Рекламные каналы для колл-центра: 10 способов продать услуги колл-центра

В этой статье поговорим о самых популярных и эффективных рекламных каналах для увеличения продаж в колл-центре, контактном центре или удалённом отделе продаж.

Рекламные каналы для колл-центра: 10 способов продать услуги колл-центра

Используемые методы и каналы продвижения выбирать стоит исходя из соотношения доходов к расходам на выполненный проект и здесь очень важно понимать какова стоимость лида из каждого канала, какова воронка продаж услуг колл-центра и какова себестоимость реализации, а это значение будет у каждого колл-центра разным.

1. Франшиза колл-центра, контактного центра и отдела продаж

Начнём наш список рекламных каналов с самого удивительного и редко используемого, но не менее эффективного канала с точки зрения результатов на «длинной дистанции» — франшиза колл-центра, контактного центра или удалённого отдела продаж.

Относительно недавно мы проводили большое исследование франшиз колл-центров в котором рассмотрели существующие шесть франшиз на рынке, их направленность по проектам и отзывы франчайзи.

Рассматривать данный метод увеличения продаж в собственном колл-центре стоит только в том случае, если у вас уже есть коллектив и вы быстро сможете подключиться к проектам франчайзера для реализации или принятия заявок в работу.

Хорошая франшиза колл-центра и надёжный франчайзер с сильным маркетингом, по факту, гарантируют вам определенный поток проектов для реализации, а так же помощь с дальнейшим развитием и увеличением, как эффективности, так и прибыльности.

Покупку франшизы колл-центра можно без преувеличения назвать «спасительной таблеткой», которая с вашей головы перекладывает проблемы привлечения клиентов и проектов на франчайзера.

2. Email-рассылка по колл-центрам и маркетинговым агентствам

Очень часто вы можете относиться к другим колл-центрам, контактным центрам или отделам продаж как к конкурентам, которых надо победить, убрать с рынка и у которых необходимо отнять клиентов. Возможно это и так, однако чаще всего отношение должно быть другим и тогда оно окупиться — считайте другие колл-центры вашими потенциальными партнёрами, коллегами из «соседних» отделов, которые решают те же задачи, которые стоят перед вами — кто-то хуже это делает, кто-то лучше, но вы (и мы!) на одном рынке и от того, как мы делаем свою работу зависит общее отношение к услугам колл-центров.

Бывает, что один из ваших «коллег» по рынку подписался под крупный проект и ему в короткий период нужно усиление — больше людей на проекте. Ваше письмо может быть и не сразу получит отклик, но вас будут иметь ввиду и обязательно дадут обратную связь, если потребность в усилении возникнет.

Помните ещё об одном моменте — не все колл-центры берутся за все проекты, поэтому уверенно можно договариваться о передаче проектов на реализацию на взаимовыгодных условиях.

3. Участие в тендерах

Не бойтесь брать новые рубежи и пробовать те направления, куда ещё не ступала ваша нога :)

Тендеры — это не страшно, а выгодно, если у вас сходится экономика и вы понимаете, что сможете реализовать проект качественно. В конце-концов вы всегда можете обратиться ко второму пункту нашего списка и попросить помощи у коллег по рынку и вам обязательно кто-то ответить. Действуйте!

4. Проектные площадки

Если маркетинговые бюджеты ограничены, то на помощь всегда прийдут проектные или тематические площадки на которых вы можете разместить своё предложение или подключиться к существующим проектам.

Несколько площадок на которые вам стоит обратить внимание:

  • callcenterforum.ru
  • indexcall.com
  • www.callonline.ru

5. Контекстная реклама

Перегретый канал, куда первым делом «запрыгивают» начинающие колл-центры, чтобы получить первых клиентов. Сжигать бюджет не самое правильное дело, но при правильном подходе и выборе нужной аудитории, запросов и региона можно получить своих первых клиентов.

Не забывайте, что нельзя охватить необъятное, поэтому подходите с умом к использованию имеющегося рекламного бюджета.

Лучше обработать низкочастотные запросы и получать по ним заявки по приемлемой цене, чем светиться в ТОП-3 по высокочастотным и крайне дорогим запросам, которые только быстро опустошат ваш кошелёк, а ROI может быть и не таким приятным.

6. Яндекс.Дзен

Недооцененный канал со своей спецификой — броские заголовки, хорошее оформление и полезное содержимое.

Засчет того, что Дзен принадлежит Яндексу он ранжируется достаточно часто выше аналогичных запросов конкурентов, а при правильном оформлении призывов к действиям в статьях вы можете получить относительно бесплатный поток лидов. Найдите хорошего копирайтера или сами станьте таким на начальных этапах — изучите конкурентные статьи, осознайте потребности целевой аудитории и дайте им решение в своей статье на Яндекс.Дзен

Яндекс.Дзен — хороший источник трафика и методика «знакомства» потенциальных клиентов с вашим брендом. Этот канал сочетается с использованием блога на сайте и групп в социальных сетях. Не забывайте, что один и тот же материал можно транслировать в различные каналы немного доработав.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен — Боевое искусство продаж Ojok.

7. SEO

Долгосрочная история, которая даст свои плоды при качественном контенте — не старайтесь просто попасть в топ и надеяться, что вы там долго простоите. Качественный контент — вот ключ к успеху в этом канале.

Разве это сложно, писать одну статью в неделю? Нет. Через год у вас будет уже 48 статей в блоге и эти статьи будут приносить вам лиды.

Мы обратили внимание, что колл-центры, контактные центры и удаленные отделы продаж недооценивают этот источник получения лидов, потому что всегда сконцентрированы на сиюминутных результатах и решениях. Пока есть деньги реклама решает их проблемы — постоянное получение заказов, но стоит случиться непредвиденным обстоятельствам, как велика вероятность появления кассового разрыва, долгов и кредитов, а потребность в заказах всё ещё есть и решать её надо.

SEO — это про стратегию и долгосрочное развитие.

8. Avito

Здесь можно найти всё — от детской одежды до продающегося завода по производству шпингалетов.

Сервис, который по-настоящему стал собирать всех и вся, а кроме всего прочего он очень хорошо индексируется поисковиками.

Разместить одно бесплатное объявление об услугах колл-центра, не забывайте его периодически обновлять и раз в несколько недель вы будете получать заявку. Да, не так много для команды из 10 операторов, но минимум усилий и минимум расходов.

Вот один из примеров — продажа колл-центра.

9. Социальные сети (Facebook, ВКонтакте)

Давно не секрет, что в социальных сетях тоже можно ловить лиды на услуги колл-центров, контактных центров и отделов продаж — да, работать с этим надо иначе, чем в контекстной рекламе или SEO, но факт остаётся фактом — контент правит балом.

Если вы объедините всю генерацию контента на всех площадках воедино, то получите достаточно широкий охват аудитории ваших потенциальных клиентов. Контент в социальных сетях может быть как зеркален вашему блогу, так и разбавлять информационный фон юмором, полезными видео или ресурсами. Не забывайте, что социальные сети не про длинные статьи и ответы на вопросы, а про эмоции и шаринг.

Грамотное оформление группы, 100+ подписчиков и вы окажатесь в результатах поисковой выдачи, как в самой социальной сети, так и поисковых систем Яндекса, Google, Bing и DuckDuckGo.

10. YouTube

Канал получения заявок, который в большинстве случаев рассматривается самым последним. Нет, речь не о рекламе через Google Ads, а о канале, постах и комментарих к релевантным видео.

Как часто вы видите в выдаче Яндекса или Google блок с видео-записями?

При грамотном подходе ваши видео по релевантным запросам могут быть там.

Например, мы, для тестирования своей гипотезы, запустили канал Франшиза колл-центра и отдела продаж, загрузили видео-материалы с целевыми запросами и теперь смотрим на статистику. Периодически комментируем от лица этого канала релевантные записи и начинаем мелькать в результатах поиска самого YouTube.

Зарегистрируйте канал, оформите, добавьте релевантных ключевых слов в описание канала и… на регулярной основе проявляйте активность!

11
Начать дискуссию