- годовой повторяющийся доход (ARR): годовой доход компании от регулярных повторяющихся платежей клиентов (за исключением единовременных оплат).
- отток (Churn): процент клиентов, которых вы теряете в течение определенного периода времени, обычно рассчитывается ежемесячно и ежегодно.
- коэффициент конверсии в пробный аккаунт: показатель, с которым посетители веб-сайта подписываются на бесплатную пробную версию продукта.
- коэффициент конверсии в платный аккаунт: показатель, с которым пользователи пробного аккаунта переходят в платный аккаунт.
- затраты на привлечение клиентов (CAC): средние затраты, связанные с привлечением нового клиента.
- пожизненная ценность клиента (LTV): Средний доход от клиента за весь период отношений.
- ежемесячный повторяющийся доход (MRR): периодический доход в конце определенного месяца, включая новых и существующих клиентов.
- посетители веб-сайта: количество уникальных и постоянных посетителей вашего веб-сайта в месяц.