Elina Redih

+15
с 2019
1 подписчик
26 подписок
Как набрать подписчиков в Instagram https://texterra.ru/

Всем привет! Меня зовут Саша Бородин и я SMM-менеджер. Недавно я взял в работу интересный проект, продвижением которого хочу поделиться.

Месяц назад ко мне постучали из магазина для взрослых Аmy.com.ua. Их интернет-магазину уже около года. Но социальными сетями никто не занимался. Владельцы же хотели превратить Instagram в канал продаж, поэтому в середине августа мы приступили к работе.

По правилам соцсети продвигать товары для взрослых нельзя. Читал несколько кейсов тех, у кого получилось обойти запрет (рекламировали контрацепцию, ставили в рекламу нативные фото и тд). Но у меня то ли удача такая, то ли кейсы устарели, но рекламировать игрушки сейчас не получается хоть три раза нативочку запили.

Instagram прочесывает твой профиль, сканит ссылку на сайт, описание аккаунта и не пропускает рекламу. Изменение описания аккаунта и удаление из него всех хоть немного откровенных фото не помогает. Рекламу запустить невозможно. А подписчиков и лайков охота. Нагонять ботов – не вариант.

Что делать?

Шаг 1 – фоткаем товары. Важно, что б фоточки были максмально живыми. Интим-магазинов много кто не понимает, боится и стесняется. Поэтому, такие магазины должны быть максимально "домашними", простыми по визуалу и вызывать доверие.

Шаг 2 – пишем максимально простые описания. Они должны четко рассказать, что на фото и для чего нужно. Честно, сам не понимал с первого разу для чего некоторые игрушки.

Шаг 3 - снимаем видеообзоры. Это обязательно для того же доверия. Клиент должен знать, что вы продаете то, что тестируете сами.

Шаг 4 - постим постики с самыми популярными по продажам на сайте товарами.

Шаг 5 - идем в аккаунты Like time. Они не пригоняют в аккаунт целевую аудиторию. Но помогают нагнать лайков и комментариев под посты, чтобы аккаунт казался более живым.

Кстати, параллельно с этим на аккаунт Аmy.com.ua начали подписываться первые заинтересованные люди.

Шаг 6 - отбираем блогеров. Предложений с гивами и рекламами приходит просто пачками. Дешевые, дорогие, от блогеров-ноунеймов и миллионников. Важно отобрать тех блогеров, аудитория которых максимально совпадает с вашей по интересам, геолакациям, возрасту, гендеру.

Шаг 7 – просим техотдел разместить на сайте баннер с призывом подписаться на Instagram. В моем случае за подписку на Instagram подписчику дается промокод на скидку -5%.

Шаг 8 – просим маркетологов приготовить письмо. Цепочка такова: человек покупает на сайте, проходит 1-3 дня и ему приходит сообщение. Мол, вы у нас покупали. Если все понравилось, то оставайтесь с нами и следите за нами в Instagram.

Шаг 9 – просим колл-центр сообщать клиентам, что можно получить скидку за подписку в инстаграм.

Итог. Instagram-аккаунту 2,5 месяца. У него более 12 тыс. подписчиков. Соревноваться с сайтом по продажам он еще не может, но это только начало.

А вы продвигали товары, которые нельзя рекламировать? Какие методы использовали и получили ли результат?

7

С первого взгляда не все поймут, какая вообще проблема может быть в оформлении визы в США для представителей IT-сектора. Но проблема есть и очень специфическая.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fracurs.ua%2Fn122732-ssha-obyasnili-kakuu-informaciu-o-socsetyah-sleduet-ukazyvat-v-vizovyh-anketah.html&postId=75370" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Ракурс</a>
3

Никто никогда не готов к потере близкого человека. Но когда это происходит, зачастую люди не знают, что делать. В такой ситуации оказался предприниматель Дмитрий Жушман. Потеряв бабушку, он решил создать единую ритуально-похоронную службу Pohorony.com.ua, которая помогла бы другим пережить нелегкий момент.

Потерял бабушку, ужаснулся «похоронной мафии» и начал менять ситуацию. История Дмитрия Жушмана
8

Собрала краткую инструкцию, как зарегистрировать бизнес, не выходя из дома или офиса. Отмечу сразу, что инструкция для Украины.

Как зарегистрировать бизнес в онлайне

Команда киевских битмейкеров Justchillbeat состоит всего из двух человек: Игорь Берчий пишет биты, а Вова Якуба общается с клиентами как PR-менеджер. Несмотря на небольшую команду, им уже удалось наладить сотрудничество с культовым американским рэпером Swifty McVay из D12, Элджеем и другими известными исполнителями.

История битмейкеров, которые написали музыку для D12 и Элджея
2

«БизнесЦензор» узнал у основателя онлайн-сервиса доставки лекарств Liki24 Антона Авринского, почему цены в аптеках разные и как Liki24 удаётся предложить клиентам самую низкую цену.

Как украинские ИТ-специалисты создали сервис доставки лекарств по низким ценам
6