Во многих компаниях процесс онбординга раздроблен: например, юристы читают документацию, специалисты поддержки проходят тесты, а маркетологам руководитель рассказывает всё лично. В больших корпорациях, особенно с тысячами сотрудников и офисами в разных городах, это создаёт проблему: каждый отдел делает онбординг по-своему, и новичку сложно получить целостное впечатление о компании и своих задачах.
Отличная статья! Вы прекрасно объяснили, как геймификация может преобразовать процесс онбординга, делая его более увлекательным и эффективным
У меня на одной из работ был кусок онбординга в виде мультика, очень мило было 🥰
Тоже нравится такой формат)
а зачем делать интересной обычную бюрократию? прошли онбординг для галочки и хватит 😁
Когда в компании на входе надо изучить 20+ документации, правила разных отделов и тд, то этот процесс становится достаточно изнуряющим и растягивается)
Пф, все равно все познается в реальной работе. Не вижу смысла тратить время на онбординг, еще и игровой))
Как будто уровень бюрократизации и наличие большого количества регламентов присутствует в определенного размера компаниях) И этот процесс изучения, адаптации занимает месяцы