✅ Если в каком-нибудь 2010 громкая реклама а-ля «Хрен должен стоять у каждого…на столе» зашла бы как анекдот, то спустя 10 лет в гипертолерантном обществе маркетолога бы съели с потрохами.✅ Например, в культурной столице ФАС заинтересовалась некультурным баннером заведения Щелкунчик.✅ А сейчас, кажется, на подобные меры напрашивается микрозайм «Деньга».✅ Предположим, что у маркетологов и их начальства с юмором, мягко говоря, не очень. Однако такой креатив не просто устарел, он показывает полный непрофессионализм рекламщиков, которые просто не в теме своего предмета. Потому что:А) С*кс не продаёт, что показал анализ нескольких исследований, в том числе International Journal of Advertising. Потребители запоминают рекламу, но не бренд и продукт.Б) Чаще всего решение о покупке принимают женщины, в то время как реклама направлена «на ублажение» мужчин. То есть маркетологи выступают против своих же потребительниц.✅ Отрицательно это сказывается и на репутации бренда. Так, объективация не помогла Carl’s Jr: после рекламы с обнаженной девушкой количество посетителей снизилось на 15%. А вот реклама, которая уважительна к женщинам, на 26% повышает желание купить товар.✅ Тем не менее маркетологи, все равно не могут отказаться от стереотипов.В ComeOn мы уверены, что хороший креатив хорош и без гендера 😉.
А где этот шедевр в статье
Шедевр, не то слово. За такими и не уследишь, слишком много в интернете, взяли первые попавшиеся 😉
Полностью с вами согласны, хороший креатив хорош и без гендера.