Ритейл медиа становится настоящей звездой в мире интернет-рекламы. Это те самые объявления, которые мы видим на маркетплейсах, интернет-магазинах и даже в офлайн-точках. По некоторым оценка в России доля Retail Media на рынке уже достигла почти 20–25%, что сильно выше, чем в среднем по миру. Особенно впечатляет, что главные игроки, такие как Wildberries, ещё толком не начали осваивать этот сегмент. Что же будет дальше? Похоже, Retail Media продолжит удивлять нас.
Ох 😁как же я люблю все эти ваши итоги!
Какое событие больше всего удивило в 2024?
Интересно наблюдать, как быстро развивается мир технологий. Раньше и представить себе было сложно, что можно заработать столько денег на онлайн рекламе. Главное, чтобы эти технологии приносили пользу всем, а не только крупным компаниям.
Главное, чтобы законные возможности заработать не глушили законами)
Нежданчик года - ожиданчик. Но очень наприятный. Цифра года расширила мои горизонты