Мини-приложение в Telegram креативного агентства digital маркетинга [ пример из практики ]
Это пример мини-приложения, для которого визуальные креативы и UX/UI дизайн создаются в обязательном порядке, согласно фирменному стилю (гайдлайн и брендбук).
Безусловно реализовать что-то, даже приблизительно похожее в чат-боте, просто невозможно. Вне всяческих сомнений, автоматизация взаимодействия с целевой аудиторией бизнеса в Telegram перспективней выстраивать при помощи такого инструмента как мини-приложения.
Люди любят глазами...А как говорил, Раймонд Лоуи, который является пионером коммерческого дизайна, одного из самых эффективных приемов повышения потребительской ценности товара: "Люди покупают красивое".
И хотя о стиле и красоте могут быть разные представления, но возможности предложения достойного визуала - это однозначно функционал мини-приложения, а не чат-бота.
Собственно, "многобукв" не будет - только картинки и видео (скринкасты).
🧭 НАВИГАЦИЯ
Описание в Telegram и ссылка на мини-приложение
Ссылка на мини-приложение EGGENCY
↪ Вернуться в 🧭 НАВИГАЦИЯ
Приветственные сообщения в чат-боте
↪ Вернуться в 🧭 НАВИГАЦИЯ
Запуск мини-приложения и раздел "О нас"
↪ Вернуться в 🧭 НАВИГАЦИЯ
Раздел "Услуги"
↪ Вернуться в 🧭 НАВИГАЦИЯ
Раздел "Кейсы"
↪ Вернуться в 🧭 НАВИГАЦИЯ
Раздел "Бриф-квиз"
↪ Вернуться в 🧭 НАВИГАЦИЯ
Раздел "Контакты"
↪ Вернуться в 🧭 НАВИГАЦИЯ
Раздел "Консультация"
↪ Вернуться в 🧭 НАВИГАЦИЯ
Это приложение создано без использования кода на конструкторе мини-приложений Unitee Space
Если у Вас появились вопросы по этой публикации или по любым другим вопросам разработки чат-ботов, мини-приложений и продвижения в Telegram - обращайтесь
↪ Вернуться в 🧭 НАВИГАЦИЯ