Регламент учета лидов для интернет магазина магнитной продукции
Тематика: Интернет-магазин магнитной продукции
Регион: Россия
Результат за период: 10 месяцев (февраль-ноябрь)
Достижение: Рост дохода в 1,5 раза и увеличение ROMI в 6,5 раз (сравнение с агентством) при том же рекламном бюджете.
Введение регламента учета лидов позволил выстроить прозрачную воронку от первого касания до прибыли с продажи. Анализ конверсии из лида в конечный заказ позволил найти слабые места, например:
Отдел продаж берет в работу только 30% лидов, остальные не фиксируются и не квалифицируются как целевой/нецелевой. То есть прибыль можно увеличить в 1,5 раза только за счет качественной обработки лидов.
16% валидных заказов, оформленных через корзину на сайте, не конвертируются в продажу.
Полноценно реализовать сквозную аналитику коробочным решением от ройстат не было возможно из-за отсутствия CRM.
Проблему отсутствия CRM (до внедрения оной) было принято решить за счет пробрасывания идентификатора пользователя в параметре заказа и визуализации воронки продаж на базе Yandex Datalens.