Личный бренд для вашего бизнеса. Что это значит?

Личный бренд для вашего бизнеса. Что это значит?

Безопасность, опыт работы, забота о клиентах, профессионализм, доверие — все эти вопросы можно легко искоренить, прорабатывая личный бренд компании 👁‍🗨

Использование в вашем маркетинге личности бренда, поможет вам:

  • Увеличить продажи и повысить узнаваемость компании/проекта
  • Прокачать лояльность клиентов и создать вирусный эффект, когда о вашем контенте рассказывают друзьям и репостят в сообщения
  • Усилить взаимодействие с потенциальными клиентами, прогреть их и заложить в их сознание нужные вам ассоциации
  • Выделиться среди общей массы конкурентов, даже в самых насыщенных нишах

Но кого выбрать для роли «лица» вашего бренда?

Личностью бренда может быть директор, собственник, автор методики и так далее, ❗ но важно помнить - это должен быть тот человек, который в будущем не поменяется и останется им чуть ли не навсегда

Ещё один момент, которому стоит уделить внимание:

Человек, который согласен стать личностью бренда, должен быть также готов участвовать в съёмках контента, посещать мероприятия, вести блог и социальные сети. Плюс это зависит от ниши и целевой аудитории — есть проекты, в которых, например, девушка, будет выступать лучше, как лицо бренда, нежели парень.

Поэтому всегда обращайте внимание на эти аспекты и правильно выбирайте, кто станет личностью вашего бренда!

Делитесь своим мнением в комментариях, отвечаю всем ;)

99
реклама
разместить
13 комментариев

Я полностью согласен с тем, что личность бренда играет огромную роль. Когда я выбираю компанию, мне важно, чтобы она была не просто набором услуг, а живым организмом с собственным характером))

2

В целом правильно все, но и без лица бренда, можно продавать и быть топом)
Пример тому всякие Макдональдсы, пятерочки, Икеи и тд.

2

Интересненько)

1

Личный бренд очень важен сейчас для выделения из толпы похожих компаний!

1