{"id":14252,"url":"\/distributions\/14252\/click?bit=1&hash=6dd736497be6f4b5df84f9b826d7f3d8b3ea195a64e74fa302e414535ad9c574","title":"\u041c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u043e\u043c\u0443 \u043d\u0430\u0434\u043e\u0435\u043b\u043e \u0441\u043b\u0443\u0448\u0430\u0442\u044c: \u00ab\u0410 \u0443 \u0432\u0430\u0441 \u0441\u0434\u0430\u0447\u0438 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442\u00bb?","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"https:\/\/leonardo.osnova.io\/41ea37ba-b3c8-5bd8-9f5d-b05a52be8069\/"}

Лучшие ресурсы сбора аналитики

– Зачем мне аналитика, я и сам все знаю – пожалуй, «любимая» фраза всех маркетологов. Но построить эффективную маркетинговую стратегию, нацеленную на получение прибыли компании, невозможно без конкретных фактов, данных и цифр.

Что по цифрам?

Анализ в маркетинге – направление, которое позволит дать ответы и сформировать конкретные будущие задачи для бизнеса. Главный плюс аналитики заключается в том, что происходит независимая консолидация актуальных и достоверных данных, которые опираются на прошлое, но нужны для построения будущего.

Список источников достоверной информации:

Интернет-аналитика:

  • Marketing Charts – аналитика в графиках и цифрах с комментариями.
  • Knoema – бесплатная статистика по всем странам мира.
  • MailChimp – исследования email-рассылок.

Исследования:

  • McKinsey – исследования для управления и бизнеса
  • Forrester – исследования и отчеты по исследованиям рынков и технологий.
  • Левада-центр – аналитические отчеты по разным тематикам.
  • Megaresearch – исследования на заказ
  • SalesForce – исследования от потребителях, рынках и рекламе.
  • Romir – разнообразная статистик и аналитика: от динамики индекса потребительских цен до рейтинга веб-сайтов.

Статистика по России:

  • GKS – официальная статистика о жителях России.
  • Сбербанк – исследования на основе данных банка.
  • Тинькофф – исследования на основе данных банка.
  • ВЦИОМ – опросы потребителей.
  • ФОМ – опросы потребителей на темы: экономика, политика и повседневная жизнь.
  • ТАСС – опросы потребителей.
  • 2Gis – статистика и исследования городов.
  • СПАРК – проверка контрагентов.

Делитесь ресурсами, из которых черпаете данные в комментариях!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда