{"id":13890,"url":"\/distributions\/13890\/click?bit=1&hash=6025fe1fe5514addd4535f535644e401c345130a049c43dab6b06f51b175b677","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u044b \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"51599a0b-19c1-55c0-9e85-a19f00101081","isPaidAndBannersEnabled":false}

Лучшие ресурсы сбора аналитики

– Зачем мне аналитика, я и сам все знаю – пожалуй, «любимая» фраза всех маркетологов. Но построить эффективную маркетинговую стратегию, нацеленную на получение прибыли компании, невозможно без конкретных фактов, данных и цифр.

Что по цифрам?

Анализ в маркетинге – направление, которое позволит дать ответы и сформировать конкретные будущие задачи для бизнеса. Главный плюс аналитики заключается в том, что происходит независимая консолидация актуальных и достоверных данных, которые опираются на прошлое, но нужны для построения будущего.

Список источников достоверной информации:

Интернет-аналитика:

  • Marketing Charts – аналитика в графиках и цифрах с комментариями.
  • Knoema – бесплатная статистика по всем странам мира.
  • MailChimp – исследования email-рассылок.

Исследования:

  • McKinsey – исследования для управления и бизнеса
  • Forrester – исследования и отчеты по исследованиям рынков и технологий.
  • Левада-центр – аналитические отчеты по разным тематикам.
  • Megaresearch – исследования на заказ
  • SalesForce – исследования от потребителях, рынках и рекламе.
  • Romir – разнообразная статистик и аналитика: от динамики индекса потребительских цен до рейтинга веб-сайтов.

Статистика по России:

  • GKS – официальная статистика о жителях России.
  • Сбербанк – исследования на основе данных банка.
  • Тинькофф – исследования на основе данных банка.
  • ВЦИОМ – опросы потребителей.
  • ФОМ – опросы потребителей на темы: экономика, политика и повседневная жизнь.
  • ТАСС – опросы потребителей.
  • 2Gis – статистика и исследования городов.
  • СПАРК – проверка контрагентов.

Делитесь ресурсами, из которых черпаете данные в комментариях!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null