Как ПИК сделал юных спортсменов звёздами большого футбола

История о том, как силами небольшой команды создать видео-проект, который не оставит никого равнодушным

2 октября состоялось очередное московское дерби — «Динамо» на своем поле принимало «Спартак». На игре присутствовало более 20 тысяч зрителей. Пока трибуны ревели от восторга, многие из присутствующих даже не подозревали, что среди них находятся те, кто с минуты на минуту окажется на большом экране.

Это были юные футболисты, которые только начинают забивать свои первые голы — пока не на больших стадионах, а на футбольных полях жилых кварталов. Их горящие глаза вдохновили команду ПИК рассказать историю о том, как из простого увлечения рождается стремление к большой мечте.

Как появилась идея

Главные ценители спортивных зон в проектах девелопера — конечно, дети. Команда ПИК несколько раз замечала пусть ещё не очень умелую, но эмоциональную и увлеченную игру маленьких футболистов.

Активный и здоровый образ жизни — часть ценностей ПИК. Особенно внимательно мы наблюдаем за детьми и тем, как спорт приходит в их жизнь. В наших дворах-парках можно найти спортивные снаряды для занятий, мы строим SportHub’ы, которые оснащены всем необходимым для разных видов спорта, а ещё развиваем программу ПИКСПОРТ, где каждый желающий может бесплатно записаться на понравившуюся тренировку в своём квартале или онлайн.

Элина Афанасьева, бренд-директор ПИК

Так родился проект «Всё начинается со двора», миссия которого — дать детям почувствовать себя на шаг ближе к мечте. В ПИК уверены: каждый ребёнок, который сегодня гоняет мяч на площадке возле дома, в будущем может стать настоящей звездой футбола.

Так, в ПИК собрали команду из юных спортсменов, проживающих в кварталах девелопера. Именно они стали героями фотосессии и рекламного ролика.

Кадры на SportHub’е

Первым шагом в реализации проекта стала съёмка на территории современной спортивной площадки — SportHub’а проекта ПИК «Саларьево парк».

SportHub в проектах девелопера — это многофункциональное спортивное пространство, разделённое на зоны по интересам и возрастам. Оно сочетает в себе универсальную площадку для командных игр в футбол, баскетбол и стритбол, а также зону для индивидуальных занятий с тренажёрами и специальной трассой для катания на роликах, скейтбордах, самокатах и трюковых велосипедах.

В съёмке приняли участие 11 детей: ровно столько, чтобы из них можно было создать полноценную футбольную команду. У каждого ребёнка была возможность почувствовать себя настоящим игроком, гоняя футбольный мяч в яркой спортивной форме.

Как ПИК сделал юных спортсменов звёздами большого футбола

Организация съёмки с юными и очень активными моделями — достаточно сложная задача. Команда ПИК подошла к ней с интересом и готовностью к неожиданностям, учитывая то, что ресурсы были ограничены.

Из-за небольшого бюджета было решено реализовывать проект своими силами. Идея пришла спонтанно, но зарядила собой всю команду, которая быстро трансформировалась в дружный креативный хаб. Например, продюсеры стали реквизиторами, а креативный директор — фотографом. Всю задумку получилось воплотить в жизнь без привлечения сторонних ресурсов — и получилась добрая, искренняя история с глубоким смыслом.

Полина Краснова, креативный директор ПИК
Как ПИК сделал юных спортсменов звёздами большого футбола

Из кадров с детьми был смонтирован видеоролик, который предполагалось пустить на экране стадиона «Динамо» во время одного из самых знаковых матчей этой осени. Однако фотосессия получилась для команды ПИК настолько увлекательной, что в процессе работы над ней было придумано продолжение проекта.

Съёмка на футбольном матче

Чтобы подарить юным спортсменам незабываемые эмоции, ПИК пригласил детей на футбольную игру, где они увидели себя на большом экране вместе с более чем 20 тысячами зрителей матча. Команде хотелось запечатлеть неподдельные детские эмоции от первого просмотра ролика. Для этого были организованы съемки 11 детей и их родителей на самом стадионе.

Как ПИК сделал юных спортсменов звёздами большого футбола

Мы столкнулись с рядом сложностей: это и задержка участников съемки, и большое количество людей на стадионе, и, конечно, очень разное настроение детей. Нам приходилось грамотно балансировать между желаниями детей разбежаться по разным локациям стадиона, например, за едой или брендированным шарфом, и задачей отснять запланированный материал

Женя Егорова, руководитель группы продюсирования ПИК

Однако в начале матча внимание ребят приковало происходящее на поле, и команде ПИК удалось отснять все по плану. Когда каждый ребёнок увидел свои фотографии на большом экране, старания всех причастных окупились сполна: яркие эмоции детей послужили для команды лучшей благодарностью.

Как ПИК сделал юных спортсменов звёздами большого футбола

Родители в свою очередь благодарили ПИК за возможность провести вечер с семьей на стадионе, а дети были в восторге от самих роликов. На продакшн командой ПИК было потрачено 0 рублей — внутренняя креативная команда, вдохновленная детскими улыбками, справилась со всем самостоятельно. Co съёмкой на стадионе помогали коллеги из футбольного клуба «Динамо», а монтаж ролика осуществляла внутренняя студия ПИК.

Мечты сбываются

К четырёхлетним двойняшкам Саше и Лёше команде девелопера удалось попасть ещё до игры: ребята рассказали команде про свои ожидания от первого в жизни матча на стадионе. «Когда мальчики увидели себя на большом экране, их восхищению не было предела» — рассказывает мама парней, Татьяна Шаньгина.

Как ПИК сделал юных спортсменов звёздами большого футбола

Ещё один герой съёмки, шестилетний Богдан, очень обрадовался своему появлению на баннере стадиона, потому что это сделало его на шаг ближе к мечте стать знаменитостью. Были среди юных спортсменов и девчонки — Дарья, мама Марты и Иветты, рассказывает: «Девочкам было трудно дождаться себя на экране, зато увидев результат они просто светились от восторга! Рассказали всем друзьям в саду и в школе, а бабушки с дедушками уже ждут их появления на телевидении. И теперь, проезжая мимо Динамо, они выглядывают на большой экран в надежде снова увидеть себя».

Как ПИК сделал юных спортсменов звёздами большого футбола

Такие проекты помогают ПИК поддерживать эмоциональную связь с аудиторией и транслировать эмпатию девелопера. Семья, внимание, радость и детские эмоции делают бренд ближе к клиентам. Больше о том, как бренд строит lovemark можно узнать здесь.

Состав творческой группы:

Элина Афанасьева, бренд-директор

Полина Краснова, креативный директор

Женя Егорова, руководитель группы продюсирования

Настя Сизова, старший продюсер

Лара Лушина, руководитель группы спецпроектов

Вика Кадникова, менеджер спецпроектов

Константин Абатуров, руководитель отдела медиапроизводства

Василий Разенков, видеомонтажер

Никита Васильев, старший менеджер отдела активации и сопровождения спонсорских проектов ФК «Динамо-Москва»

Роман Губатов, оператор и монтажер ФК «Динамо-Москва»,

а также 11 юных спортсменов и их родителей.

3131
66
11
реклама
разместить
7 комментариев

мне кажется, что детям больше понравились "целые мешки попкорна", чем какие-то футболисты 🤣🤣🤣

2

Круто, Динамо одна из немногих команд, которая так хорошо работает с партнерами

1

Живем с семьей в квартале ПИК , сыновья очень любят футбол. Если еще будут такие акции приглашайте обязательно!

1

Если б у меня такое в детстве было... я бы сейчас был супермен

1

оооо это динамо славься клуб родной наш мы всегда с тобой

Помню, когда работала воспитателем, сколько было мороки чтобы собрать детей в кучу и сделать красивые снимки