Компания занимается кузовным ремонтом грузовых автомобилей, ремонтом рам и кабин прицепов, полуприцепов, рефрижераторов, автоцистерн и бочек, продажей запчастей для грузовых авто.Проблема:1. Менеджерам приходится тратить кучу времени на работу с документами, так как вынуждены заполнять их вручную и несколько раз перепроверять себя на возможные опечатки или ошибки. Из-за этого начинают “страдать” другие важные задачи, срываются дедлайны и так далее. 2. Перед тем, как отправить документ в работу, его необходимо согласовать с руководителем. В случае исправлений, этот процесс затягивается. Тем более, что руководитель не всегда находится в офисе.3. Менеджеры слишком долго обрабатывают документы и утверждают, что на эту задачу у них уходит половина рабочего дня. 4. Часто документы теряются, либо их не могут быстро найти. Особенно, когда нужно это сделать срочно. Решение:Мы подготовили шаблоны для каждого типового документа в компании. Добавили их в CRM. Показали сотрудникам как правильно заполнять карточку клиента и формировать документы. А главное - делать это оперативно. Далее мы обучили сотрудников и наглядно показали как работать в системе.- Подготовили обучающие видео (от 5-10 минут каждое). Наглядно показали как создавать чаты и оперативно обрабатывать заявки всего за несколько кликов.- Получили обратную связь.- Провели личную встречу в ZOOM и ответили на дополнительные вопросы. Преимущества:1. Больше не нужно тратить кучу времени на документы (заполнять вручную, распечатывать, лично подписывать у руководителя). Все данные проставляются автоматически. 2. Экономия времени сотрудников. Они больше не оправдываются, что не сделали задачу вовремя и не тратят полдня на работу с документами. 3. Значительно снизилось количество ошибок, так как данные подставляются автоматически.4. Появилась единая структура файла, что значительно улучшает восприятие и облегчает обработку данных. 5. Все документы отправляются через корпоративный канал, а значит ни единый файл не будет потерян. В случае необходимости его можно также быстро найти (всего за несколько кликов). 6. Процесс согласования и утверждения становится более быстрым и эффективным, что ускоряет принятие решений и выполнение задач. 7. Вся информация автоматически подтягивается из сделки в документ. А значит, ни единая важная деталь не будет упущена. Результат:1. Значительно повысилась эффективность работы сотрудников. 2. Прибыль компании увеличилась на 20%. 3. Руководитель стал уделять больше времени стратегически важным задачам, вместо того, чтобы заниматься рутиной. 4. Больше нет необходимости тратить много денег на бумагу и картридж, а также складировать документы и постоянно их искать. Если вам надоела бумажная волокита, которая отнимает кучу сил и времени, мы знаем как исправить эту ситуацию быстро и эффективно. Оставляйте заявку на бесплатную консультацию и наш сотрудник свяжется с вами в ближайшее время.Мы разработали калькулятор эффективности компаний, если Вы уверены, что Ваша компания отлажена и эффективна, откройте наш калькулятор. Уверен, что Вы удивитесь результату: https://l2k.link/016e57l2k.linkКалькулятор: Расчёта эффективности компании