месяц назад ко мне постучали из магазина для взрослых Аmy.com.ua. Их интернет-магазину уже около года. Но социальными сетями никто не занимался. Владельцы же хотели превратить Instagram в канал продаж, поэтому в середине августа мы приступили к работе.
По правилам соцсети продвигать товары для взрослых нельзя. Читал несколько кейсов тех, у кого получилось обойти запрет (рекламировали контрацепцию, ставили в рекламу нативные фото и тд). Но у меня то ли удача такая, то ли кейсы устарели, но рекламировать игрушки сейчас не получается хоть три раза нативочку запили.
Instagram прочесывает твой профиль, сканит ссылку на сайт, описание аккаунта и не пропускает рекламу. Изменение описания аккаунта и удаление из него всех хоть немного откровенных фото не помогает. Рекламу запустить невозможно. А подписчиков и лайков охота. Нагонять ботов – не вариант.
Что делать?
Шаг 1 – фоткаем товары. Важно, что б фоточки были максмально живыми. Интим-магазинов много кто не понимает, боится и стесняется. Поэтому, такие магазины должны быть максимально "домашними", простыми по визуалу и вызывать доверие.
Шаг 2 – пишем максимально простые описания. Они должны четко рассказать, что на фото и для чего нужно. Честно, сам не понимал с первого разу для чего некоторые игрушки.
Шаг 3 - снимаем видеообзоры. Это обязательно для того же доверия. Клиент должен знать, что вы продаете то, что тестируете сами.
Шаг 4 - постим постики с самыми популярными по продажам на сайте товарами.
Шаг 5 - идем в аккаунты Like time. Они не пригоняют в аккаунт целевую аудиторию. Но помогают нагнать лайков и комментариев под посты, чтобы аккаунт казался более живым.
Кстати, параллельно с этим на аккаунт Аmy.com.ua начали подписываться первые заинтересованные люди.
Шаг 6 - отбираем блогеров. Предложений с гивами и рекламами приходит просто пачками. Дешевые, дорогие, от блогеров-ноунеймов и миллионников. Важно отобрать тех блогеров, аудитория которых максимально совпадает с вашей по интересам, геолакациям, возрасту, гендеру.
Шаг 7 – просим техотдел разместить на сайте баннер с призывом подписаться на Instagram. В моем случае за подписку на Instagram подписчику дается промокод на скидку -5%.
Шаг 8 – просим маркетологов приготовить письмо. Цепочка такова: человек покупает на сайте, проходит 1-3 дня и ему приходит сообщение. Мол, вы у нас покупали. Если все понравилось, то оставайтесь с нами и следите за нами в Instagram.
Шаг 9 – просим колл-центр сообщать клиентам, что можно получить скидку за подписку в инстаграм.
Итог. Instagram-аккаунту 2,5 месяца. У него более 12 тыс. подписчиков. Соревноваться с сайтом по продажам он еще не может, но это только начало.
А вы продвигали товары, которые нельзя рекламировать? Какие методы использовали и получили ли результат?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Клиент должен знать, что вы продаете то, что тестируете сами.
Кхм, простите, это как? Страпонят друг друга и показывают как кляп в рот вставлять?
Простите, не удержался)))
Комментарий недоступен
Наблюдала один интересный кейс в Инстаграмм. Продажа секс-украшений. Продвигались через личный кейс. Девушка создала сообщество, в котором делилась своими историями, публиковала вопросы и подписчики отвечали на них в комментах +конкурсы. И продвижение через блогеров не как товарку, а как блогера - девушку. Точные цифры не помню, но около +100тыс подписчиков за год. Хотя начинали они вести страницу как интернет-магазин