Креатив ниже пояса

✅ Если в каком-нибудь 2010 громкая реклама а-ля «Хрен должен стоять у каждого…на столе» зашла бы как анекдот, то спустя 10 лет в гипертолерантном обществе маркетолога бы съели с потрохами.

✅ Например, в культурной столице ФАС заинтересовалась некультурным баннером заведения Щелкунчик.

✅ А сейчас, кажется, на подобные меры напрашивается микрозайм «Деньга».

✅ Предположим, что у маркетологов и их начальства с юмором, мягко говоря, не очень. Однако такой креатив не просто устарел, он показывает полный непрофессионализм рекламщиков, которые просто не в теме своего предмета. Потому что:

А) С*кс не продаёт, что показал анализ нескольких исследований, в том числе International Journal of Advertising. Потребители запоминают рекламу, но не бренд и продукт.

Б) Чаще всего решение о покупке принимают женщины, в то время как реклама направлена «на ублажение» мужчин. То есть маркетологи выступают против своих же потребительниц.

✅ Отрицательно это сказывается и на репутации бренда. Так, объективация не помогла Carl’s Jr: после рекламы с обнаженной девушкой количество посетителей снизилось на 15%. А вот реклама, которая уважительна к женщинам, на 26% повышает желание купить товар.

✅ Тем не менее маркетологи, все равно не могут отказаться от стереотипов.

В ComeOn мы уверены, что хороший креатив хорош и без гендера 😉.

0
3 комментария
Жаналинов Ильяс

А где этот шедевр в статье

Ответить
Развернуть ветку
ComeOn
Автор

Шедевр, не то слово. За такими и не уследишь, слишком много в интернете, взяли первые попавшиеся 😉

Ответить
Развернуть ветку
Nostra Reels

Полностью с вами согласны, хороший креатив хорош и без гендера.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда