Человек, который согласен стать личностью бренда, должен быть также готов участвовать в съёмках контента, посещать мероприятия, вести блог и социальные сети. Плюс это зависит от ниши и целевой аудитории — есть проекты, в которых, например, девушка, будет выступать лучше, как лицо бренда, нежели парень.
Я полностью согласен с тем, что личность бренда играет огромную роль. Когда я выбираю компанию, мне важно, чтобы она была не просто набором услуг, а живым организмом с собственным характером))
В целом правильно все, но и без лица бренда, можно продавать и быть топом)
Пример тому всякие Макдональдсы, пятерочки, Икеи и тд.
Тоже верно)
⚡️⚡️⚡️
Интересненько)
Спасибо!
Личный бренд очень важен сейчас для выделения из толпы похожих компаний!