FlatOutlet 2024: Результаты года и анонс новых продуктов
Привет! На связи команда FlatOutlet Company. В этой статье мы хотим подвести итоги года и рассказать о намеченных планах.
Идея создать FlatOutlet зародилась в начале лета 2022 года: изучив популярные сервисы по поиску квартир, мы пришли к выводу, что на рынке нет агрегатора, который объединил бы все выгодные предложения от застройщиков в одном месте. Сервис был создан, чтобы упростить процесс поиска и выбора недвижимости. Мы уже рассказывали подробнее об истории создания FlatOutlet здесь.
И вот, меньше чем два года назад мы запустили первый в России аутлет недвижимости в Telegram. Сегодня наша аудитория потенциальных покупателей превышает 150 000 человек.
Особенно сейчас, когда на рынке недвижимости отмечается снижение покупательской активности, связанное с высокими ставками по ипотеке, наш продукт оказался еще более востребованным. Девелоперские компании внедряют разнообразные программы скидок и акций, а наша аудитория узнает о них одними из первых.
Прогнозировать, как сложится в дальнейшем ситуация на рынке недвижимости, очень сложно. Оптимальнее — адаптироваться под текущие реалии. Поэтому весь 2024 год мы тестировали новые гипотезы и развивали наш продукт. Какие изменения коснулись FlatOutlet в 2024 году и к чему мы стремимся в 2025, рассказываем в нашем материале.
О сервисе
FlatOutlet — агрегатор объектов недвижимости на базе Telegram-бота с технологией Web App. В нем объединены выгодные предложения от застройщиков с гарантией самых низких цен на рынке, без дополнительных комиссий. Специалисты FlatOutlet обладают экспертностью в коммуникации с отделом продаж застройщика и помогают клиентам получить дополнительные скидки на объекты там, где это возможно.
Лоты, представленные в FlatOutlet ранжируются по классам: комфорт, бизнес, премиум, элитный и коммерческая недвижимость. География проектов охватывает Москву, Санкт-Петербург, Московскую, Ленинградскую, Новосибирскую области, Краснодарский край и республику Крым.
Что отличает FlatOutlet от других сервисов по поиску недвижимости? — возможность без труда подобрать объект, который будет максимально отвечать личным предпочтениям. На выбор представлены более 40 фильтров, предназначенных для удобного персонализированного поиска. Теги связаны с отделкой, инфраструктурой, особенностями локации и планировки объекта.
К примеру, вы молодая семья, которая хочет жить в квартире с панорамными окнами и мастер-спальней, вблизи леса и водоема. Вам важна транспортная доступность и инфраструктура для развития и обучения детей. Вместо того, чтобы рандомно изучать жилые комплексы от разных застройщиков, вы можете отметить фильтры “рядом пруд”, “рядом лесопарк”, “детские площадки”, “рейтинговые школы”, “панорамные окна”, “мастер-спальня” и агрегатор подберет для вас оптимальные варианты.
Также на первом месте в разделе тэгов представлены “скидки”. Там вы можете увидеть предложения по скидкам и закрытым распродажам от застройщиков, которые обновляются каждый день.
Чего мы достигли за этот год?
Если говорить кратко, то все наши усилия были направлены на то, чтобы продукт рос и развивался. Поэтому мы расширили пул застройщиков и новых объектов, а также начали размещать лоты коммерческой недвижимости. Сейчас мы сотрудничаем с крупными застройщиками, включая ГК ФСК, ГК Основа, Самолет, ЛСР, Capital Group.
Цифры вместо тысячи слов. Немного статистики:
● За год через наш сервис прошло более 74 сделок.
● Живая аудитория достигла отметки свыше 15 000 человек в месяц.
● Общее Число потенциальных покупателей превысило 150 000.
● Средний срок размещения жилого комплекса на платформе достиг более 6 месяцев.
Новые возможности медийной рекламы
Медийная реклама на платформе FlatOutlet помогает застройщикам эффективно продвигать свои проекты, отдельные лоты и уникальные предложения. Привлекает потенциальных покупателей и увеличивает узнаваемость бренда, что в конечном итоге приводит к успешным сделкам.
Что мы сделали за 2024 год?
● Разместили первый фуллскрин-баннер. Такой формат привлекает внимание, помогает быстро донести ключевое сообщение до целевой аудитории и лучше запоминается.
● Добавили прогресс-бар. Он дает возможность пользователю видеть,сколько еще продлится показ баннера, тем самым минимизирует негативное отношение к рекламе.
●Оптимизировали размещение фуллскрин баннера для застройщиков и создали специальный шаблон. Теперь фуллскрин изображение корректно входит в рамки экрана устройства, и пометка «Реклама» не перекрывает важный текст и визуальные элементы.
Для увеличения вероятности сделки по конкретному застройщику, мы тестируем показ медийной рекламы по результатам сессии потенциального покупателя. В будущем планируем сопровождать клиента персональным контентом об объекте и его особенностях, исходя из запроса потенциального покупателя, прочно закрепляясь в его top of mind и вести его до подписания договора с банком и застройщиком.
Что мы делали для развития FlatOutlet?
1. Работали над тем, чтобы наша аудитория становилась еще более релевантной. Для этого мы:
● усовершенствовали систему аналитики и более тщательно изучали потребности и предпочтения аудитории. Тестировали гипотезы, выявляли, какие функции пользуются наибольшей популярностью, откуда приходят пользователи и как долго они остаются активными.
● оптимизировали маркетинговую стратегию, вкладывались в продвижение FlatOutlet на различных ресурсах, а также помогали застройщикам персонализировать контент под разные целевые аудитории.
2. Улучшили клиентский сервис. Увеличили скорость ответа на вопросы и предоставления информации, научились быстрее и качественнее решать возникающие у клиента проблемы.
3. Расширили и продолжаем наращивать команду. В нашей команде появилась два новых сотрудника и мы не собираемся на этом останавливаться.
4. Работали над развитием новых продуктов. Об этом расскажем дальше в нашем материале.
Что нас ждет в 2025 году?
Запуск нового продукта AMBA
Amba.Недвижимость — универсальная партнерская программа от FlatOutlet. Став ее участником, можно получать доход за рекомендации нашего сервиса или конкретных объектов недвижимости, представленных на платформе FlatOutlet.
Как работает программа?
- Участник программы рекомендует жилои комплекс или квартиру, представленные на платформе FlatOutlet.
- К нам обращается потенциальныи покупатель по конкретной рекомендации.
- Мы изучаем потребности потенциального покупателя и формируем подборку наиболее выгодных квартир к покупке, представленных в FlatOutlet и на сервисах-партнерах.
- Бесплатно помогаем с выбором, совершением сделки и приемкой квартиры. Проверяем документы, консультируем на каждом этапе до сделки в удобном формате: в мессенджере или по телефону.
- Покупатель приобретает квартиру от застроищика через наш сервис.
- Участник программы получает вознаграждение за каждую продажу, совершенную с его помощью.
Почему вам нужно стать амбассадором AMBA?
Зачастую к тем, кто уже приобрел недвижимость, обращается за советом ближайшее окружение. Полученные знания можно применить с пользой, став амбассадором AMBA.
Рекомендуйте приобретать недвижимость через FlatOutlet и получайте денежные вознаграждения за каждую успешную сделку. Вы не несете никаких репутационных рисков — на платформе представлены только проверенные объекты от ведущих застройщиков.
Что мы успели сделать для развития продукта, кроме тестирования гипотез?
Спроектировали MVP продукта:
● Разработали персонального бота для реферальной программы.
● Продумали алгоритмы обработки пользователей.
● Создали безопасную среду для хранения баз данных.
● Тестируем рассылки через телеком-операторов на фокус-группе.
● Провели внутренний тест продукта.
Что мы планируем сделать в наступающем году?
● Повысить качество консультационных услуг личного контакт-центра.
● Проанализировать результаты тестовых рассылок. По итогам запустить новую волну рассылок.
● Подключить трафик в Telegram с помощью рекламы через Ads и биржи.
● Распространить анонсы для действующей аудитории FlatOutlet.
Выход на рынок нового продукта SAAS
Благодаря опыту работы в Telegram-классифаиде, наша команда создала комплексное решение для продажи товаров и услуг в Telegram — SAAS. Мы предлагаем коробочное решение, которое позволит застройщикам открыть собственный аутлет недвижимости. (Мини-приложение в Telegram готово к использованию без сложнои разработки и техническои интеграции)
Опции, которые мы предоставляем в рамках SAAS:
● Чат-бот в Telegram c веб-версиеи — мини-приложение в дизайне девелопера.
● Собственную админ-панель.
● Коннектор для адаптации и обновления каталога объектов в мини-приложении.
● Платформу обращений.
● Готовые интеграции с CRM-системой застройщика.
● Обработку баз данных пользователеи, заинтересованных в покупке недвижимости.
● Систему отчетности.
●Техническую поддержку.
Возможности для девелоперов в рамках SAAS продукта
Собственный аутлет недвижимости — полностью готовое и масштабируемое решение для взаимодеиствия с лояльнои к бренду аудиториеи продукта и Telegram-канала. При необходимости, внимание потенциальных покупателей можно сфокусировать на конкретных лотах, тем самым регулируя продажи. Немаловажным преимуществом является снижение стоимости лида и вложений в рекламу. Вы получаете контакт клиента при начале работы с ботом. Кроме того, у вас появляется возможность настроить Telegram Ads и другие каналы трафика на мини-приложение в Telegram, а также проверять и тестировать гипотезы.
Тенденции рынка недвижимости подталкивают к тому, что девелопмент становится неразрывно связан с цифровыми технологиями. Широкий пул застройщиков, разнообразие объектов вынуждают бороться за клиентов и минимизировать «путь» от первичного контакта до принятия решения. На помощь в этом вопросе приходят мини-приложения и мессенджеры.
К примеру, крупнейшие девелоперы, такие как ГК ПИК, Самолет, ФСК уже используют в работе аналогичные цифровые сервисы:
● ПИК Промо — Telegram-бот с ежедневными подборками квартир по специальным ценам.
● Samolet Flash Sales — Telegram-канал где публикуются уникальные промокоды и акции.
● ФСК Промо — Telegram-бот, где можно подобрать и забронировать квартиру в любом жилом комплексе от ГК ФСК на выгодных условиях.
В свою очередь, мы стремимся к тому, чтобы собственные IT-решения были доступны и остальным застройщикам.
В заключение
Весь 2024 год мы развивали FlatOutlet и достигли результатов, о которых рассказали в нашем материале. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и будем дальше модернизировать наш сервис.
Работали над созданием новых продуктов: комплексным решением для продажи товаров и услуг в Telegram — SAAS, и партнерской программы AMBA. Ожидаем их выхода на рынок в наступающем году.
Кроме запуска SAAS и AMBA, в наших планах масштабировать бизнес: выходить на международный уровень и искать возможности для C2C-рынка. Столь амбициозные задачи требуют больших усилий, и мы будем упорно работать в развитии этого направления.
Спасибо, что были с нами весь 2024 год! Следите за нашими новостями и обновлениями. До встречи в 2025.
Ваша команда, FlatOutlet