Лучшие ресурсы сбора аналитики

– Зачем мне аналитика, я и сам все знаю – пожалуй, «любимая» фраза всех маркетологов. Но построить эффективную маркетинговую стратегию, нацеленную на получение прибыли компании, невозможно без конкретных фактов, данных и цифр.

Что по цифрам?
Что по цифрам?

Анализ в маркетинге – направление, которое позволит дать ответы и сформировать конкретные будущие задачи для бизнеса. Главный плюс аналитики заключается в том, что происходит независимая консолидация актуальных и достоверных данных, которые опираются на прошлое, но нужны для построения будущего.

Список источников достоверной информации:

Интернет-аналитика:

  • Marketing Charts – аналитика в графиках и цифрах с комментариями.
  • Knoema – бесплатная статистика по всем странам мира.
  • MailChimp – исследования email-рассылок.

Исследования:

  • McKinsey – исследования для управления и бизнеса
  • Forrester – исследования и отчеты по исследованиям рынков и технологий.
  • Левада-центр – аналитические отчеты по разным тематикам.
  • Megaresearch – исследования на заказ
  • SalesForce – исследования от потребителях, рынках и рекламе.
  • Romir – разнообразная статистик и аналитика: от динамики индекса потребительских цен до рейтинга веб-сайтов.

Статистика по России:

  • GKS – официальная статистика о жителях России.
  • Сбербанк – исследования на основе данных банка.
  • Тинькофф – исследования на основе данных банка.
  • ВЦИОМ – опросы потребителей.
  • ФОМ – опросы потребителей на темы: экономика, политика и повседневная жизнь.
  • ТАСС – опросы потребителей.
  • 2Gis – статистика и исследования городов.
  • СПАРК – проверка контрагентов.

Делитесь ресурсами, из которых черпаете данные в комментариях!

22
Начать дискуссию