«Доставь удовольствие природе»: «Гринпис» высмеяла в пародии социальные видеоролики, которые «ничего не изменят»

Российское представительство «Гринпис» опубликовало в своем официальном YouTube-аккаунте рекламу с обращением к аудитории — организация призвала пользователей улучшать экологию не лайками в соцсетях, а реальными действиями. Для этого «Гринпис» сделала пародию на типичные рекламные кейсы, разработанные якобы с участием реальных людей.

Ролик сопровождает яркое название, похожее на заголовок «вирусного» ролика или таблоидного материала: «Никто не ожидал! Доставили природе удовольствие!» Почти всё видео напоминает настоящий рекламный кейс — закадровый голос рассказывает, как креативная команда установила «пикантные» контейнеры для раздельного сбора мусора, чтобы обратить внимание прохожих на проблему загрязнения окружающей среды.

Каждый раз, когда в контейнер попадает какой-то предмет, он «издает» звук, похожий на женские стоны во время секса. Прохожие по-разному реагируют на «живые» баки: кто-то пугается, кто-то причитает, кто-то смеется.

После этого на экране появляются скриншоты множества статей в СМИ, а закадровый голос рассказывает о результатах кейса: «Миллионы лайков и шэров в социальных сетях». Затем повествование прерывается — пользователь видит закулисные кадры съемок кейса: актеры получают деньги, а прохожие продолжают выкидывать мусор в общий бак.

«Один рекламный ролик ничего не изменит», — гласит надпись в конце видео. — Но твое действие — может». На экране появляется ссылка на страницу проекта, где пользователь может отправить требование внедрить переработку отходов главе своего региона.

0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Hoffman

"Гринпис-Россия" выступает против ГМО, например.

P.S. К ролику не имеет никакого отношения, просто люблю ГМО и хочу всем об это заявить.

Ответить
7
Развернуть ветку
Hoffman

А на канале с видео из статьи есть замечательные видео с Ермаковой :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Яна Кашаева

онанисты же перекочуют из посадок к помойкам

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Багринцев

Это та организация, которая чтобы прикрыть одно место, после скандала с "не целевым" использованием средств, решила пошуметь и снять видео с затоплением буровой вышки. Заставив нефтедобывающую компанию буксировать вышку до берега, при этом по сравнению со стандартной процедурой затопления, немного больше загрязнила "водоем".
Конечно же гринпис еще и предложили порезать вышку на метал, мол выгодно же... только вот их математика сработала в минус.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Pedan

«Рекламный ролик ничего не изменит», — говорят нам из рекламного ролика. Wat?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Случайные фотографии

это о подмене реальной помощи просмотрами и и лайками.

и конкретный призыв к действию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Нда, к сожалению, комментарий лишь подтвердил это утверждение

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
Какие митапы Evrone готовит в этом году?
Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Режим Хеджирования
Skillbox и GeekBrains сократили около 300 человек после объединения в холдинг — «Ведомости» Статьи редакции

Увольнения происходят из-за оптимизации бизнеса, заявил изданию представитель Skillbox.

Наша статистика – это ваши поддержка и доверие
Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

Короче, как то так
Как организовать работу отдела без руководителя — KPI, метод светофора и динамическая ответственность

Приветствуем, на связи Аспро — разработчик готовых решений на 1С-Битрикс. В этой статье расскажем, как наш отдел продаж стал полностью автономным. Используемые методы помогли руководителю тратить меньше времени на менеджмент, а сотрудникам — ответственнее подходить к своей работе.

Кейс Pirelli: переводим станки на человеческий язык

Сегодня хвастаемся проектом, который мы делаем для Воронежского шинного завода, принадлежащего Pirelli. Evrone работает над большой аналитической системой для производства, которая помогает обрабатывать данные с сотен технологичных станков.

Что такое аномалии фондового рынка
null