Кейс: заключено 6 договоров на сумму 545 300 руб на БФЛ с Яндекс Услуг!
Результаты работы:
Период: 24 января 2024 - 11 апреля 2024
— Реализованный рекламный бюджет 25 791,36 руб
— Заключено 6 договоров на сумму 545 300 руб
— Стоимость клиента 4298,5 руб
— Количество заявок: 100
— Стоимость заявки: 257,9 руб
— Количество переходов в профиль: 269
— Средняя стоимость перехода: 95,88 руб
О проекте:
Ниша - Банкротство физических лиц
Клиент пришел с профилем на Яндекс Услугах, но раньше профиль никак не продвигал. Многие не знают всех инструментов Яндекс Услуг для рекламы своих услуг. Либо используют не все возможности этого сервиса.
Основная цель - получение заявок на банкротство физических лиц с Яндекс Услуг.
Начало сотрудничества
Предварительно было сделано полное исследование ниши. Изучали всё: профили конкурентов, специальности, описание к услугам, количество отзывов и оценок. А также фото и видео контент. Одним словом полностью анализировали профили конкурентов на Яндекс Услугах!
Клиент сказал, что может предоставить акцию: «Бесплатный правовой анализ вашей ситуации. Подберу несколько вариантов решения»
На получение заявок с Яндекс Услуг влияют следующие факторы:
- Техническая настройка профиля;
- Выбор правильных специализаций и услуг;
- Полное оформление профиля, которое включает добавление фото и видео контента;
- Работа с «факторами ранжирования». Это те факторы, благодаря которым профиль показывается выше в поиске без рекламы;
- Подключение рекламы. Конкуренция довольно высокая и без рекламы далеко не уедешь.
После выполнения всех шести пунктов, написанных выше, ваш профиль на Яндекс Услугах будет на первой странице поиска
На скриншоте наш клиент в топ-2 по специализации «Банкротство физических лиц», Казань
1. Техническая настройка профиля
Включает в себя: выставить параметры в разделе «настройки»
Указать правильные адреса, заполнить раздел «о себе», указать способы связи.
2. Выбор правильных специализаций и услуг
Специализации и услуги напрямую влияют на получение целевых заявок.
В этом пункте нужно выбирать только те специализации и услуги, по которым вы работаете.
В нашем случае это специализации - «банкротство юридических лиц», «исполнительное производство» и «кредитные споры».
3. Полное оформление профиля
Ключевой момент в этом пункте: добавление специализированного контента под ваши услуги: фото и видео, также примеров работ.
Важно: добавлять собственные фото и видео, а не скачивать с интернета. Не использовать фотостоки.
Мы запрашиваем контент у наших клиентов и даем рекомендации по улучшению качества съемки.
4. Работа с «факторами ранжирования»
Первый фактор ранжирования - это количество отзывов. Просите своих клиентов оставлять отзывы в ваш профиль на Яндекс Услугах.
Второй фактор - количество оценок и рейтинг исполнителя.
Третий фактор - «выполненные заказы». Своим клиентам мы оформляем два выполненных заказа в неделю.
«Выполненные заказы» играют большую роль в продвижении профиля без рекламы.
5. Подключение рекламы
Настройка рекламного продвижения в Яндекс Услугах довольно простая:
- Нужно выбрать тариф «Базовый» или «Профессиональный»;
- Указать специализацию для рекламы;
- Установить бюджет;
- Выбрать дни и время для продвижения.
Результаты рекламного продвижения
Итоговые результаты рекламного продвижения:
- Период: 24 января 2024 - 11 апреля 2024
— Реализованный рекламный бюджет 25 791,36 руб
— Заключено 6 договоров на сумму 545 300 руб
— Стоимость клиента 4298,5 руб
— Количество заявок: 100
— Стоимость заявки: 257,9 руб
— Количество переходов в профиль: 269
— Средняя стоимость перехода: 95,88 руб
С клиентом продолжаем сотрудничество. Кроме того, 8 апреля создали еще один профиль на Яндекс Услугах для других городов и также продвигаю его!
Нужны клиенты с Яндекс Услуг? Обращайтесь!
Подписывайтесь на соц. сети:
ВКонтакте: https://vk.com/stas_sergeykin
Телеграм: https://t.me/promarketing_biz
Бесплатная консультация по маркетингу:
Телеграм: https://t.me/sergeykinmarketing
Телефон: +7 920 334 34 44
WhatsApp: https://wa.me/79203343444