– Зачем мне аналитика, я и сам все знаю – пожалуй, «любимая» фраза всех маркетологов. Но построить эффективную маркетинговую стратегию, нацеленную на получение прибыли компании, невозможно без конкретных фактов, данных и цифр.Что по цифрам?Анализ в маркетинге – направление, которое позволит дать ответы и сформировать конкретные будущие задачи для бизнеса. Главный плюс аналитики заключается в том, что происходит независимая консолидация актуальных и достоверных данных, которые опираются на прошлое, но нужны для построения будущего.Список источников достоверной информации: Интернет-аналитика:Яндекс. МетрикаGoogle AnalyticsSimilarWeb – инструмент отслеживания трафика сайтов и мобильных приложений.Serpstat – поиск статистики по трафику любого сайта.Яндекс.Радар – рейтинг интернет-проектов в России со статистикой.Исследования Яндекса – сформированные отчеты на основе сервисов Яндекс.Яндекс.Вордстат – отслеживания статистики запросов в Яндекс.Исследования Яндекс.Маркета – Интернет-торговля в России.Google Trends – тренды поисковой статистики от Google.Brand Analytics – статистика социальных сетей.Рейтинги Mail.ru – рейтинги сайтов от Mail.ru.Media Scope – данные об аудитории интернета в России и статистика по крупнейшим ресурсам.Marketing Charts – аналитика в графиках и цифрах с комментариями.Knoema – бесплатная статистика по всем странам мира.MailChimp – исследования email-рассылок.Исследования:McKinsey – исследования для управления и бизнесаForrester – исследования и отчеты по исследованиям рынков и технологий.Левада-центр – аналитические отчеты по разным тематикам.Megaresearch – исследования на заказSalesForce – исследования от потребителях, рынках и рекламе.Romir – разнообразная статистик и аналитика: от динамики индекса потребительских цен до рейтинга веб-сайтов.Статистика по России:GKS – официальная статистика о жителях России.Сбербанк – исследования на основе данных банка.Тинькофф – исследования на основе данных банка.ВЦИОМ – опросы потребителей.ФОМ – опросы потребителей на темы: экономика, политика и повседневная жизнь.ТАСС – опросы потребителей.2Gis – статистика и исследования городов.СПАРК – проверка контрагентов.Делитесь ресурсами, из которых черпаете данные в комментариях!